2 часть
Следующей семьёй, которая мне очень хорошо запомнилась семья батюшки и матушки. (По счету это 4 семья) Они жили в частном доме в небольшом селе. Хорошо помню, что перед домом был небольшой палисадник. Матушка сажала в нем цветы, а я сидела рядом и учила английские слова. Также меня заставляли решать примеры по математике, матушка готовила на кухне, а я считала.
Меня не пускали гулять, я всегда была дома. Но у меня был планшет с играми. Мы никуда не ходили. Только в церковь. У батюшки была машина. Меня на ней забирали из детского дома и на ней же вернули.
Батюшка рассказал мне про бога, научил молиться и причащаться. Каждое наше утро начиналось с молитвы. Меня будили, зажигали свечку, и я молилась. Потом мы жили обыкновенной жизнью, как и все люди. Только перед принятием трапезы произносили молитву, вечером перед сном тоже.
Я пела в церковном хоре. Дома батюшка ходил в обыкновенной одежде, а в церкви переодевался. Ко мне домой приходили две девочки-подружки лет по 13-14, мы вместе с ними ходили в церковь.
Однажды произошёл смешной случай. Мне велели выучить молитву, а я поленилась. Думала пронесёт, никто не спросит. Буду просто открывать рот и все. Первый день так и было, пронесло. А на другой день мне велели начинать петь одной. Просто открывать рот не получилось. Меня пристыдили и на ругали. Пришлось выучить молитву.
Мне в семье батюшки было довольно комфортно, только немного скучно. Я очень хотела понравится им. Но не получилось. Я понятия не знала, что значит "хорошо себя вести".
Батюшка с матушкой пообещали, если я буду хорошо себя вести, то они заберут из дома ребёнка моего брата Руслана. И мы будем жить все вместе. Я скучала по братику. Ведь в родном доме мы были всегда вместе. Мне приходилось ухаживать за братиком. Родители часто куда-то уходили, а мы оставались одни. Я очень любила и переживала за Руслана. Как он там один? Ведь он такой маленький.
Возможно, у меня опять было очень плохое поведение. Меня вернули в детский дом. Расставание с батюшкой и матушкой мне очень тяжело далось. Я почувствовала себя человеком второго сорта, даже не второго, десятого сорта. Я человек- брак. Полное недоразумение. Которое не на что не годится. Во мне что-то сломалось, я потеряла надежду жить вместе с братом. Я чувствовала вину за собой, что нас с Русланом разлучили. Я старшая, не справилась с ответственностью за брата. Мне было 8 лет. Из-за своего неумения " хорошо себя вести" я тогда потеряла брата