Про авто
Впервые Mazda MPV начали собирать в 1989 году в Японии и продолжал он существовать до 2016 года в Америке. MPV расшифровывается как "Многофункциональное пассажирское транспортное средство". В наших рынках в основном были популярны Mazda MPV 2 поколения.
Под капотом Mazda MPV скрывается двигатель v6 в 200 лошадиных сил. Эти двигатели были абсолютной копией Ford Mondeo. Поэтому смело можно сказать, что запчасти найти на них не составит проблем и цены вполне демократичные. Ресурс этого зверя до капитального ремонта составляет как минимум 300 тысяч километров.
Салон комфортный, даже зимой в куртках не будет тесно, даже при перевозке слона. Инженеры Mazdа постарались и внутри салона использовали качественный пластик. Он не скрипит при езде, а полный электропакет по доступной цене просто радует глаза.
Особых проблем этот автомобиль не доставляет. Только если вы не купили американскую модель, там по всей видимости масло менять не принято. Поэтому рано или поздно придется делать капитальный ремонт двигателя или покупать его у Японцев по контракту.
В большинстве Mazda MPV стояли автоматические коробки передач. Так как они надежные и легкие в эксплуатации. Особенно во время езды по городским дорогам. Японский минивэн легко разгонялся на светофорах и не доставлял проблем во время обслуживания.
История нашего клиента:
Характеристика авто: Mazda MPV, 2003 года 3,0 л, пробег 235 ткм, АКПП: JF506E
Какие были симптомы:
Наш клиент приехал к нам в сервис месяц назад. Mazda MPV проехала 235 тысяч километров. По словам водителя за последний месяц эксплуатации в салоне появился сильный запах гари, а передачи переключались с трудом.
Проводим дефектовку:
Во время дефектовки мы обнаружили загрязнения трансмиссионной жидкости. Все фильтры были засорены не выполняли свои функции должным образом. В масле была металлическая стружка от напрочь сгоревших фрикционов. Из-за засоренных фильтров давление в коробке не поднималось до нужного уровня, поэтому передачи переключались с трудом.
Ремонт:
Масло слили полностью, промыли коробку и гидроблок. Тут повезло, что грязное масло не нанесло существенного вреда гидроблоку и соленоидам, простой промывки было достаточно. Фрикционы и фильтры заменили, залили свежее масло. На весь ремонт ушло 3 дня.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789! Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!
Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!