Найти тему
134,5K подписчиков

"Перезагрузка". Часть 21

32K прочитали

Маргарита проснулась около девяти и сразу же почувствовала запах какао, которое мама всегда варила для неё, когда она приезжала к родителям. В детстве Рита очень любила этот напиток, а мама готовила его каким-то особенным способом. Такого вкусного какао Маргарита больше нигде и ни у кого не пробовала.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

Вот и сегодня мамочка решила побаловать дочь и внука. Рита улыбнулась, потянувшись на кровати. Как же хорошо проснуться в гостях у родителей и почувствовать мамину заботу и любовь…

Она оглядела свою комнату, которая не сильно изменилась с того времени, когда Рита училась в школе. Конечно, обои были другие и появился натяжной потолок со встроенными светильниками, но мебель осталась та же.

Письменный стол для дочери когда-то Алексей Петрович сделал сам, у него были золотые руки. И полочки для учебников и книг тоже папа смастерил. Изготовление и реставрация мебели было любимым увлечением Алексея Петровича в свободное от работы время.

Маргарита с грустью вспомнила, что, когда она ждала ребёнка, отец сделал для него кроватку, которую хотел сам привезти к рождению внука. Но тогда случилась неприятность. Пока Рита была в роддоме, папа попал в аварию. Сам почти не пострадал, а машину пришлось долго ремонтировать. Рита просила Юрия съездить к её родителям и привезти кровать для новорождённого сынишки, но муж предпочёл купить её в магазине.

Тогда он объяснил ей это нехваткой времени и плохой дорогой, ведь дело было зимой, которая в тот год выдалась очень снежной. И только спустя время Маргарита случайно узнала, что это Светлана Борисовна уговорила сына купить кроватку в магазине.

Почему она так не хотела, чтобы их с Юрой сын спал в кроватке, сделанной руками Алексея Петровича, Маргарита тогда не поняла. Зато хорошо понимала это сейчас. Свекрови просто хотелось досадить её родителям, которых она невзлюбила так же, как и саму Риту.

Папа тогда, конечно, сильно расстроился и обиделся на зятя, хотя и старался не показывать вида, чтобы не огорчать Риту. А кроватка, в которой было не суждено спать его внуку, досталась внучатому племяннику, родившемуся через месяц после Димки.

- Доброе утро, доченька! – сказала мама, как только Рита вошла на кухню. – Выспалась?

- Да, мамочка, - Рита обняла и поцеловала Елену Васильевну. – Давно у меня не было такого чудесного пробуждения!

- Садись завтракать. Я сварила твою любимую кашу из тыквы. И какао. Папа и Дима уехали на рынок, нужно купить свежих овощей, фруктов да зелени к новогоднему столу.

- Димка так рано встал? – удивилась Рита. – Дома в выходные он обычно долго спит.

- Сама удивилась, что он так рано подскочил. Но сказал, что выспался. Димка от дедушки ни на шаг, а дед нарадоваться на него не может, - сказала Елена Васильевна и немного помолчав, добавила с грустью в голосе, - Он когда-то так о сыне мечтал, но не сложилось у нас. А хотели большую семью. Но только тебя одну нам Бог дал. Поэтому ты и Димка для нас – всё, смысл жизни.

- Я знаю, мамочка, и очень вас люблю…

- Но давай не будем грустить, - улыбнулась мама, наливая дочери какао в большую кружку. - Сегодня никакого повода для грусти у нас нет, только для радости!

… Но радостное утро Маргариты всё же было омрачено. Не успела она позавтракать, как раздался телефонный звонок. Это был Юрий.

- Ты что замок сменила? – прокричал он, даже не поздоровавшись.

- Здравствуй, Юра. Да, сменила, - спокойно и уверенно ответила Рита, удивившись, как быстро он это обнаружил. Не успели они с сыном уехать, как Юрий тут же решил наведаться в свой бывший дом. Для чего интересно, уже все свои вещи забрал.

- Ты могла хотя бы предупредить!

- Извини, забыла. Я не думала, что ты придёшь домой в наше отсутствие.

- Вообще-то это пока и мой дом тоже! – муж явно был в наихудшем расположении духа.

- Юра, ты уже определись, пожалуйста, - вздохнула Рита, которую начинали беспокоить и нервировать эти непонятные метания Юрия. – Ты сам решил со мной развестись и сам сказал, что квартира останется нам с сыном. А тебе машина и дача. Или мы всё-таки будем делить имущество?

- Пока мы не развелись, ты не должна была менять замок, - заявил муж. – Потом делай, что хочешь с этой квартирой.

- Спасибо за разрешение. А замок я поменяла потому, что у меня есть причины не доверять тебе и твоим родственникам. После того, что устроили твои мама и сестра, я должна была подстраховаться. Неизвестно, что ещё они могут задумать из желания насолить мне.

- Причём здесь мама и Наташка? У них нет ключей от нашей квартиры.

- Ключи есть у тебя, и этого для меня более, чем достаточно, чтобы иметь повод для беспокойства.

- Рита, ты чего добиваешься? Хочешь конфликта?

