Найти тему
132,1K подписчиков

Надежный волшебник

9,8K прочитали

Когда Ирине говорят, что всякие там чудеса ‒ это придумки для наивных, она снисходительно улыбается и рассказывает свою историю:

‒ Когда мои родители развелись, мне было лет шесть. Что там у них произошло, сказать не могу: взрослые не посвящали в свои проблемы. И потом, сколько ни спрашивала ‒ мать и отец уклонялись от ответа.

Так вот. После развода они сломя голову бросились устраивать свою личную жизнь. Будто хотели доказать друг другу, что с каждым из них все в порядке, и в развале семьи виноват другой.

Занятые собой, родители совсем про меня забыли. Видя, что внучка в столь малом возрасте предоставлена сама себе, бабушка и дедушка забрали меня к себе.

Жили они в большом селе недалеко от города. Там я и пошла в школу.

Папа с мамой, конечно, нас навещали. По очереди. Особенно я любила, когда приезжал папа. Он был очень веселым, много шутил и проводил со мной все свободное время.

Мама, когда приезжала, больше помогала бабушке по хозяйству, а меня, проходя рядом, гладила по голове и обязательно читала сказку на ночь. Я тогда не понимала, зачем: ведь я уже умела читать и все эти сказки знала почти наизусть. Теперь понимаю: мама пыталась показать, что любит меня.

А папа ничего не показывал. Просто любил меня и все. Мне не нужно было никаких доказательств: я это знала наверняка.

В селе, где мы жили, в то время слыхом не слыхивали про интернет и мобильные телефоны. На дворе стояли 90-е. Чтобы связаться с близкими было два пути: письма и телефон на почте. У некоторых жителей села стационарные телефоны, конечно, были, но это не про нас.

Так что после отъезда родителей, особенно папы, я очень скучала, не имея возможности общаться, часто плакала, просилась домой. Особенно тоска обострялась в праздничные дни.

Так случилось и в канун Нового года.

31 декабря бабушка, справившись по дому и накормив скот, занялась готовкой. По ее мнению, новогодний стол должен был ломиться от яств. Я хотела помочь хоть как-нибудь, но бабуля отрезала:

‒ Хочешь помочь ‒ не мешай! Займись чем-нибудь.

Дедушки дома не было: он ушел в лес за елкой.

И вот я опять одна сижу в комнате. На улицу не пускают, да и нет там никого. Телевизор не работает. Вспомнилось улыбающееся лицо папы. И так мне стало одиноко, что я расплакалась.

И вдруг по радио, а оно работало в доме постоянно, стали говорить о новогодних чудесах, о том, что Дед Мороз исполняет любые желания: нужно только очень хотеть и очень хорошо попросить.

И я поверила!

Игрушечного Деда Мороза у меня не было. Тогда я открыла книжку, где был нарисован Мороз Иванович из сказки про падчерицу, и глядя рисунку прямо в глаза, стала просить:

‒ Дедушка Мороз, миленький, сделай так, чтобы папа приехал! Пожалуйста! Я так соскучилась. Ты ведь все можешь! Ну пусть он приедет! Сегодня! Мне больше никаких подарков не надо…

Прошу и реву как белуга. Бабушка услыхала, прибежала, давай меня успокаивать:

‒ Да ты что, девонька, праздник на дворе, а ты плачешь. Ну, хочешь, я тебе разрешу пирожки из теста лепить? Только не реви. Скоро дед вернется, елку будем наряжать…

Словом, отвлекла меня бабуля, тесто в руки сунула. А там и дедушка пришел. Такую красавицу принес: не елка ‒ загляденье просто. А запах…

Я и забыла, о чем Деда Мороза попросила…

Вечером, когда стемнело, уселись мы старый год провожать. Только бабушка с дедушкой по одной стопке выпили, как раздался стук в дверь.

Открыли.

Источник: https://clck.ru/32rTNJ
Источник: https://clck.ru/32rTNJ

На пороге стоял самый настоящий Дед Мороз!

Я глазам своим не поверила. Старики тоже онемели. Потом дедушка говорит, так осторожненько:

‒ А ты, браток, избы не перепутал? Не ждали мы Деда Мороза…

‒ Как это ‒ не ждали? Мне сообщили, что не только ждали, еще и желания загадывали!

‒ Желания? ‒ дедушка и бабушка изумленно переглянулись, потом посмотрели на меня.

Похоже, они поняли, что происходит.

Они, но не я…

Я смотрела на Сказочника широко распахнутыми глазами и… ничего не понимала.

‒ Ну, девонька, признавайся, это ты меня вызвала? ‒ с улыбкой обратился ко мне Дед Мороз, ‒ а ты знаешь, что без стихов и песен я подарки не раздаю? Порадуешь старика?

Я, конечно, расстаралась. Спела все песенки и рассказала все стихи про Новый год, какие знала.

‒ Молодец, заслужила, ‒ Дед Мороз достал из своего мешка большую, нарядную куклу и протянул мне, ‒ держи, она ‒ твоя.

Я с восхищением рассматривала подарок, на секунду забыв обо всем на свете…

‒ Ну, красавица, ‒ Дед Мороз снова обращался ко мне, ‒ а желание будешь загадывать?

Я смутилась.

‒ Давай, не стесняйся! Я ведь волшебник ‒ все могу сделать!

‒ Так я уже загадывала желание, тихо сказала я…

‒ Правда? Тогда напомни мне. Я ведь немолодой, а ребятишек ‒ вон сколько! Мог и подзабыть. Так чего же ты хочешь, милая?

‒ Я хочу, чтобы папа приехал…, ‒ прошептала я, с трудом сдерживая слезы.

‒ Хочешь ‒ значит приедет! ‒ уверенно сказал Дед Мороз, ‒ ты верь, и все обязательно сбудется! Ну что, пора мне. Другие дети ждут. С Новым годом вас! С Новым счастьем! А вас, ‒ Дед Мороз повернулся к старикам, ‒ с крепким здоровьем!

За шумным, сказочным гостем закрылась дверь. Я продолжала отрешенно рассматривать куклу, будто не верила, что держу ее в руках.

‒ Вот это ‒ да! ‒ присвистнул дедушка, ‒ сколько живу, а такого чуда не видывал. Наливай, мать, надо отметить такое событие. И времени ‒ вон сколько, а мы еще толком старый год не проводили.

Бабушка засуетилась, налила рюмочки, положила нам с дедом салатика в тарелки… Только дедушка хотел сказать тост, как в дверь снова постучали.

‒ Вернулся, наверно, забыл что-то, ‒ предположила бабушка, имея в виду Деда Мороза.

Она встала, чтобы открыть дверь, но та распахнулась сама.

На пороге стоял мой папа!

Он раскрыл мне руки навстречу и я, сама не понимая как, повисла у него на шее:

‒ Папочка… Он говорил, что ты приедешь… Я верила…

‒ Кто говорил? ‒ удивился папа.

‒ Дед Мороз…

Я, конечно, не видела, как папа подмигнул дедушке и бабушке, а мне он сказал:

‒ И правильно, что верила. Я тоже ему верю. Надежный волшебник!

Источник: https://clck.ru/32rTBP
Источник: https://clck.ru/32rTBP

Новый год мы встречали весело и шумно. В какой-то момент я заснула, а утром папа сообщил, что забирает меня с собой в город на все каникулы!

Те десять дней ‒ самые счастливые в моей жизни!

Источник: https://clck.ru/32rS6d
Источник: https://clck.ru/32rS6d

И да: я до сих пор доверяю Деду Морозу

Желания загадываю…

И они сбываются!

Хотите верьте, хотите нет!

P. S. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал