В одном из немаленьких уральских городов жил был серьезный господин. Занимался он серьезными делами, был в большом авторитете в своих кругах. Имел на окраине города приличный домик в трех уровнях и гараж на пяток машин. Позади домика на паре гектаров раскинулся роскошный парк с растениями со всех континентов мира. Последним дорогим приобретением господина было редкое растение по имени Pikabu. Подарила ему это растение жена, знающая об увлечениях мужа. Посылку с маленьким ростком привез их общий знакомый из Бразилии, где жена на данный момент пряталась от него с новым поклонником. Жену господин любил, но простить ее похождения не смог. Поэтому жили они раздельно. С господином жили три их сына. Ребята плохо знали свою мать из-за ее постоянных гастролей, она была актрисой и поэтому не особо переживали об ее отсутствии. Мать и частично отца успешно заменяли бабушка и дедушка отца, и брат отца. Одинокий, еще не старый мужчина, не сумев создать свою семью, крепко привязался к детям брата и фактически заменил им обоих родителей. Дядя возил братьев в школу и забирал домой. Помогал делать уроки и водил в цирк и театр. Ребята росли шустрые, не закомплексованные. В последних классах старшие увлекались боксом, а вот младший почему-то гимнастикой. Заканчивая школу, они выбрали по своему вкусу институт и с небольшой помощью отца поступили в него. И тут младший опять удивил всех: поступил в сельскохозяйственный институт. Все гадали, может тут сказалось влияние дедушки, который увлеченно занимался в сыновьих теплицах разными экспериментами с растениями. Последние школьные годы внук все свое свободное время проводил с дедом. Но вот братья закончили свои институты, и отец позвал их к себе в кабинет. Оглядев стоящих перед ним крепких парней, он с гордостью про себя усмехнулся. Парни были пригожи и лицом и статью.
– Посмотрим, как вы дружите с головой, - хмыкнул отец, усаживаясь за свой стол. – Дети мои, вы уже выросли и вернулись. Пора заняться серьезным делом. Я не буду спрашивать вас, чего вы хотите? Сегодня вы и сами еще толком это не знаете. Поэтому я дам вам задание по своему усмотрению. А там посмотрим, на что вы способны. Присаживайтесь к столу и слушайте.
Отец подождал, пока сыновья усядутся, и достал из лежащей перед ним папки большую фотографию, – дети мои, я вас не посвящал в свой бизнес, но теперь время пришло. Дело в том, что в Москве у меня есть небольшой офис. Вот, посмотрите на него, – отец подал снимок старшему сыну. – Три года он работал нормально, но три дня назад позвонил глава офиса и сообщил, что на них, как сегодня говорят, наехали. Кто, почему, он не сообщил. Успел лишь сказать, сколько требуют денег. Я пробовал перезвонить, но трубку больше никто не брал. Я так понял, что Семен Семенович, это тот старший, говорил со мной под чьим-то контролем. Так вот, парни, вся щекотливость положения в том, что про этот офис у меня здесь никто не знает – раз. И не должен знать. И второе – сам я сейчас туда выехать не могу. У меня тут серьезные дела назревают. Поэтому поедете вы. На месте разберетесь и сообщите мне, что там за дела. В Москве купите новые телефоны и звонить будете вот на этот номер. Он положил перед сыновьями карточку с одной цифрой. Свои телефоны оставьте здесь. Отец встал и открыл сейф. Достав несколько пачек денег, положил перед каждым по стопке и, забрав их телефоны, спрятал в сейф.
– Официально для всех вы едете с дядей на рыбалку на несколько дней. Поэтому сейчас возьмете микроавтобус, затарите его лодкой удочками, палаткой, спальными мешками, ну и остальной мелочёвкой. Туда же сунете и свои дорожные сумки. Оденьтесь, как для рыбалки, а костюмы для поездки возьмите с собой. Дядя отвезет вас до первой пригородной станции, где останавливаются московские поезда. Там он купит вам билеты вот по этим паспортам,- отец достал из стола три паспорта. – Это на тот случай, если вся байда идет отсюда. В Москве паспорта эти лучше не светить, своими пользуйтесь. А там смотрите по обстановке, – отец протянул паспорта старшему сыну.
- Оружие вам с собой не даю, - он немного помолчал, – но даю телефон моего старинного кореша. Если будет нужда в оружии, обратитесь к нему, - на стол легла еще одна картонка с телефоном, но уже розового цвета.
– Чтобы не светиться в гостиницах, остановитесь на моей тайной, – отец усмехнулся, – конспиративной квартире. О ней тоже никто не знает, – он вынул из стола 2 ключа на брелке и с третьей картонкой положил на стол, - это адрес. За квартирой присматривает соседка. Если придет, скажите, что вы - мои племянники, приехали посмотреть столицу. – Отец подошёл к окну и, задумавшись, долго смотрел в сад.
- Ну, кажется все, - наконец повернулся он к замершим сыновьям, - будьте осторожны и внимательны. Прежде чем идти в офис, вокруг оглядитесь. В общем, что сейчас вам говорить, сообразите сами на месте.
Братья поднялись. Старший сгреб в карман со стола картонки с телефонами и ключи от московской квартиры.
– Ну, с Богом, дети мои, - отец обнял каждого, - идите, - и он опять отвернулся к окну.
