Найти тему
SMM-склад

Как расчитать, замечают ли пользователи ваш бренд в контенте?

Показатель «Нативность» (Н) в аналитической деятельности позволяет оценить, насколько в контенте прозрачна роль бренда, замечают ли пользователи его (бренд) в произведенных материалах для посева в социальных сетях (в видео, в карточках и т.д.).

Методика расчета:

Для каждой публикации производится анализ всех комментариев на предмет упоминания бренда в любом виде. Это может быть положительное упоминание бренда или негативное (даже интерпретированное, неоднокоренное).
Нативность оценивается как «0» или «1». «0» - бренд не упомянут в комментариях. «1» - бренд упомянут в комментариях в любом виде, пользователи заметили его роль.

Чтобы оценить процент нативности по конкретному посеву, все показатели нативности по каждой публикации складываются, делятся на количество публикаций и переводятся в проценты:

📊Нативность = (Сумма показателей нативности всех публикаций)/(Кол-во всех публикаций в посеве)*100%

Например, проведен платный посев на 70 публикаций, бренд заметили только в 30 постах, следовательно, уровень нативности данного посева составляет 42,8%
Н=30/70*100%=42,8%

Данный показатель представляет большую ценность для производственного блока любого бренда, показывает, в каких материалах роль бренда более или менее очевидна для среднестатического пользователя.