- Смотря как смотреть? Если для честной работы - хорошо. Если для установления новой системы отмывки чёрного нала - плохо.
- Зацепки есть какие?
- Мы только по киллерам работаем. Здесь - нет. До банков нас не допускают.
- А кто банками занимается?
- В области кто-то. Могу узнать.
- Не надо, а то в пособники ещё запишут. Ладно, если по киллеру что появится, звякни.
- А твой, какой интерес?
- Конкурент, как-никак, - засмеялся Виктор. – Не хочу таких держать за спиной.
- Ладно. Ты тоже звони.
- Выходит, ты прав, - Виктор спрятал телефон.
- Ну, вот, надо прощупать парней, - обрадовался Иван.
- Ладно, Джеймс Бонд, пошли к Андрею.
Андрей, выслушав Виктора, задумался.
- Мне надо кое-что подготовить, - кивнул он. – Дня три дадите?
- Хоть неделю, не горит. Надо, чтобы вот этот фрукт у нас жив остался.
- Тогда я, как буду готов, скажу.
На этом и договорились. Андрей готовит маячок для Ивана. Тот пока анализирует с капитаном ситуацию с киллером. Договариваются о связи. Закупает новый, чистый телефон. Как всё будет готово, звонит Виктору.
Позвонил Иван через неделю и сообщил, что готов. Пришлось Виктору звонить генералу и отпрашиваться у директора. Генерал, выслушав предложение, отговаривать не стал. Его этот вопрос тоже интересовал. Аналитики отдела уже доложили ему о странном сборе банков, где директоров застрелили.
Виктор приехал на базу в пятницу. Собрались у Андрея. Тот подключил телефон Ивана к контролю и кивнул: - звони.
- Алло, Павел? Это Иван. Ты мне работу обещал, помнишь?
- Ааа, Иван, как же, как же, помню. Есть ещё для тебя работа. Приходи.
- Когда и куда? – посмотрел на Виктора удивлённо Иван.
- А давай, что тянуть, прямо завтра и приходи.
- Так завтра - суббота.
- Приходи, приходи. Хозяин на месте будет, - абонент назвал адрес. – К десяти подгребай.
- Что-то больно быстро? – покачал головой Андрей.
- Слишком быстро, - кивнул капитан. – Надо бы сегодня посмотреть, что за адрес.
- Ты место телефона засёк? – посмотрел на Андрея Виктор.
- Минутку, вот, - протянул тот листок с адресом.
- А адрес-то - другой, - сравнил записи капитан. – Ну, что, прокатимся?
- Готовьтесь на завтра, эти адреса я с Иваном проверю. - Взяв машину, Виктор с Иваном выехали. Перед этим девчата загримировали Ивана под женщину. Тот морщился, но терпел.
- Это тебе не с шашкой на коне впереди эскадрона, - усмехнулся Виктор, оглядывая “подругу”. – Тут, брат, другая специфика.
Сначала подъехали к адресу, что Андрей засёк. Отсюда говорил Павел. Перед ними была старинной постройки трёхэтажка, судя по единственной двери в центре и одинаковом цвете оконных рам - коммуналка.
- И где тут его искать? – скривил губы Иван. – Если спрашивать, привлечём внимание.
- Ты сиди в машине, а я пойду, погуляю. Если увидишь кипишь, сиди. Смотри, Павла своего не пропусти.
- Что за кипишь?
- Я ещё не придумал. По ходу вдруг мысль придёт.
Виктор вошёл в раздолбанные двери и, повернув браслет на Луну, оглядел коридор первого этажа. Пахло едой, туалетом и ещё чем-то общественным, как на вокзале. Из последней комнаты справа вышла девушка со сковородой в руках и вошла в комнату через две двери. Слева хлопнула дверь, и по коридору пробежала в конец другая девушка. Вот открылась ещё дверь, и третья девушка с тазом белья прошла в конец коридора.
- Что-то тут одни девушки? – хмыкнул Виктор и прошёл в конец коридора. Здесь был хозблок. Кухня, душевая и туалет, а также комната, где стирали бельё. Пришедшая с тазом девушка как раз наливала в таз воду, что-то напевая. Вдруг дверь душевой распахнулась, и оттуда вывалилась другая, совсем голая. Полотенцем она вытирала волосы.
