Найти в Дзене
Открытая семинария

Белый царь (6): Тайна пророческой иконы Авеля №2

Вторая икона Авеля
Вторая икона Авеля

Продолжаем публикацию новой книги "Белый царь" (1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая, 5-ая главы тут).

В предыдущей главе мы говорили о первой из двух пророческих икон, написанных в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца. Обе иконы написаны келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года. Сегодня поговорим о второй - и наиболее примечательной - из этих икон.

В этом пророчестве через икону Авель упреждает государя Николая (еще даже не родившегося) в его горькой судьбе Иова-великомученика (на день которого государь и родился), о трагедии революционной Руси, о гибели царской династии и о ее восстановлении спустя сто с лишним лет.

Центральный фрагмент второй иконы Авеля
Центральный фрагмент второй иконы Авеля

На первой иконе пророчество содержится как в картинках, так и в тексте, размещенном на полях иконы. Во второй иконе пророчество передано преимущественно в самом портрете государя Николая II (названного по имени за сто лет до событий с царской Семьей!) и в окружающей его последовательной серии картинок, отражающих сокровенные пророчества. Но и краткий текст там тоже есть.

Некоторые из картинок нам ясны, а некоторые до сих пор окутаны пеленой священной спасительной тайны, рассеивать которую пока еще до конца нельзя. Но посмотрим на то, что предельно ясно в этом пророчестве, и о чем можно говорить уже сейчас.

-3

Невозможно ошибиться: на картинках изображены, в частности, отречение государя, арест и расстрел царской семьи. Это все было изображено на иконе за 119 лет до трагедии. Внизу надпись, которая устраняет последние сомнения: "Предательство". Далее, правее, убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: "Расстрелян с семьей". Последнее изображение - могила. Под ним надпись: "Захоронен в неизвестном месте".

Нижний ряд рисунков
Нижний ряд рисунков

Такое невероятное знание, конечно, может показаться подозрительным – постдиктумом – псевдо-пророчеством, говорящим как о пророчестве о событии, которое уже произошло. Но в данном случае у экспертов не вызывает сомнений древность иконы. В конце концов – почитайте сами об этих иконах, об их истории, и вы поймете. А я сосредоточусь тут на пророчестве, изображенном на этих иконах. Что-то из этого пророчества настолько очевидно, что многие уже поняли – о чем идет речь.

Странный вензель написан на оборотной стороне иконы. Буква "Н" внизу скорее всего означает имя царя-мученика Николая. А вот что это за огромная буква "Е"? И, нет, это не вензель Екатерины – сильно отличается, неканоничен, как и вся эта икона.
Странный вензель написан на оборотной стороне иконы. Буква "Н" внизу скорее всего означает имя царя-мученика Николая. А вот что это за огромная буква "Е"? И, нет, это не вензель Екатерины – сильно отличается, неканоничен, как и вся эта икона.

Давайте мы вместе поразмышляем немного над этими картинками. Мы начнем с конца, потому что он предельно понятен и представлен в самом низу иконы, где представлен (на предпоследней картинке) расстрел Государя, а на последней картинке - могильный крест и надпись под ним: "Захоронен в неизвестном месте". Под картинкой расстрела и перед нею, где изображены Государь и Государыня, и Наследник, написано: "Расстрелян с семьей". Что тут не ясного?

Предательство. Святой государь (нимб) отдает нечестивому священнику (изображен в той же позе, что и расстреливающий, с крестом вместо ружья) - Российскую Корону.
Предательство. Святой государь (нимб) отдает нечестивому священнику (изображен в той же позе, что и расстреливающий, с крестом вместо ружья) - Российскую Корону.

А под крайним левым рисунком, где Государь отдает корону попу, стоит надпись, которая не дает нам ошибиться в том, что здесь происходит: "Предательство".

Обратите внимание на схожесть рисунка с сюжетом предательства священством. Знакомые все лица.
Обратите внимание на схожесть рисунка с сюжетом предательства священством. Знакомые все лица.

Неудивительно, что в монастырской тюрьме над Авелем издевались, пытались заморить его голодом - безумный монашек осмелился пророчить, что церковь предаст царя и обречет Россию на гибель!

