С ходу зацепила пародия на обложку битловской Эбби-роуд. Потом был Эдди Ван Хельсинг (ну, почти, как Эдди Ван Хален). После дома вампира Queeny, который один в один похож на дом с обложки первого альбома Black Sabbath — я понял, что фильм мой. Вроде как, я начинал смотреть этот фильм из-за Малкольма МакДауэлла, Игги Попа и Генри Роллинза, но, как оказалось, они были классными аккомпаниаторами.
Фильм переполнен цитатами, как из рокерского арсенала, так и из классики кино. Очень понравилась интерпретация знаменитой фотки The Who, где группа укрыта британским флагом. И постоянная отсылка к "Дракуле" (Dracula, 1992) Форда Копполы в виде горящих глаз на фоне неба и едущего игрушечного катафалка по дорогам. Этот постоянный стереотипный стёб над барабанщиком, который только и может что стучать по барабанам, и которого приходиться часто менять. Ну и т. д. и т. п.
Атмосферой «Suck» мне напомнил мою любимую игру для PS3 «Guitar Hero III» — практически сходная эстетика рокерского антуража в виде черепов, дьявола, продажи души и крови.
Из всего этого делаю вывод, что создатели «Suck» очень любят рок-н-ролл и хорошее кино. Иначе не получилось бы так душевно и весело.
P.S. Отдельное спасибо за Роберта Джонсона с его Перекрёстком!
9 из 10