РИАМО - 5 дек. В течение ноября жители Московской области отправили свыше 20 тыс. обращений по вопросам содержания территорий через портал «Добродел», сообщает пресс-служба Главного управления содержания территорий региона.
«В ноябре сотрудники Главного управления содержания территорий и ответственные коммунальные предприятия решили 20645 задач от жителей. Четверть их них касалась уборки снега и наледи: 5553 сообщения», – рассказала руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.
По ее словам, активнее всего проявили себя жители Балашихи – 1840 обращений, а коммунальные службы оперативно устранили 97% замечаний. Красногорск также показал высокий темп: 1344 вопроса поступило, в течение недели было решено – 94%. В Одинцовском округе решили 92% задач из 1231 обращения.
«Большую часть вектора нашей работы задают обращения, но все-таки в своей работе нужно стремиться к превентивному подходу и устранять дефекты быстрее, чем на них укажет житель», - добавила Аипова.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
Свыше 2 тыс сообщений об уборке снега направили жители Подмосковья на «Добродел»
Количество обращений на «Добродел» в адрес Главгосстройнадзора сократилось в ноябре на 15%