Найти в Дзене

Книга: Орки под киевом

Представляю вам первую главу моей книги в жанре Фентази/Альтернативная история. ***** Что бывает, когда кто-то во время обряда поклонения тёмным силам взывает о помощи, а вместо этого случайно открывает портал, из которого вываливается отряд орков? ***** -Орки! Не! Тупые! - сопровождая каждое слово ударом булавы по башке эльфа, которая и без того уже после первого удара превратилась в фарш, я - командир оркского отряда Громыхающих Камней - наказывал надменного эльфа, который решил, что, окружив дюжину орков двумя десятками боевых магов, уже одержал победу, и предложил на свою беду "тупым оркам сдаваться". В ответ разъярённые зелёные горы мышц просто смяли зазнаек; в ходе этой бесстрашной контратаки в живых осталась только половина моих орков. Но это гораздо лучше, чем сдаться в плен. Братья погибли достойно. Тяжело дыша над телом эльфийского командира, я прорычал от досады: можно было бы добавить ещё что-то эпичное типа "Запомни это, тварь белобрысая". С досады пнул хиленькое эльфийско

Представляю вам первую главу моей книги в жанре Фентази/Альтернативная история.

*****

Что бывает, когда кто-то во время обряда поклонения тёмным силам взывает о помощи, а вместо этого случайно открывает портал, из которого вываливается отряд орков?

*****

-Орки! Не! Тупые! - сопровождая каждое слово ударом булавы по башке эльфа, которая и без того уже после первого удара превратилась в фарш, я - командир оркского отряда Громыхающих Камней - наказывал надменного эльфа, который решил, что, окружив дюжину орков двумя десятками боевых магов, уже одержал победу, и предложил на свою беду "тупым оркам сдаваться".

В ответ разъярённые зелёные горы мышц просто смяли зазнаек; в ходе этой бесстрашной контратаки в живых осталась только половина моих орков. Но это гораздо лучше, чем сдаться в плен. Братья погибли достойно. Тяжело дыша над телом эльфийского командира, я прорычал от досады: можно было бы добавить ещё что-то эпичное типа "Запомни это, тварь белобрысая". С досады пнул хиленькое эльфийское тело, и оно отлетело на пару добрых оркских саженей. Ну, и кто они без своей магии? Тряпки, натянутые на непрочный скелет. Я на всякий случай оглянулся, нет ли поблизости ещё врагов, на которых можно выместить свою ярость.

Что ж, надо собирать оставшихся воинов и двигаться к Синтаару - сердцу Эльфсинберга, эльфийскому дворцу, где они хранят средоточие своей магии и ревностно его охраняют. Однако нынешний штурм показывает, что их возможности не безграничны, и слаженные действия отважных орков могут пробить оборону довольно крупного эльфийского города.

- Грунг Непрощающий, я собрал воинов, - прорычал подбежавший ко мне зеленокожий боец. - Отряд собран и готов к продолжению боя, многие из наших пали, но злость за павших товарищей прибавляет нам сил вдвойне, так что можешь считать, что у тебя полная дюжина!

-Кто с нами в строю? - Осмотрев своего воина я не обнаружил на нём ран. Несмотря на потрёпанные доспехи, пробитые эльфийскими заклинаниями насквозь как минимум в двух местах, сам орк был не ранен, видимо обереги работали хорошо.

-Я - Ранк Лютый, Грог Срака, Муг Мечник, Лрнур Камень и Нранг Дробящий, - громила с сожалением посмотрел на свой боевой топор, кромка которого была полностью покрыта зарубинами и сколами; эффективности от такого оружия в бою не много.

- Возьми секиру Лнарна Жёсткого. Уверен, он бы сейчас пожелал, чтобы его топор вновь попробовал эльфийской крови.

Мой небольшой теперь отряд продвигался через эльфийский город в сторону Синтаара: где-то там сейчас кипел бой - самое время прийти на подмогу своим братьям.

