Черная пятница – самая ожидаемая акция года, где покупатели стерегут скидки, продавцы увеличивают объем продаж, а Вайлдберриз увеличивает стоимость платной приемки.
А еще говорят, Черная пятница — это время, когда хватают все, что не приколочено. О лидерах можно говорить бесконечно, а мы решили посмотреть на аутсайдеров, которым не помогла даже акция.
Не продается даже последняя штука
Ноябрьская акция – это отличное время, чтобы утеплится тем, кто еще этого не сделал. Этот костюм из футера стойко вцепился за место в Коледино и остался без единого заказа. Стоимость до акции 2923 руб., во время акции 2592 руб.
А зачем это покупать
Когда так и не объяснил покупателю, почему твой товар ему нужен. На остатках селлера находится 13 статуэток, которые, возможно, несут какой-то смысл, но мы не поняли какой. И покупатели, видимо, тоже.
Товар запоздало вошел в акцию 25 ноября и остался без продаж. Был 3399 руб. – стал 2715 руб., но это ему так и не помогло.
Главное фото все-таки решает
Карточка с плавками так и не смогла сделать ни одной продажи. Возможно, причина в неудачном фото. Ты возразишь – не сезон! Но мы точно знаем, что купальные принадлежности продаются даже в ноябре.
Остаток товара 6 штук. Карточка зашла в акцию с первой даты. Стоимость товара до акции была 700 руб., а в акцию стала 500 руб. Но все-таки плавки так и не распродались.
Бери на заметку ошибку другого селлера и тщательно подбирай главное фото.
Много остатков, нет продаж
Остатков 149 штук, в акцию вошел автоматически из-за низкой цены. Но плашка “Черная пятница” все равно не сделала волшебства для распродажи набора кистей. Бросовая цена в 178 руб. так и осталась незамеченной.
Когда не ожидал успеха
Невероятного успеха добился массажер-подушка. При цене 1783 продавались 21 штук в день, а вошли в ЧП и начали продавать 63 и ушли в аутофсток, которого боится каждый селлер. Акция сыграла с товаром злую шутку. Однако остатки быстро пополнили и продолжили успешно продавать.
Черная пятница решает не все
Товары, которые мы подобрали сегодня, явно были брошены своими поставщиками. Помни, чтобы продавать хорошо в любую акцию, твоя карточка должна быть прокачана.
А чтобы быть в курсе фишек продвижения, подписывайся и читай наш канал. Здесь делимся самой свежей и нужной информацией по работе с маркетлейсами. 😉