Планируете регистрировать товарный знак в Объединённых Арабских Эмиратах? – тогда наша статья для Вас!
Регистрация товарного знака в странах Ближнего Востока может осуществлять как по мадридской процедуре регистрации товарного знака, так и по национальной процедуре.
Давайте подробно рассмотрим регистрацию товарного знака по национальной заявке в ОАЭ.
Этапы регистрации товарного знака.
Зарегистрировать товарный знак в Объединенных Арабских Эмиратах может как физическое, так и юридическое лицо.
Чтобы зарегистрировать товарный знак физическому лицу, необходимо предоставить его изображение в электронном или распечатанном виде, заверенный перевод текста на арабский язык, копию паспорта и документ, подтверждающий право на коммерческую деятельность в стране. Данный пакет документов направляется в национальное ведомство ОАЭ при Министерстве экономики ОАЭ. Также заявка может быть подана онлайн.
Для юр.лица в целом та же самая процедура, плюс - компаниям нужно представить учредительные документы.
Если регистрацией товарного знака от Вашего имени будет заниматься патентный поверенный, то для этого понадобится легализованная доверенность.
После того, как подан полный комплект документов, проводится проверка по национальной базе на возможные совпадения, затем Министерством экономики проводится экспертиза поданной заявки в течение месяца, по ее итогам, выносится либо предварительный отказ в регистрации, либо, при положительном результате, в официальном бюллетене публикуется объявление о регистрации товарного знака.
Затем сроком до 30 дней официально разрешено высказывание возражений третьими лицами. Если появляются данные возражения от третьих лиц, то для их разрешения отводится месяц.
И только потом, если возражений со стороны третьих лиц не поступило, либо их удалось успешно отразить, заявка будет направлена на регистрацию, и в течение месяца после регистрации будет выдан сертификат сроком на 10 лет с правом продления на такой же период.
Теперь поговорим о пошлинах.
Пошлины, за регистрацию товарного знака в ОАЭ, уплачиваются в три этапа: при подаче заявки – в самом начале, при публикации в официальном бюллетене – это после положительно проверки обозначения, и по факту принятия решения о регистрации товарного знака – завершающий этап.
Пошлины за подачу заявки установлены в национальной валюте ОАЭ — дирхамах.
Сбор за подачу заявки на регистрацию товарного знака составляет 750 дирхамов, за регистрацию — 5000 дирхамов.
Что касается сроков
В целом вся процедура с подачей заявки на товарный знак, переводом документов на арабский, регистрацией товарного знака, уплатой пошлин – занимает от полугода до двух лет.
Особенности регистрации товарного знака в ОАЭ: в мусульманских странах нельзя зарегистрировать товарный знак для продажи свинины, алкоголя, для услуг ночных клубов и питейных заведений.
Вот, в целом, и вся процедура регистрации товарного знака в ОАЭ с ее особенностями.
Перед тем, как подавать заявку на регистрацию, мы рекомендуем провести проверку Вашего обозначения для снижения рисков отказа в регистрации, поскольку препятствием в регистрации могут стать не только знаки, написанные в латинице, но и на арабском языке.
Квалифицированные специалисты отдела патентования проведут Вам полную проверку по знаку, чтобы Вы были уверены в том, что Ваше обозначение пройдет регистрацию, а также подадут заявку на регистрацию и в случае поступления запросов или отказов будут готовы отстоять вашу регистрацию.
Обращайтесь в нашу Юридическую компанию URVISTA и мы обязательно вам поможем. Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии под этой статьей.
✅ Получите в подарок чек-лист “10 шагов при защите своей интеллектуальной собственности", ответив на 4 простых вопроса: https://clck.ru/bgw5b
✅ Зарегистрировать товарный знак через URVISTA 👉🏻 https://clck.ru/bhJRx
✅ Звоните по правовым вопросам 👉🏻 +7(495)432-68-55 (в рабочее время)