Мистическая и душераздирающая история о девочке (14 лет), которая возле церкви встретила своего крестного отца. Он умер, когда ей было 1,5 года.
Я росла в большой, но достаточно сложной семье. Взаимоотношения с родственниками были непростыми: и мама, и бабушка, и дед отличались скверными характерами, обожали поскандалить, поспорить или просто перекинуться парой обидных словечек.
В сентябре у меня день рождения. В тот год мне исполнилось четырнадцать. У мамы были дополнительные занятия, поэтому она велела мне ехать домой. Я не поехала на троллейбусе, а пошла пешком через городской парк. Мне нравилось там гулять.
Рядом с парком находится старое кладбище, а возле него – старинная церковь. Притягивало меня это место невероятно сильно. Остановилась, начала рассматривать церковный купол с крестом.
- Нравится? – Раздался рядом приятный мужской голос.
Я обернулась и увидела привлекательного мужчину. Он был высокого роста, темноволосый, с легкой проседью, примерно лет шестидесяти. А еще у него была очень искренняя и добрая улыбка. Никто из моих родственников так не улыбался. Да они и в принципе не умели этого делать.
- Я знаю твою семью, Марина, – продолжил незнакомец. – Твоего деда зовут Владимир, а твою бабушку Алла.
- А Вы кто? – спросила я.
- Олег Николаевич меня зовут, – он снова приятно улыбнулся. – Я твой крестный.
Все совпадало, но я не могла взять в толк, почему этот явно хороший человек никогда не бывал у нас дома.
- Пойдем, я тебя провожу, – сказал Олег Николаевич. – Кстати, с днем рождения!
Мы не спеша шли по парку, разговаривали о разном. Я сразу поверила ему, хотя по натуре была замкнутым и забитым ребенком. Не дойдя примерно нескольких метров до моего двора, мужчина неожиданно протянул мне золотую цепочку с крестиком.
-Возьми, это твое. Мне уже пора, а ты беги, – Олег Николаевич приобнял меня и подтолкнул в сторону дома.
Я уже было пошла, но неожиданно обернулась, чтобы поблагодарить. Удивительно, но моего нового знакомого нигде не было, он словно растворился в воздухе.
Чутье подсказывало мне, что говорить родне об Олеге Николаевиче не нужно. Я решила все узнать сама, а подарок крестного надежно спрятала и постоянно носила с собой.
Истина открылась неожиданно, правда, только лишь спустя четыре года. Деда уже не было в живых, когда я разоткровенничалась с бабушкой и обо всем ей рассказала.
Та лишь перекрестилась. Оказывается, мой крестный умер, когда мне было полтора года. А одновременно с его смертью пропал и мой нательный крест, который я теперь с четырнадцати лет ношу с собой и никогда не снимаю.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:
Спасибо!