Центральные улицы, несмотря на глубокую ночь, были залиты магическим светом. Дома из белого камня с остроконечными шпилями возвышались по обе стороны дороги, испуганные мирные эльфы заперлись в своих жилищах и облачили все окна в магические занавески. Объединившись с основными силами, орки продолжали пробираться к центру города, временами орошая вымощенную камнем улицу эльфийской голубой кровью. Зелёная лавина сметала всё на своём пути. Вот, вывалившись на площадь перед дворцом Синтаара, всё замерло. Орки уткнулись в защитное поле дворца. Подолбившись в него своим разнообразным оружием, они растерянно стали вопрошать к своим командирам. Долговременная осада ни в чьи планы не входила.

- Тупорылые животные! - донеслось из-за закрытых ворот дворца, голос явно был усилен магией. - Покиньте священный город Эльсинберг, вам не добиться успехов в сражении с народом эльфов! Скоро к нам прибудет подкрепление в несколько тысяч боевых магов! Спасайтесь бегством, если не желаете, чтобы ваши кланы были уничтожены.

Толпа орков расступилась, и из неё, хромая на повреждённую в бою ногу, вышел старый, но не дряхлый орк, чьё лицо несло на себе следы давних шрамов.

- Я - Грогн Главнокомандующий! Мы пришли во чтобы то ни стало уничтожить средоточие магии в этом городе. В отличие от эльфов мы никогда не убиваем безоружных. Пройдя через весь твой город, я с уверенностью могу сказать, что ни одна эльфийская жена и ни одно эльфийское чадо не пострадали от ярости орка. Мы сражаемся только с воинами, но сегодня ради тебя - неизвестного мага, побоявшегося даже представиться оркам, - мы сделаем исключение! Можешь сколь угодно долго сидеть под защитой, вытряхивая в страхе дерьмо из штанин и наблюдать, как мои парни убивают твой народ, а можешь снять магическое поле и принять бой, как это подобает истинному воину! - Он обернулся к своим бойцам и проорал им: "Отряд Срущего Голубя! Приказ: уничтожить ближайшее жилище мирных со всеми, кто в нём находится!"

От общей зелёной массы отделилась дюжина орков-подростков. Они, решив не тратить время на возню с магическими затворами на дверях, без особых церемоний ринулись пробивать стену дома огромными молотами, которые, судя по всему, и являлись их основным оружием.

Когда по стене жилого дома пошли трещины, и камень перестал держаться в своей кладке, защитное поле дворца резко отключилось, высоченные ворота распахнулись...

Лавина орков ринулась вперёд, сотрясая округу громоподобным рыком. Бой продолжился уже за стенами дворца. Горы трупов, яростные удары и боевая магия. Межрасовая ненависть, культивируемая столетиями, затмила разумы противоборствующих сторон. Эльфы заманивали орков в ловушки дворцовых коридоров, но тех всегда оказывалось больше, чем ловушки могли в себя вместить. Шагая по трупам боевых товарищей, орки сминали очередной оборонительный кордон эльфов.

Мой отряд, вышедший на площадь перед дворцом одним из последних, оказался в арьергарде наступления. За всё продвижение по дворцу едва ли каждому из нас перепало по одному эльфу, в основном приходилось добивать недобитых. Так мы добрались до зала, в котором были врата в хранилище средоточия магии Синтаара, без потерь. Зал был огромен и с лёгкостью вмещал в себя весьма поредевшую армию орков. От пола и до сводов всё было обделано белоснежным камнем, вдоль стен величественно стояли огромные, достигающие сводов, статуи каких-то эльфов. Перераспределившись, отряды орков начали штурм хранилища.

Мне и моему отряду предстояло взобраться по стенам зала к вентиляционным окошкам и через них попытаться проникнуть в хранилище. Муг Мечник закинул кошку, с первого раза удачно зацепившись ей за подобие карниза в окне, и тут же, схватившись руками за верёвку, ловко поднялся вверх на высоту в пять своих ростов. Нырнув в окно, он тут же высунулся наружу, подавая сигнал остальным. Все поочерёдно взобрались и оказались в вентиляционной шахте, весьма узкой и низкой для орочьих габаритов, но согнувшись передвигаться можно.

