Узнали на реальном примере, испытав машину и пообщавшись с её владельцем 😉 Автомобиль на тесте — седан 2010 года с рядной шестёркой 2,5 л на 218 л.с. (250 Нм) и АКПП-6. Привод — задний, пробег — 152 000 км. Кузов и салон: — В заводском обвесе M-Technic и с 18-дюймовыми колёсными дисками BMW до сих пор смотрится актуально. — Кузов крепко собран и хорошо окрашен, коррозия — проблема битых машин. — Фары могут оправляться, бывает, зимой они трескаются. — Салон строгий, приборка простая, но понятная. M-руль хваткий, спортивные кресла отличные, музыка хороша. — Нет ни одного подстаканника, второй ряд тесноват, кресла не складываются, нет лючка в багажник. — Материалы износостойкие, встречаются проблемы с климатом и отопителем. На ходу: — Мгновенные реакции на газ и приятный звук мотора. — Динамика невпечатляющая, но разгон уверенный. — Идеальная развесовка, тяжёлый и острый руль, отточенная управляемость. — АКПП-6 GM не молниеносная, но надёжная, если за ней следить. Проблемы: — Распростран
12-летний BMW 3-Series за 1 150 000 ₽ — сплошное удовольствие за рулём или вечные проблемы?
5 декабря 20225 дек 2022
4481
1 мин