Так вот, эта последняя строка картинок помогает нам понять, как "работает" пророчество этой иконы и как ее надо читать. А читать ее надо начиная с правого нижнего угла, сразу над крестом, ставящим крест (на долгое время) над царской Семьей и над Россией. То есть первой должна читаться вот эта картинка (см. внизу) с двумя мужами в царственном одеянии. Кто это?

-8

Давайте вспомним - где мы уже видели этих двоих? Конечно же, на первой иконе Авеля, которую мы разбирали недавно. Мы говорили о неканоничности первой иконы, где вместо трех традиционных юношей, приносящих Анне подарки, изображен Белый царь, принимающий корону. Вспомнили?

-9

А за ним, за Белым царем - эти двое, которые потом окажутся и на второй иконе - о чем можно судить как по идентичной одежде, так и по изображенным лицам, символике и контексту вести. Кто же они?

Опять-таки первая икона Авеля приходит на помощь, потому что она... называет их. Если вы приглядитесь, то над головами этих двух (на иконе №1) вы увидите надпись: Дедцы. Они - есть Дедцы. Кто такие дедцы? В то время как священников принято было называть "отцами", то Божьих помазанников, стоящих выше земного священства и духовенства (которое, как гласит икона, предаст государя) ставили на ступень выше и называли уже не "отцами", и даже не "старцами" (как называли духовно умудренных и просветленных людей), а "дедцами" - крайней степенью духовного старшинства.

Напомню, что в древнем русском христианстве родовые отношения с дедом как старейшиной и авторитетом, играли весьма важную роль. И хотя Византийское, особенно после-петровское христианство выхолостило исконное русское христианство, его отголоски находим повсюду - в том числе и в иконописи.

Так кто же они, эти двое? Это, без всякого сомнения, Божии помазанники, два свидетеля верных - царь и пророк. Царем был сам Николай Второй. Кто же играл роль пророка?

-10

Дерзну предположить, что таким "дедцом", посланным государю Богом для сбережения короны если не на голове, то через Семя, был чудотворец, человек Божий Филипп Низье. О нем я много-много писал, целую книгу написал - и не буду здесь повторяться.

Обратите внимание - у ног стоящего помазанника лежит... собака. Изображена она немного скрытно, и ее можно принять за часть мантии, и за ноги стоящего. Почему собака? Наверное, для того, чтобы (1) указать на того, кто перед нами, и (2) указать на суть дела.

Государь подарил Филиппу Низье прекрасную собаку - с которой тот уже больше не расставался.

Мсье Филипп со своей собакой
Мсье Филипп со своей собакой

Что касается сути дела - или сути представленной перед Филиппом Низье просьбы государя - то и тут собака помогает нам немножко заглянуть вперед. Дело в том, что в пророчествах Льва Мудрого о Белом царе есть интересное упоминание, с которым читатели уже знакомы:

(40) А еще есть «волк по кличке животного», который развлекает.

-12

Эта строчка написана в контексте торжества справедливости - когда Господь указывает на Белого царя и происходит восстановление Веры, Царя и Отечества.

"Пробуждение" Белого царя.
"Пробуждение" Белого царя.

Но продолжим обзор этой удивительной иконы.

-14

На этой картинке перед нами, без сомнения, сам Государь, на коне, в позе Георгия Победоносца (как имеющего потенциал победить), но только с драконом не под ногами коня, а высоко и угрожающе возвышающимся над государем. Это - трехглавый дракон. Это - начало нападок на царя и его царства. Безусловно, этот дракон - это война.

И Филипп, и (позднее) Григорий Распутин предупреждали Государя, что это не его война, не его дракон, и что если он вступит в в войну с Германией, то погибнет он сам, его Семья, и христианская Россия. На что, в общем, подробно и ясно указывало и пророчество этой иконы.

-15

Обратите, кстати, внимание, что когда на последнем "слайде" этой пророческой иконы дракон появляется снова, торжествующим над крестом России (как на первой картинке он над Николаем), то у него уже... четыре головы. Это помогает нам понять - что это за головы.

Дело в том, что с самого начала, да и до конца царствования Николая Второму, ему угрожал (и осуществил свою угрозу) так называемый Тройственный союз. Цитата из Википедии: "Тройственный союз — военно-политический блок Германии, Австро-Венгрии и Италии, сложившийся в 1882 году, который положил начало разделу Европы на враждебные лагеря и сыграл важную роль в подготовке и развязывании Первой мировой войны (1914—1918)."