Шахта выходила прямо в помещение хранилища, и нам не составило труда спуститься. Открыть врата изнутри, дабы впустить остальных орков, не вышло. Я принял решение продвигаться с отрядом вглубь к средоточию магии. Стены и пол этого помещения были полностью покрыты замысловатыми эльфийскими рисунками и письменами, от которых пестрило в глазах. В центре виднелся постамент со светящейся сферой, довольно большой, наверное, в пять орочьих обхватов. Сфера словно парила в воздухе и переливалась всеми цветами радуги. Сгусток энергии - её трансформатор и преобразователь, облачённый в хрупкую хрустальную оболочку. Один удар орочьим кулаком - и этот сосуд рассыплется, лишив целый город эльфов доступа к магии. Это и была наша цель! Мы ринулись к ней, жаждая лишить зазнавшихся дрищей магической силы. Но мы не успели преодалеть и половину пути до сферы, как перед самой сферой материализовался прямо из воздуха донельзя древний эльф в тяжелых боевых доспехах. Старикашка явно не намерен был вступать с нами в беседу и извег из боевого кристалла поток черной энергии который моментально добрался до нас и поглотил.

Я решил, что это смерть. А что ещё можно подумать, когда ты чувствуешь, как твоё тело разбирают на самые маленькие частички, которые могут существовать во вселенной? При этом сознание моё оставалось ясным, и я чувствовал невероятную боль, которую испытывает каждая моя частичка. Да, орки не боятся ранений и могут легко переносить любую боль, в этом нам нет равных в мире. Но тут происходило что-то невероятное: я не чувствовал тела, но при этом чувствовал каждую её частицу, как небытие, в котором я оказался сплющивает их, сминает, превращает во что-то плоское, подобное нарисованному на листе пергамента рисунку. Сколько это продолжалось, я не понимал, ощущение времени пропало. Казалось, меня колбасило целую вечность. Именно колбасило: я чувствовал себя бесформенной массой мяса, которую вдруг внезапно начало собирать обратно в тело, и всё повторилось в обратном порядке. Каждая моя частичка, испытывая максимально возможную в этой вселенной боль, приобретала объём, искала связь с соседней частичкой и постепенно собиралась в фарш, а потом в полноценное тело...

В реальность я вернулся так же внезапно, как и выпал из неё, и обнаружил себя падающим среди ветвей ночного леса. Сломав хребтом пару больших веток или стволов и подняв вверх опавшую листву, я впечатался в подстилку леса. Тут же вскочил на ноги - булава в руке, это хорошо: настоящий воин не выпускает оружия из рук, даже если его разобрали до последней песчинки. Слышу вокруг оркопад из своих братанов. Оглядываюсь: какое-то странное редколесье, жиденькие тоненькие деревья. Разбираться некогда. Очевидно, трусливый эльф, не имея возможности бежать, решил телепортировать своих врагов за пределы города. Необходимо сориентироваться на местности и срочно вернуться в бой.

Невдалеке от нас сквозь деревья виднеется костер. Рыком призываю своих следовать за мной и несусь, сбивая небольшие деревья на своем пути. Вываливаюсь из леса к костру. За мной, судя по звукам еще пять таких же разъяренных воинов. Картина вырисовывается странная. Вокруг костра, вылупившись на нас, стоят фигуры то ли эльфов-недоростков, то ли гномов-переростков - непонятная фигня в длинных черных плащах с капюшонами и с факелами в руках, - которые едва ли достают своими макушками до груди орка. Вокруг костра на палках, воткнутых в землю нанизаны небольшие черепа и головы. Несколько ударов сердца мы так и пялились друг на друга.

- Босс, это что за мелочь? - выдирая из грудной мышцы здоровенную щепу, спросил Срака. Он презрительно осмотрел окровавленный кусок дерева и отбросил его в сторону. - Эльфийские ясли, что ли?

Срака - нормальный пацан, не подумайте. Прозвище у него еще детское, потому что молод, в первый бой считай с нами пошёл, а так я кого попало в отряд не беру. Повоюет, покажет себя да закрепит за собой новое погоняло, я вон тоже Соплежуем был в молодости.

