Тут буквально вчера узнал, что в России еще один трамвайный производитель появился, в городе Ворсма Павловского района Нижегородской области. Там было открыто совместно российско-белорусское предприятие "Нижэкотранс", на котором будут производить трамвайные вагоны "МиНиН" (расшифровывается как Минск+Нижний Новгород-кооперация российских и белорусских предприятий).
Первый собранный вагон "МиНиН" на презентации как это часто водится окрестили как вагон 21 века, тезис сомнительный, совершенно непонятно, чем он лучше и перспективнее трамваев 71-911ЕМ ("Львенок") или вагона 71-928 (в разных модификациях), при том что "МиНиН" не стопроцентный низкопол, на снимках салона видна, как минимум высокопольная задняя площадка.
Трамвай "МиНиН" имеется свой собственный дизайн, хотя базируется на базе белорусской модели Т811. Он разрабатывался специально для Нижнего Новгорода, при этом вроде как дизайн должен отсылать в прошлое, тут уже возникает вопрос насколько удачно вышла и вышла ли вообще отсылка к теме ретро, с каким из вагонов прошлого он ассоциируется? . Трамвай "МиНиН" оснащен системой кондиционирования, камерами видеонаблюдения, яркой подсветкой снизу. В салоне имеются usb-разъемы для зарядки гаджетов. Вместимость нового трамвая 172 пассажира. вагон вместит до 172 человек. В кабине нового трамвая имеется панель, на которую выведено изображение с камер внешнего наблюдения. Водитель, находясь на рабочем месте видит, что происходит в салоне, и что происходит на улице по периметру. Массу вагона составляет 20 тонн. Основной материал кузова - стеклопластик. Он обеспечит высокую ремонтопригодность и меньшую шумность.
Первые трамваи такого типа создаются для работы в городе Нижний Новгород. Планируется, что данные трамваи будут работать и в других городах. У трамвайных хозяйств становится все большим выбор среди новых моделей, лишь бы выделяли средства на обновление парка.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: