В Китае марка является одним из лидеров спортивной моды.
Фото: Li-Ning
В Москве открылся первый в городе официальный бутик китайского спортивного бренда Li-Ning. Для России в целом это уже вторая точка продаж марки: первая открылась в августе в Краснодаре. Ранее товары Li-Ning ввозились в Россию и продавались в мультибрендовых магазинах, на платформах электронной коммерции и в специализированных бутиках, однако официального присутствия марка не имела. После начала спецоперации и ухода с российского рынка ряда западных брендов компания решила укрепить и расширить продажи в РФ. В рамках этой стратегии Li-Ning запустил уже два магазина на территории страны и планирует создать еще три, но где именно и когда, пока не уточняется.
Открытие нового – московского – бутика состоялось 3 декабря в ТЦ «Авиапарк». Здесь представлены четыре коллекции: training, предназначенная для разноплановых тренировок в зале и на свежем воздухе, running, специализирующаяся на одежде и обуви для бега, trend – повседневная спортивная мода, а также basketball – коллекция для баскетбола и в баскетбольном стиле. В последнюю также вошли капсулы, разработанные в сотрудничестве с баскетболистом Дуэйном Уэйдом, игроком НБА, членом команды «Майами Хит».
Фото: Li-Ning x Dwyane Wade
Li-Ning – один из крупнейших в Китае брендов, специализирующихся на спортивной обуви, одежде и оборудовании. Он был основан в 1990 году китайским гимнастом Ли Нином. За более чем 30 лет работы компания не только вышла на лидирующие позиции на родине, но и заняла видное место среди спортивных марок во всем мире. Li-Ning спонсирует китайских атлетов и соревнования, пропагандирует активный образ жизни и исследует новые технологии в области спортивной экипировки. Бренд выпускает как классические модели, так и актуальные молодежные вещи.