В этот момент одна из фигур подняла руки к небу и начала движение к нам. Существо явно мужского пола, при этом говорит на языке, чем-то напоминающем оркский, но по факту - непонятная тарабарщина. Подходит ко мне; значит, понял кто главный; треплется на своем чего-то, руками машет. Радостный поначалу был, указывал куда-то. Я молчу, не двигаюсь: а что еще делать? Я не знаю, что это за существа; нападать на тех, кто пока не проявил агрессии, смысла нет. Существо повторяется, видимо, до его маленькой башки доходит, что я не понимаю, начинает активнее махать руками. Я хоть слов не понимаю, но эмоции и интонации в этом мире у всех одинаковые, и, чую я, эта мелочь чего-то от меня требует, приказывает куда-то идти. И я не выдерживаю. Набрав в грудь побольше воздуха, издаю максимально мощный боевой рык, парни за спиной поддерживают громогласным ором. Судя по всему, парочка фигур в плащах падает в обморок, остальные с криками убегают на другую сторону полянки. Тот, что орал на меня, бежит быстрее всех, видимо, тренирован в этих делах. Я лишь пожимаю плечами. Наконец оглядываю своих: все в боеспособном состоянии. Правда никто, как и я, не соображает, что происходит. Тем временем на другом конце полянки - возня. В темноте орки видят прекрасно, и я сейчас наблюдаю, как, схватив палки из повозок, на которых очевидно сюда добрались - палки эти даже на дубины не похожи - эти существа бегут обратно к нам. Орут. Что - непонятно. И вдруг останавливаются на безопасном для себя расстоянии. Кто-то пытается спрятаться за лежащими брёвнами и пнями, кто-то прикладывает палки одним концом к плечу, другой конец палок направляет на нас. Боевые магические жезлы? Даю команду своим: "Врассыпную!" и сам ухожу с линии атаки . В этот же момент концы палок вспыхивают, и вспышки эти сопровождаются хлопками. Я хватаю с земли бревно и бросаю в ближайшую к себе парочку - их сшибает, словно мухоморы, которые получают пинок сапогом отчаявшегося грибника. Попутно наблюдаю, как мои солдаты, не растерявшись, контратакуют. Эти странные существа явно не все доживут до утра. Никто из нас даже не применял оружие: силы слишком неравные. Фигурки в плащах разбегаются, а Лрнур Камень хватает одного за шиворот и тащит ко мне. Существо дергается и орёт, в панике пытаясь вырваться, но притихает, когда его встряхивают.

- Грунг, у тебя же есть кристалл образов, давай допросим этого? Пусть расскажет, что да как.

Принято считать, что у орков нет магии. Этот стереотип распространяют высокомерные эльфы. Да, магия орков слабее, она больше направлена на усиление физической силы и мощи оркского тела. Все воины орков усиливают свои удары магией, увеличивая сокрушающий эффект чуть ли не в два раза, такой же эффект - к скорости реакции и ловкости. Мы можем в пылу боя замедлять течение времени для своего сознания и активно пользуемся способностями магической регенерации. Также полно разного вида защитных амулетов и разнообразных кристаллов для быта, типа кристалла передачи образов для общения без изучения языка. Я вытащил из подсумка кристалл и закрепил его на затылке с помощью начельника. Теперь мы с собеседниками должны друг друга понимать. Но пленник говорит что-то нечленораздельно, и мне приходится медленно и четко сказать ему, чтобы он заткнулся. Тот, видимо, не понимает и верещит так, что уши закладывает.

- А, ну-ка, Лрнур, заткни его.

Кристалл не может распознать местный язык: камню нужно синхронизироваться с излучением мозга, но у этого недоростка мозга, видимо, нет.

Лрнур тыльной стороной ладони бьёт пленника по щеке - слышен лёгкий хруст, и тело, удерживаемое за шиворот, безвольно повисает на плаще.

- Лрнур! Бестолочь! Я же попросил его заткнуть, а не убить!

- Прости, командир, - Лрнур разжимает кулак и тело мешком падает в траву. - Сейчас приведу другого, вон кто-то шевелится.

