Привет всем, мои уважаемые читатели. В настоящий момент расклад таков, что россияне начали предпочитать «много машины за мало денег» и касается это, в особенности, людей семейных. У последних выбор новых машин совсем невелик – можно присмотреть себе лишь Ларгус, который сейчас не производится и его распродают со складов. Ну и, есть вариант с УАЗ «Буханкой». Впрочем, в обоих случаях цены неутешительные и легко могут перешагнуть рубеж в 2 миллиона рублей. Поэтому альтернативу, как ни крути, приходится искать на вторичном рынке, причем желательно, чтобы автомобиль имел три посадочных ряда и не самый большой пробег. Но есть ли какие-то достойные варианты до 2 миллионов рублей? Уверяю вас, есть и далее вы с одним из них познакомитесь.
Но перед этим, я хотел бы поблагодарить своих давнишних подписчиков за то, что они поддерживают меня и все мои начинания на канале – благодаря этому, он и имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и про случайных читателей, которых набирается немало, согласно статистическим данным. Им я посоветую не стесняться себя обозначать – ставьте лайк, если вам публикация пришлась по нраву. Также, подписывайтесь и на канал, если этого до сих пор, еще не сделали – это позволит вам видеть его свежие материалы в верхней части своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Речь пойдет сегодня о Honda Stepwgn пятого поколения, причем в рестайлинговой вариации. Такой авто вполне, можно привезти из Японии с пробегом до 50 тысяч километров. При этом есть и предложения, также, и от российских продавцов. Поэтому с выбором особых проблем быть не должно.
Модель представляет из себя классический минивэн с тремя посадочными рядами. При этом он претендует на повышенный уровень комфорта.
В оснащение Stepwgn входят полностью светодиодная оптика освещения, климат-контроль на три зоны, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, система мультимедиа с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, система слежения за полосой движения, считывание дорожных знаков и разметки, электрические регулировки водительского кресла, активный круиз-контроль, полный электропакет, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультируль, комбинированная отделка интерьера и многое другое.
Что же касается технической составляющей, то под капотом у японского минивэна скрывается турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощностной потенциал составляет 150 лошадиных сил, которые на колеса реализуется через бесступенчатый вариатор.
Снаружи Honda Stepwgn выглядит весьма привлекательно, при том, монументально. Он способен выделяться классическим силуэтом кузова, слегка раскосой оптикой освещения, агрессивным передним бампером, а также хромированной решеткой радиатора. Задние двери – сдвижные, с электроприводами, что облегчает посадку на тесном паркинге. Багажные же двери – распашные. В общем, все признаки указывают на то, что мы имеем дело с классикой жанра.
Теперь, перемещаемся в салон. Здесь внимание привлекает панель приборов, которая расположилась поверх торпедо у кромки лобового стекла. Вся информация на ней представлена в виртуальном стиле, но с её читабельностью и информативностью никаких проблем не возникает. Что касается центральной консоли, то она широкая и в нижней части «бороды» можно наблюдать кнопочный блок климат-контроля.
Для себя я уже отметил, что Honda Stepwgn – одно из лучших предложений за свои деньги. Да, это праворульный авто, но даже в таком случае, конкурентами ему могут быть только аналоги для внутреннего рынка Японии. А он среди них – наиболее предпочтительный по многим параметрам.
Вам нравится такой японский минивэн? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за внимание.