Найти тему

Игра в сверхреалистичном российском сеттинге

Предисловие:

Меня всегда привлекала глубинка своей атмосферой потерянности, разрухой, заброшками и некой нагнетающей безысходностью, которая заставляет задуматься о чём-то высшем и неизбежном. Как-то раз я открыл для себя игру “ШХД: ЗИМА”

Скрины из шхд
Скрины из шхд

Здесь ты наедине со своими мыслями можешь пройтись по так всем знакомым дворам, с кажется, уже, прилагающимися к ним в комплекте панельками, и так же подумать о вселенском бытие. Меня эта игра зацепила и осталась в моём сердце.

Спустя некоторое время я охладел к данной теме и продолжил жить своей жизнью.

Однако жизнь интересная штука и недавно я смог прикоснуться к чему-то подобному

На данный момент я учусь на 3 курсе колледжа информационных технологий, и один хороший преподаватель предложил мне поучаствовать в создании игры, тематика которой меня очень зацепила.

Логотип
Логотип

By-place — это реалистичная компьютерная игра про российскую глубинку с захватывающим сюжетом, взрослой историей с серой моралью и сложными выборами, где как будто и нет хорошего исхода. Погрузиться в неё поможет фотограмметрическое окружение. Здесь нет нарисованных текстур - только реальность, которую перенесли в игровой формат.

Фото дивана, для рендера
Фото дивана, для рендера
Что получилось после рендера
Что получилось после рендера

Пообщавшись с руководителем по поводу этой игры, я узнал, что, когда он впервые посмотрел «True Detective» и «The Truth About the Harry Quebbert Affair» - задумал сделать игру с похожими мотивами, но в сеттинге русской глуши.

Для максимального погружения в тему уже в 2021 году он посетил Воркуту, а затем Киров, Нижний Тагил и моногорода Челябинской области. Зарядившись вдохновением, набрав тонну референсов и, разумеется, тысячи фоток, он начал собирать команду из студентов колледжа.

Фотки с путешествий
Фотки с путешествий

Создавать локации для прототипа оказалось не так сложно — достаточно взять обычный двор русской провинциалки и перенести в него узнаваемые объекты с фотографий с помощью текстурной прорисовки и фотограмметрии.

Схема локации
Схема локации

Локация
Локация

За основу было принято решение взять point&click с элементами адвенчуры, больше всего похожую на Disco Ellysium: ходьба, диалоги, сбор подсказок и сопоставление их.

Ключевая идея игры - показать глубину падения человека в контексте обстоятельств. Не столько через местных жителей и их сюжетные ветки, сколько через выборы, которые придется делать самому игроку, примерив на себя роль чужака в By-place.

И поэтому самым сложным оказалось создание диалоговой системы, в которой одна часть информации давала бы подсказки, чтобы разблокировать другую в диалогах с другими персонажами. В конце концов, пока наш персонаж не знает о событии, у нас нет логического объяснения, почему он может об этом спрашивать.

Создание диалоговой системы
Создание диалоговой системы

На данный момент разработка игры ещё на ранней стадии, но мне уже не терпится погрузиться в этот мир самому, а пока что вы можете следить за новостями об игре в запрещённых и незапрещённых соц. сетях:

https://vk.com/byplacegame

https://twitter.com/Byplacegame

https://www.instagram.com/byplacegame/?hl=ru

By-place (u/By-place) - Reddit

#gamedev #indie #by-place #Россия #Разруха #Постсовет #unity