Есть несколько подходов к выбору товара и в каждом есть свои плюсы и минусы
Вариант 1.
Подобрать товар через многочисленные сервисы анализа статистики продаж на маркетплейсах.
Плюс этого метода в объективном анализе того что уже успешно продаётся. Можно тупо искать такой же товар и выводить на рынок.
Минусы. Первый и он огромный. Это бешеная конкуренция на такие товары.
Посудите сами: вы будете догонять тех, кто уже продвинул карточки, имеет рейтинг и складской запас, вероятно получил минимальные цены от поставщика.
Второй минус этого подхода- нарваться на товар с коротким сроком жизни, на этапе перегрева рынка. Вспомните спиннеры или поп-ыт. Селлеры которые догоняли первых, снявших сливки, попросту потеряли деньги.
Вариант 2.
Определить нишу товара по крупному в которой вы хотите развиваться.
Например: товары для дома.
Или товары для строительства и ремонта.
Или детская одежда и т.д.
И выводить максимально возможный ассортимент из ниши по модели FBS (продажи со своего склада).
При таком подходе у вас должен быть партнер с товаром из этой ниши. Или свой склад.
В этом случае марктплейсы могут быть не единственным каналом сбыта. Можно использовать продажи через сайт, соцсети, рассылки, объявления, холодный обзвон.
Для начала нужно разместить максимальное количество карточек товара по модели FBS (продажи со своего склада) и выгрузить все доступные остатки.
Таким подходом вы постепенно сами сформируете топ-продаж из вашего ассортимента , который потом можете уже отправить на FBO.
Начинать с модели FBO я не рекомендую, т.к. велик риск отправить не тот товар и попасть на платное хранение, заморозку активов и сопутствующие расходы.
Есть лайфхаки о которых мало кто знает, работают на ВБ и Озон. Расскажу в следующий раз.