Найти в Дзене
Людмила Макарова

Хомяки родились в Праздник

Дочке на день рождения мы подарили двоих хомячков. Пол нам не сказали. А оказалось, что это очень важно. Хомяки по жизни одиночки. И лучше держать одного хомяка, либо особей одного пола. А у нас – девочка и мальчик. Понятно это стало только в субботу вечером. Сынишка неловко взял клетку – она большая, трёхъярусная, с лазилками. И один хомяк выпал из домика (домик был на третьем этаже), и вслед за ним что-то еще высыпалось на пол, в опилки. Оказалось – маленькие хомячки. Голые, розовые, величиной с детский мизинец. Мы быстро разобрали клетку. Руками новорожденных трогать нельзя, так как хомячихе может не понравится чужой запах, и она съест своих малышей. Честно говоря, мамаша уже пыталась укусить одного хомячонка, пришлось вытащить ее из клетки. Малышей мы осторожно высыпали в контейнер. Нарвали салфеток и укрыли их. Когда хомячиху посадили обратно в клетку, она начала бегать, грызть прутья клетки , выгребать и разбрасывать опилки. У нее было что-то похожее на родовую депрессию… Хомяча
Джунгарские хомяки
Джунгарские хомяки

Дочке на день рождения мы подарили двоих хомячков. Пол нам не сказали. А оказалось, что это очень важно. Хомяки по жизни одиночки. И лучше держать одного хомяка, либо особей одного пола. А у нас – девочка и мальчик. Понятно это стало только в субботу вечером.

Сынишка неловко взял клетку – она большая, трёхъярусная, с лазилками. И один хомяк выпал из домика (домик был на третьем этаже), и вслед за ним что-то еще высыпалось на пол, в опилки. Оказалось – маленькие хомячки. Голые, розовые, величиной с детский мизинец. Мы быстро разобрали клетку.

Руками новорожденных трогать нельзя, так как хомячихе может не понравится чужой запах, и она съест своих малышей.

Новорожденные хомячки
Новорожденные хомячки

Честно говоря, мамаша уже пыталась укусить одного хомячонка, пришлось вытащить ее из клетки.

Малышей мы осторожно высыпали в контейнер.

Нарвали салфеток и укрыли их.

Когда хомячиху посадили обратно в клетку, она начала бегать, грызть прутья клетки , выгребать и разбрасывать опилки. У нее было что-то похожее на родовую депрессию…

Хомячата мерзли без мамы, а вернуть их ей было небезопасно.

Муж съездил и купил еще одну клетку – для хомячка-мальчика.

Положили тихонечко хомячков домик, в котором они родились. Я молилась, потому что очень боялась за жизнь малышей.

Внутри было чувство, как у вынужденного убийцы. Крошечных малюток отдать на растерзание собственной матери. И я в какой-то момент не выдержала и пошла посмотреть, что она там с ними делает.

Домик мы поставили вниз, на опилки, она сидела около него.

- Ну, что, Эллочка-Людоедка, я надеюсь ты их не сожрала?

Она смотрела на меня своими черными бешеными глазками.

- Ну, пожалуйста, не ешь хомячков! Как мне детям сказать, что ты их съела?

Она пошевелила усами.

- Я надеюсь, ты этого не сделаешь….

Я отвернула клетку к стенке и пошла укладывать своих детей.

Был канун Праздника – Введение во храм Пресвятой Богородицы. А у Ксюши это еще и День крестин.

Спала я плохо, мне снились хомячата. Мы надеялись пойти все вместе в храм утром, но ночью у Ксюши поднялась температура. Поход в храм был вообще под вопросом.

Рано утром мы со старшей дочкой все же решили съездить, хотя бы ненадолго.

Маленькая Дева Мария была приведена в храм родителями и там оставлена на воспитание. Девочке было всего 4 года, но она своей детской душой понимала суть этого события. И бежала навстречу вышедшему ей священнику с радостью и трепетом.

Введение во храм Пресвятой Богородицы
Введение во храм Пресвятой Богородицы

Момент встречи маленькой Девы Марии был изображен на иконе. Которая была по центру храма.

Образ украсили нежным букетом из голубых гортензий, пальмовых веток и нежно-розовых тюльпанов. Странно, но цвет тюльпанов очень напоминал цвет наших новорожденных хомячков, судьба которых мне была неизвестна. Я стояла и молилась, а моя Нина 10 минут назад исповедовалась у отца Антония, и он сказал ей, что сегодня самый настоящий детский праздник.

«Господи, раз сегодня детский праздник, пожалуйста, пусть наши хомячки выживут».

наш храм
наш храм

В алтаре у нас огромная икона Спасителя, он сидит в красных одеждах, на красном троне, вокруг Него - крылья ангелов. Было ощущение, что Христос живой. Что он все знает, а мои проблемы – в Его присутствии – ничтожные. Думать о них сейчас нельзя. И я забыла про хомяков.

Но когда мы с Ниной приехали домой, то первое, что я услышала это писк, такой тихий, как птичий. Это были малыши -хомячки. Живые!

Мама хомячиха с малышами
Мама хомячиха с малышами