- Юра, напомню тебе, что это ты завёл любовницу и ушёл из семьи. А теперь ты пытаешься меня в чём-то обвинить? Я не хочу никаких конфликтов. Что случилось, то случилось. Ты свой выбор сделал. Будь счастлив с Эльзой, я от чистого сердца тебе этого желаю. Но перестань, пожалуйста, предъявлять ко мне какие-то претензии, предъявляй их своей новой жене. А я для тебя бывшая, осталось только дождаться развода. И да, я не хочу, чтобы ты приходил в квартиру, где больше не живёшь, открывал дверь своим ключом и делал, что тебе вздумается. Свои вещи ты уже забрал. Что тебе снова понадобилось?

- Не твоё дело! – рявкнул Юрий. – А у тебя, наверное, точно кто-то есть, поэтому ты и боишься, что я приду и застукаю тебя с любовником…

Услышать подобное из уст мужа, который всю жизнь ей изменял и в итоге ушёл к очередной любовнице, было даже не обидно, было просто смешно и нелепо.

- Юра, я думаю, что продолжать этот разговор не имеет смысла. Давай не будем портить друг другу настроение, - спокойно сказала Маргарита. – С наступающим тебя и всего доброго.

Сказав это, Рита отключилась, не дожидаясь ответа от Юрия. Этот разговор и, правда, был бессмысленным. Агрессивно настроенный муж не желал её слышать, а пытался, как говорится, перекладывать с больной головы на здоровую.

- Не понравилось ему, что замки сменила! – возмутилась Елена Васильевна, когда дочь рассказала ей с какой целью звонил Юрий. – А что ему в квартире-то понадобилось?

- Не знаю, мама, все свои вещи и документы он забрал. Даже представить не могу, что он хотел найти в наше с сыном отсутствие.

- Может, мать его попросила забрать подарки, которые дарила вам на праздники?

- Она нам ничего никогда не дарила.

- Как это? – искренне удивилась Елена Васильевна. - Приходила в гости с пустыми руками?

- Ну да, я к этому давно привыкла и уже не удивлялась. Зато от сына всегда требовала внимания и дорогих подарков. Ладно, мамочка, не хочу даже вспоминать о ней. Хочется забыть всё, как страшный сон…

***

- С кем ты так громко разговаривал? Жене что ли звонил? – спросила Эльза, входя на кухню, где за столом сидел недовольный Юрий и смотрел на свой мобильный, борясь с желанием снова позвонить Маргарите.

- Разбудил тебя? Извини, не хотел… Да, Ритке звонил. Я вчера заехал в нашу с ней квартиру, и не смог туда попасть, она замок сменила перед отъездом. И ничего не сказала. Стерва…

- А зачем ты вообще туда попёрся? - Эльза села напротив Юрия и внимательно на него посмотрела. - Всё дорогу не можешь забыть?

- Да я рубашку одну не могу никак найти, хотел ещё поискать получше, пока дома никого нет.

- Далась тебе эта рубашка! Тебе носить что ли нечего? Хочешь, прошвырнёмся сегодня по бутикам и купим тебе новую рубашку?

- Нет, не хочу. Ты права, чёрт с этой рубашкой.

- Конечно, я права. А ты прекращай уже туда ходить, твой дом теперь здесь. С сыном встречайся на нейтральной территории. Я не против, если он сюда будет приходить, но он ведь меня терпеть не может… Твоя жёнушка его, наверное, хорошо обработала и настроила против меня.

- Не знаю, - пожал плечами Юрий. - Не хочу больше говорить о ней.

- И не нужно, ты первый начал этот разговор.

- Раз ты уже не спишь, может, позавтракаем?

- Давай. Я в душ, а ты пока сваргань что-нибудь, и кофе свари.

- Вообще-то я думал, что ты приготовишь завтрак…

- Я? Нет, я ещё окончательно не проснулась, мне нужно принять контрастный душ, чтобы взбодриться. Избаловала тебя твоя жёнушка. Завтраки в постель, наверное, таскала? Думала, что пусть к сердцу мужчины лежит через желудок, дура наивная… Одними борщами и котлетами мужика не удержишь.

Эльза скрылась за дверью ванной комнаты, а Юрию оставалось только вздохнуть и открыть холодильник…

***

Весь день Маргариты прошёл в приятных хлопотах и приготовлениях к празднику. Алексей Петрович купил и принёс домой живую ёлку.

- Специально не стали заранее ёлку ставить, ждали вас с Димкой, чтобы нарядить её всем вместе. Помнишь, дочка, как ты любила в детстве вместе с нами наряжать ёлку и украшать квартиру к празднику?

- Конечно, папочка, сама недавно вспоминала, как было тогда хорошо. Как мы дружно и весело встречали Новый год… Это было замечательное время.

- А мы с мамой много лет уже большую ёлку не ставим, - вздохнул отец. – Я купил маленькую искусственную, нам её и хватало. Но в этот раз у нас особенный Новый год! Поэтому всё должно быть по-настоящему.

- А сохранились ёлочные игрушки со времён моего детства? – спросила Рита.

- А как же! – воскликнул Алексей Петрович и принёс большую коробку. – Вот, смотри, дочка, всё сохранилось. И те, что ты сама делала, мы всё с мамой храним… Здесь даже есть игрушки, которые остались от наших родителей.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

…Через пару часов пушистая лесная красавица засверкала огоньками.

- Ну вот, теперь мы готовы к встрече Нового года,- улыбнулась Елена Васильевна. – И я уверена, что в этот раз обязательно сбудутся все желания, которые мы загадаем под бой курантов…

Продолжение здесь

Маргарита проснулась около девяти и сразу же почувствовала запах какао, которое мама всегда варила для неё, когда она приезжала к родителям.-3