Братья, переглянувшись, молча вышли. Поднявшись на свой этаж, увидели ожидавшего их дядю. - Ну что, орёлики, - изобразил тот веселое лицо, - быстренько собирайтесь, я сейчас машину подгоню.
Натянуто улыбнувшись, ребята исчезли в своих комнатах и появились через десять минут с сумками и переодетые для рыбалки. Спустившись вниз, загрузили машину, и плотно поев, отправились в путь. К станции подъехали, когда солнце едва еще перевалило за полдень. Остановившись в тени раскидистых лип, дядя сходил за билетами. Ребята из окон осматривали окрестности. Но подозрительных движений не заметили. Вернулся дядя и протянул три билета и паспорта.
– Вроде все тихо, – сообщил он, – поезд стоит три минуты. Едете не вместе, но зато в одном вагоне.
–А купе что, не было? - недовольно буркнул старший брат, разглядывая билет.
– Извини, не было, - пожал плечам дядька.- В дорогу что-нибудь купить?- он оглядел парней.
–Пива если только, - ухмыльнулся второй брат.
–Ты, Степа, с пивом теперь поаккуратней, - нахмурился дядька, - в дороге - не дома, не заметишь, как обчистят до трусов.
– А мы Ваньке все ценное отдадим, он у нас не пьет. Да, Вань? - он шутливо ткнул брата в плечо.
- Действительно, дядь, трое суток ехать, успеем выспаться, - поддержал среднего брата старший.
– Ладно, лучше, действительно, здесь купить, а то будете по поезду лазить, – махнул рукой дядя, - отдавайте все ценное Ваньке.
Проследив, как старшие братья отдают Ивану документы и деньги, дядька, покачав головой, протянул старшему брату сумку.
– Иди ты, Петро, один. Киоск - вон тот, что слева.
– Угу, - расплылся в довольной ухмылке Петр, - счас затарюсь, - и он вылез из машины. Не оглядываясь, парень направился сразу к киоску и вскоре вернулся с полной сумкой.
– Ты не переборщил? – оглядел сумку дядька.
– Да ладно, дядь, что тут пить-то, - отмахнулся Петр.
- Может, сейчас и начнем? - облизнул губы Степан.
- Подождите уж до посадки, - недовольно буркнул дядя, – пятнадцать минут осталось.
- Ну, пятнадцать минут подождем, - хмыкнул Петр и достал пакет с чипсами, – пока закусим, – он захрустел. К брату присоединился и Степан.
– Вань, ты мне позвони, как вы там устроитесь, – тихо попросил дядя, наклоняясь к Ивану, – но не на сегодняшний номер, а вот на этот, и он протянул парню клочок бумаги, – этот номер никто не знает. Мне брат ничего не объяснил, но судя по тому, с какими секретами он вас отправляет, задумал он что-то.
- Да ничего серьезного, – попытался беззаботно отмахнуться Иван, - в бизнес нас свой посвящает. Поручил фирму одну свою проверить, инкогнито подозревает, воруют там много.
– Ну, проверить, так проверить, – примиряющее пожал плечами дядя, – только будь осторожен.
Вокзальный репродуктор объявил о прибытии поезда, и на перроне появились пассажиры.
– Вот и нам пора, - обрадовались братья и, подхватив сумки, вылезли из машины. Помахав дядьке, парни устремились на перрон.
- Вань, ты издали присматривай за ними, – придержал дядька за локоть Ивана. - Ох, не спокойно что-то у меня на душе. Наломают парни дров со своей безалаберностью.
– Не переживай, дядя, я присмотрю, – улыбнулся успокаивающе Иван, и, обняв его, покинул машину. Неторопливо направляясь к подходящему к перрону поезду, Иван внимательно оглядел толпящихся там людей. Братья оживленно считали катящиеся мимо вагоны. Иван, прикинув, где остановится его вагон, направился туда. Вагон был почти полный. Иван, закинув свою сумку на третью полку, забрался на свою вторую и вытянул ноги. Он впервые надолго покидал родной дом, и на душе было не спокойно.
– Хорошо, что девушкой не успел обзавестись, - думал он, грустно вспоминая детство и юность в доме отца. Убаюканный качающимся вагоном, Иван задремал. И приснилось ему, как дед учил использовать обыкновенный садовый инвентарь в качестве смертельного оружия. Особенно удачно у Ивана получалось метать садовые ножницы. Учил дед и другим секретам. Дед много чего знал, а вот где служил, рассказывать не любил. Где-то рядом громко заплакал ребенок, и Иван проснулся. Глянув в окно, удивился, было уже утро.
– Ничего себе я подремал. - Он спрыгнул с полки и направился в туалет. Братьев на месте не было. – Ну, и где их черти с утра носят?- холодок тревоги пробежал по позвоночнику. Он зашел в туалет оправился и умылся. В тамбуре громко разговаривали мужики.
– Ну, и фортовые эти ребята, – рассказывал один, – два раза поднимались почти с ноля, но Козырь все равно их сделал! – злорадствовал рассказчик.
– Дурила, Козырь играл с ними, развлекался, – хохотнул собеседник, – настроение у него сегодня хорошее, как-никак такой куш с нефтяников сорвали.