Найти тему

Таргет VK

Советы для эффективной настройки

Чтобы повышать заработок и привлекать новых горячих клиентов, контент-план и реклама должны работать сообща. Даже самый идеальный и продуманный блог не сможет решить все бизнес-цели без помощи рекламы.

На что обратить внимание при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте?

▫️Наполнение/ Содержание:

— Цель рекламы должна быть чётко сформулирована

— Текст и картинка рекламы должны работать на поставленную цель

— Реклама должна «давить на боли» ЦА (т.е. закрывать какую-либо потребность аудитории)

— Картинка рекламы должна быть цепляющей и лаконичной

— Сформулируйте УТП, чтобы привлечь клиентов

▫️Настройки:

— Сегментируйте аудиторию (разделите на группы)

— Охват аудитории - ок. 20 000

— Определите сроки рекламной кампании

— Протестирутйе рекламу на низком бюджете

— Определите точку В, после которой вы либо остановите либо измените, масштабируете рекламу

— Отметьте все ссылки на сайт UTM-метками

Наша команда знает все нюансы, которые позволят эффективно настроить таргетирвоанную рекламу и привести вам новых заинтересованных клиентов. Мы всегда готовы прийти на помощь 😉