Советы для эффективной настройки
Чтобы повышать заработок и привлекать новых горячих клиентов, контент-план и реклама должны работать сообща. Даже самый идеальный и продуманный блог не сможет решить все бизнес-цели без помощи рекламы.
На что обратить внимание при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте?
▫️Наполнение/ Содержание:
— Цель рекламы должна быть чётко сформулирована
— Текст и картинка рекламы должны работать на поставленную цель
— Реклама должна «давить на боли» ЦА (т.е. закрывать какую-либо потребность аудитории)
— Картинка рекламы должна быть цепляющей и лаконичной
— Сформулируйте УТП, чтобы привлечь клиентов
▫️Настройки:
— Сегментируйте аудиторию (разделите на группы)
— Охват аудитории - ок. 20 000
— Определите сроки рекламной кампании
— Протестирутйе рекламу на низком бюджете
— Определите точку В, после которой вы либо остановите либо измените, масштабируете рекламу
— Отметьте все ссылки на сайт UTM-метками
Наша команда знает все нюансы, которые позволят эффективно настроить таргетирвоанную рекламу и привести вам новых заинтересованных клиентов. Мы всегда готовы прийти на помощь 😉