Найти тему

Битва за булгур

Декабрь идет стремительно, чего не могу сказать о своих продажах. И пока я пребываю в ожидании, немного отвлекусь от темы Авито.

В ноябре во многих магазинах и маркетплейсах проводились распродажи.

Это был первый год, когда мне ничего конкретного не было нужно, но булгур за 9 рублей сам себя не купит все же возник интерес к некоторым товарам.

Что же я купила на скидках?

• Шампунь Natura Siberica облепиховый 129 руб

• Макароны Fusilli 9 руб

• Трусы мужские DIM 319 руб

• Рисовая мука 8 руб

• Гель для стирки Tari эко 1 литр 88 руб

• Кофе Nescafe gold 75 г 34 руб

• Печенье савоярди 400г 139 руб

• Пастила белевская 180г 79 руб

• И конечно же булгур 8 руб

Скрин из приложения Озон
Скрин из приложения Озон

Странный набор товаров, не спорю 😂

Самые сложными оказались кофе и гель для стирки. Сама я кофе растворимый не пью, а вот бабушка моя - с удовольствием. И именно такой. И казалось бы, зайди ровно в час распродажи, нажми кнопку "оформить", оплати и жди. Но от наплыва желающих приложение сильно подвисало, а товар успевали смести менее, чем за минуту, оставляя в корзине товар по полной цене. И вроде ты находишься в привычном месте, но все равно в этот момент возникает ощущение, будто принимаешь участие в реальной бойне за пакетик кофе по акции 😂

Распродажные доставки ехали довольно долго, последние товары получала как раз в прошедшие выходные. Что меня удивило: пикнула штрих-код, сотрудник ушел за товаром, вернулся, вручает товар и говорит: "поздравляю". Я аж невольно взглянула на свой кофе и упаковку муки. Спрашиваю: "с чем?", а он ответил: "успели". 😂

Выходит, сотрудники озон помимо самого заказа могут видеть еще и стоимость? Или он просто тоже принимал участие в этой битве? 🤔