- Катька, стервоза, ты чего голая ходишь? – заорала на неё та, что готовилась стирать.
- А кого бояться, парни, всё равно, только на третьем зависают. К нам не ходят, - отмахнулась голая и, накинув с вешалки халатик, пошлёпала мокрыми тапками к себе.
- Опять море развела, шалава, - заглянула в душ недовольная прачка. – Никогда за собой не убирает, зараза.
- Значит, парни только на третьем? Интересно, а кто на втором?
Но вход на второй этаж оказался прочно закрытым. Виктор поднялся на третий. Здесь пахло почти также, лишь добавился стойкий аромат никотина и сивушных масел. Проходя вдоль обшарпанных дверей, Виктор прислушивался. Где-то играла музыка. Где-то играли в карты. В одной комнате бренчала гитара.
Сижу на подоконнике, в окошко я гляжу.
А за окном девчоночки все ходят в неглижу.
Коленки светят белые, совсем не загорелые.
А я, пуская слюни, на них гляжу, гляжу.
Но за большинством дверей было тихо.
- Ну, и где он может быть, киллер наш? – Виктор задумался. По описанию Ивана, он приблизительно мог узнать Павла. - Но как его выманить в коридор?
Присев на подоконник в конце коридора, Виктор поморщился. Из урны, стоящей в углу, поднималась струйка дыма от не потушенной сигареты.
- Так и до пожара не далеко, - буркнул он и застрял взглядом на урне. Потом огляделся. Нужные тряпки нашлись быстро. Там и тут у дверей валялись коврики, просто остатки бывших рубашек и свитеров. – Найти б теперь спички, - Виктор направился на кухню. Спички там нашлись, аж две коробки. Забрав обе, Виктор открыл одну из пустующих комнат и сложил тряпки у порога. Затем поджёг и потушил тут же, сделав так, что тряпки лишь тлели, выдавая вонючий дым. Посмотрев, что дым заполняет лишь комнату, открыл форточку. Дым тут же изменил направление и повалил в коридор. Виктор едва успел вернуться к выходу, как первый вышедший в коридор парень завопил: - пожар! – И кинулся бежать, топоча ботинками. И сразу захлопали двери. Коридор заполнился выскочившими парнями. Некоторые бросились к выходу. Другие вертели головами, раздумывая, пытаясь оценить степень опасности. Третьи, кинулись к двери, откуда валил дым, и принялись растаскивать тлеющие тряпки, громко ругаясь. Схватив их, они понеслись в душевую. Оттуда уже другие бежали с наполненными водой вёдрами.
- Вот так и проверяется, кто есть кто? – усмехнулся Виктор, разглядывая суетящихся парней и пытаясь засечь Павла. И засёк его. Тот стоял на пороге своей комнаты и смотрел на беготню вокруг. Увидев, что реальной опасности нет, скрылся обратно в комнате.
- Что-то ты у нас, дружок, совсем не общительный? – хмыкнул Виктор, подходя к его двери. Потрогал, дверь заперта. – А если так? – и пробегающий с ведром парень вдруг со всего маху врезался плечом в дверь, расплескав воду. Дверь резко распахнулась.
- В чём дело? – рявкнул Павел, глядя на поднимающегося с пола парня.
- Споткнулся, блин, в чём, - тот поморщился, потирая ушибленное колено. – Разбудил?
- Не твоё дело, - Павел захлопнул дверь и вернулся к дивану. Там его ждали женщина, лет тридцати, и мужчина, такого же возраста.
- Что там? – мужчина встал и выглянул в окно.
- Да, придурок один споткнулся, – дёрнул губами парень. – Воду нёс, пожарник.
- Какой-то странный у вас пожар? – женщина посмотрела на мужчину, - Джек, ты не находишь?
- Ничего странного, - Павел присел на диван. – Тут кругом всё валяется. Курят все, где попало. Попал на тряпки окурок, вот вам и пожар.
- Надо бы тебе квартиру сменить, Павлуша, - посочувствовала женщина. – Как можно жить в таком свинарнике. А запах какой тут?
- Я не против, - поморщился Павел, - скажите хозяину. Пусть добавит. Тут очень дорогие квартиры.
- Я замолвлю за тебя словечко, - улыбнувшись, женщина потрепала парня по щеке.
- Вроде тихо, - мужчина вернулся на диван. – Продолжим. На чём мы остановились?