— Если я общаюсь с какой-то женщиной, то автоматически виноват перед другой женщиной, и наоборот. Я постоянно нахожусь в вине, как постоянный изменщик, неверный человек. Это состояние достаточно типичное для меня, а ощущения достаточно мучительные.
— Как у твоего персонажа порождается состояние вины по отношению к женщине, с которой он сейчас не общается? Что за дуальность активизирована? Наша задача – провести исследования личностной программы и увидеть, что это за дуальность.
— Есть предположение, что персонаж постоянно хочет быть хорошим для всех. Если я общаюсь с другой женщиной, то в глазах первой я плохой. Вина появляется в связи с тем, что я плохой. Персонаж и получает от других женщин подтверждение того, что он неверный, обманщик, скрытный – плохой. Выскакивает сильная вина, очень тяжело её переносить.
— Хорошо. Почему у персонажа возникает импульс общаться с двумя или с несколькими женщинами? Почему бы ему не общаться только с одной женщиной и всегда быть хорошим?
— Вообще избежать общения с другими женщинами, зациклиться только на одной женщине не получается. Приходится встречаться и общаться со многими женщинами. Я заметил, что делаю это из вредности, находя другую женщину только для того, чтобы испытать чувство вины.
— Это способ получения вины. Выбор женщин ведь совершенно не случаен. На самом деле женщины тоже отражают некую дуальность. Я показываю на то, что персонаж мечется в дуальности, в которой активирована одна из сторон. Это не случайные женщины, они являются двумя сторонами одной дуальности. Они есть одно, но персонаж этого не видит, считая их разными. Они сами считают себя разными, поэтому они и предъявляют претензии и тебе и друг другу. Что это за дуальность?
— Есть женщины несчастные, к таким меня и тянет. Персонаж на таких женщин ориентируется, желая быть спасителем, утешителем. Другая полярность – это женщины, от которых он бежит. Это сильные женщины, женщины-захватчицы.
— Насильники. Одна несчастная жертва, другая – захватчица, насильник.
— Да. Вот он между ними и мечется.
— Он не видит, что жертва и насильник – это две стороны одной медали.
— Это немножко видно, когда жертва становится насильником, когда предъявляет свои права. Она осуждает, заставляет чувствовать вину.
— Обе женщины осуждают друг друга, но, осуждая, жалеют себя. Если одна женщина осуждает другую, исходя из жалости к себе, значит, они находятся в одной из сторон этой же дуальности и не могут её соединить. Мужской персонаж находится между двух огней.
— Да! Да! Да! Он, как реостат, находится между плюсом и минусом.
— Мужской персонаж может принять двух женских персонажей, как один персонаж, тогда не будет никакой измены, её не может быть. Одна великая женщина взяла и разделилась на множество частей, которые теперь играют эту игру. Так же и один великий мужчина разделился на множество частей, они все играют эту игру в разделённость. На самом деле они не являются разделёнными. Какое отношение друг к другу у женских персонажей?
— Если они одного типа – то они сотрудничают Если обе несчастные – то находят общий язык, любят друг друга. Если же они из разных типов – то они напряжены.
— Они не любят друг друга, а жалеют. Они и должны быть напряжены, это же аккумулятор. Между плюсом и минусом всегда есть напряжение, являющееся током жизни. Как можно снять напряжение?
Назовём условно одну клемму «насильник», а другую – «жертва». Это условное название, потому что жертва является насильником, а насильник – жертвой. Насильник и жертва – это две стороны одной медали, они есть одно и то же. Увидев подсознательную сторону, непроявляемую тобой – возникает вражда с ней. Снять напряжение можно только через видение в себе того, с чем борешься. Насильник думает: «Что это за жертвенность такая, только плач да жалость к себе. Этого не должно быть». Просто персонаж-«насильник» не видит этого в себе, хотя в нём это присутствует. А жертва думает: «Что это меня постоянно насилуют? Мне так плохо от этого». В персонаже-«жертва» насилие так же присутствует. Снять напряжение можно только через видение в себе того, с чем ты борешься, проецируя это на другого. Мужской персонаж имеет в себе и жертвенность и насилие, поэтому его тянет то к одной, то к другой женщине. Мужскому персонажу тоже необходимо это соединить в себе, что можно сделать только через видение жертвы и насильника в самом себе.
- Ставь лайки! Делись инсайтом в комментариях!
- Подпишись на наш канал!
- Приходи на диалоги с мастером парадокса Александром Пинтом!