Декабрь идет стремительно, чего не могу сказать о своих продажах. И пока я пребываю в ожидании, немного отвлекусь от темы Авито.
В ноябре во многих магазинах и маркетплейсах проводились распродажи.
Это был первый год, когда мне ничего конкретного не было нужно, но булгур за 9 рублей сам себя не купит все же возник интерес к некоторым товарам.
Что же я купила на скидках?
• Шампунь Natura Siberica облепиховый 129 руб
• Макароны Fusilli 9 руб
• Трусы мужские DIM 319 руб
• Рисовая мука 8 руб
• Гель для стирки Tari эко 1 литр 88 руб
• Кофе Nescafe gold 75 г 34 руб
• Печенье савоярди 400г 139 руб
• Пастила белевская 180г 79 руб
• И конечно же булгур 8 руб
Странный набор товаров, не спорю 😂
Самые сложными оказались кофе и гель для стирки. Сама я кофе растворимый не пью, а вот бабушка моя - с удовольствием. И именно такой. И казалось бы, зайди ровно в час распродажи, нажми кнопку "оформить", оплати и жди. Но от наплыва желающих приложение сильно подвисало, а товар успевали смести менее, чем за минуту, оставляя в корзине товар по полной цене. И вроде ты находишься в привычном месте, но все равно в этот момент возникает ощущение, будто принимаешь участие в реальной бойне за пакетик кофе по акции 😂
Распродажные доставки ехали довольно долго, последние товары получала как раз в прошедшие выходные. Что меня удивило: пикнула штрих-код, сотрудник ушел за товаром, вернулся, вручает товар и говорит: "поздравляю". Я аж невольно взглянула на свой кофе и упаковку муки. Спрашиваю: "с чем?", а он ответил: "успели". 😂
Выходит, сотрудники озон помимо самого заказа могут видеть еще и стоимость? Или он просто тоже принимал участие в этой битве? 🤔