Найти тему
11,3K подписчиков

Неожиданное признание

2,7K прочитали

Доброе утро, читатель)

Эх, второй день отпуска хотелось бы провести так

Доброе утро, читатель) Эх, второй день отпуска хотелось бы провести так  но нужно собираться в город 😔 очень рано сегодня встала, непонятно, вообще спала или нет 🤨 Вчера насыщенный день был: сходила

но нужно собираться в город 😔 очень рано сегодня встала, непонятно, вообще спала или нет 🤨

Прям про меня
Прям про меня

Вчера насыщенный день был: сходила в жкх, переоформила договор на себя, потом в сск была и в свгк, там послали меня 😄 в город, потому что только в городе договора заключают. Вот сегодня после стоматолога схожу- нужно всё доделать, пока время есть, с работы отпрашиваться мне очень неудобно.

Вечером перед сном делала скрин, чего то много прошла, в обычные будни у меня около 6 тысяч шагов
Вечером перед сном делала скрин, чего то много прошла, в обычные будни у меня около 6 тысяч шагов

Ещё сходили с Семёном в парикмахерскую

У нас снег немного был, Семён обожает его,не мог не поваляться 😄
У нас снег немного был, Семён обожает его,не мог не поваляться 😄

В парикмахерской красивые кошечки нас встретили 🙂

Доброе утро, читатель) Эх, второй день отпуска хотелось бы провести так  но нужно собираться в город 😔 очень рано сегодня встала, непонятно, вообще спала или нет 🤨 Вчера насыщенный день был: сходила-5

И ёлочка уже стоит 🌲

В ожидании
В ожидании

Семён сам решил, как хочет постричься

Мастер сто раз у меня спросила- точно его так стричь😄 мне кажется, Семёну так очень идёт 🙂
Мастер сто раз у меня спросила- точно его так стричь😄 мне кажется, Семёну так очень идёт 🙂

А после парикмахерской мы зашли к сестре в гости, попили чай и пошли домой, и по дороге Семён мне признался кое в чем...

С грустью в голосе сын сказал, что знает, что деда Мороза нет... это ему так в школе сказали, типа вы уже взрослые, и должны знать.. эх 😔

Первая пятёрка Семёна на этой неделе)
Первая пятёрка Семёна на этой неделе)

Я было начала говорить, что всё врут, но Семён сказал, что это всё детские сказки, а он уже не ребёнок...

Ну вот понимаю я, что глупо расстраиваться, но мне хотелось бы, чтобы дети подольше оставались детьми и верили в чудеса) да я и сама иногда хочу верить, честно говоря..

*Пора собираться, день предстоит суетной, очень надеюсь всё успеть и не опоздать на автобус в 12 часов) обещала сегодня детей встретить со школы пирожками 🙂

Вчерашний рассвет 🙂
Вчерашний рассвет 🙂

Уважаемые читатели! Благодарю всех за вашу поддержку! Тёплого дня вам! Берегите себя и своих близких!