Нормальный допрос получилось устроить только с четвёртым пленником; он оказался самым стойким и храбрым и даже не обмочил штаны, когда я решил припугнуть его и немного порычал. Остальные в панике толком говорить не могли, а при малейшей попытке их пытать почему-то сразу умирали. Даже эльфийские тела более устойчивы к физическим повреждениям! Я решил собрать парней и объяснить им ситуацию.

- Дела такие: похоже старикашка нас забросил куда-то дальше, чем за черту эльфийского города. Если вы не заметили, тут всё слишком необычно, даже растительность иная; кто-нибудь встречал такие деревья? Я уже молчу об этих странных обитателях леса с факелами. Ни мы их не знаем, ни они нас. Да ещё они твердят, что в их краях идёт великая война. И без орков! Уму непостижимо! Ещё этот последний сказал, что они проводили тут какой-то обряд для своего бога, принесли в жертву жителей вражеской деревни, чтобы тот помог им сокрушить противника. По-видимому, всё, что им удалось, это открыть портал, откуда мы и высыпались. Придурки на радостях решили, что мы и есть слуги их бога, который послал нас им на службу, вот и попытались командовать нами. Но потом что-то у них в башке треснуло, и они начали по нам стрелять из своих... эм... Не помню, как он их назвал. Неважно. Хотели нас убить видимо.

- Грунг, смотри, что я смог выковырять у себя из ляжки,- Нранг протянул раскрытую ладонь, на которой была пара донельзя мелких металлических предметов, чем-то напоминающих наконечники от стрел. - Едва ли под кожу зашли - не самое эффективное оружие для убийства орка.

Выглядело довольно забавно, но весьма закономерно. Против таких же щупленьких уродцев-недоростков оружие наверняка смертельное, но грубая кожа орка для него оказалась не по силам. Нрангу Дробящему пришлось дать командирского подзатыльника. Его удары, без сомнений, были всегда мощными и дробили череп чешуйчатого рундрага, за что он и получил своё прозвище. А вот с ловкостью и способностью уворачиваться от боевых заклинаний у него всегда были проблемы. Так что в воспитательных целях необходимо было наказание.

- Короче говоря, шлёпать до дома нам, похоже, долго, а самое главное - непонятно в каком направлении. Местным не до нас и помощи от них не будет, - закончил я.

- Я думаю, смысла обращаться к местным нет, - первым прервал молчание Грог Срака. - И топать нам никуда не придётся.

Он ещё немного помолчал, но, поймав вопросительные взгляды соратников, продолжил.

- Это другой мир. Мы ничего о местных не знаем, и на нас местные реагируют весьма странно, хотя Орки побывали во многих уголках нашего мира. Этот мир устроен иначе. Вы заметили, как легко двигаться? Мы словно весить меньше стали. - Для наглядности он подпрыгнул, и прыжок действительно оказался значительно выше. - Видали?! Можно легко двойное сальто в прыжке с места сделать! Этот мир более хрупкий, более слабый.

Он подошёл к странного вида дереву с белой корой, толщина его ствола была сравнима с толщиной кулака орка. С размаху Грог ударил по стволу, и тот с громким хрустом разлетелся на щепки, дерево накренилось и с треском завалилось на стоящих рядом собратьев.

- Полное говно, - задумчиво протянул Ранк Лютый. - Что нам делать-то теперь?

- То, что делает любой орк в непонятной ситуации! Мы будем сражаться! - Заявил я, напоминая всем, кто здесь лидер. В критической ситуации нельзя позволять бойцам раскисать и позволить им хоть на малую каплю усомниться в уверенности командира. - А дальше разберёмся.

Где-то вдалеке, со стороны уходящей в глубь леса дороги, послышался странный рёв неизвестного зверя. Рёв этот был продолжительным и не прекращался, будто существу не нужно было делать вдох, чтобы набрать в лёгкие воздуха, а только усиливался по мере приближения. Вскоре стали различимы голоса уже нескольких зверей, и сквозь деревья пробились лучи желтого цвета...

Продолжение на сайте Автортудей https://author.today/work/210019