-16

Вот они, три первые головы дракона. Кстати, когда Григорий Ефимович впервые увидел фото немецкого канцлера, то даже не зная, кто он, расплакался и сказал, что человек этот принесет России несметное горе. Так и сталось.

-17

На восьмой (из двенадцати) картинке этот трехглавый дракон, который угрожал царствованию Николая уже в начале, начал кровопролитную войну: это видно из изображения военных шатров (палатки - вспомните царя Додона и Сказку про золотого петушка), и поверженного наземь человека - царя.

Так что же это за четвертая голова, появившаяся у зверя в конце? Думаю, сама Россия тогда превратилась в безбожного дракона-хищника, пляшущего на могиле царской России. Эти пророчества - о Советской России - даются подробно в 3 книге Ездры, которую мы вместе читали.

-18

Ну, вот, я представил вам здесь первое и последнее, начало и конец этого пророчества. А теперь посмотрите на верхнюю, нагорную часть этих пророчеств, представленных в главном, верхнем ряду - эта часть непонятна исследователям, игнорируется ими. А мы должны (ведь для этого икона и писалась) задуматься о том, что перед нами. Пророчество не просто отражает ход хорошо нам известных событий, но открывает что-то важное, чрезвычайно важное и без пророчества неведомое.

Дам одну подсказку: обе иконы Авеля говорят, в общем, об одном - о царском семени, сокрытом и спасенном. И нам это непонятно по одной простой причине: не пришло еще время. Но немного преподнять завесу тайны все-таки можно. Пока - лишь из сюжета пророческой иконы.

Итак, вслед за коленопреклоненной просьбой одного помазанника (царя) перед другим (пророком) - следует ответ. На следующей уже картинке мы видим - что это за ответ: царица приходит к государю с ребенком, с наследником, с тем, через кого сохранится и передастся через поколения - Царское семя. Это - тот же ребенок, что фигурировал странным образом на первой пророческой иконе Авеля - отданный в руки простой женщины.

-19

Так и здесь - уже на следующей картинке государь отдает обетованного ребенка в руки помазанника. И уже мы этого ребенка не видим. Вместо него (на следующей картинке) государю дается сын - как компенсация за "хлеб, пущенный по водам" - за ребенка обетования. Как это возможно? - спросите вы. История отвечает на эти вопросы - просто у нас нет ушей, чтобы слышать. Вот и я пока помолчу относительно того, что случилось в истории - как было исполнено пророчество. А исполнено оно было блестяще, даже не сомневайтесь. Но писать об этом пока не буду.

Идем дальше, спускаемся на ступеньку вниз - перед нами Божий подарок государю - Григорий Ефимович Распутин. Который один мог спасти государя и страну. Но государь, начав войну, оказался сбит с коня (на следующей картинке), а шатры войны, а головы трехглавого союза - высоко над государем. Ну а далее - печальный нижний ряд, который мы с вами уже прочитали. Кстати, насчет надпеси - "похоронен в неизвестном месте": не кажется ли вам, что она до сих пор остается актуальной?

Выводы ОС

Придет время, и уже не надо будет "верить" сказанному на этих двух пророческих иконах - все станет и так совершенно очевидно и мы только удивимся: как же это мы ничего не замечали? Не видели? Не думали о самом-то и главном... А пока мы с вами там, где есть - то вот что нам предлагается: не дожидаясь даже, когда вы узнаете об обстоятельствах, при которых исполнилось пророчество о Семени, и уж, конечно, не дожидаясь, когда исполнится главная часть пророчества - когда Царское Семя воцарится во исполнение пророчеств - мы можем верить или не верить в это. Конечно, все будут благословенны, когда все сбудется, когда люди признают в произошедшем исполнение древних пророчеств...

Но гораздо более будут благословенны те, кто уже сейчас верит в пророчества. Авель верил в свои пророчества - и готов был заплатить (и заплатил) любую цену, чтобы засвидетельствовать их истину. Эти два верных свидетеля Василий Васильев (Авель) и его друг Лазарь Иконописец отдали все, что у них было - включая свободу, здоровье и жизнь - чтобы донести до нас самую радостную весть. Чтобы дать нам возможность быть благословенными. Попробуйте принять это пророчество - пока оно еще пророчество.