Найти тему
Дром

12-летний BMW 3-Series за 1 150 000 ₽ — сплошное удовольствие за рулём или вечные проблемы?

Узнали на реальном примере, испытав машину и пообщавшись с её владельцем 😉

Автомобиль на тесте — седан 2010 года с рядной шестёркой 2,5 л на 218 л.с. (250 Нм) и АКПП-6. Привод — задний, пробег — 152 000 км.

Кузов и салон:

— В заводском обвесе M-Technic и с 18-дюймовыми колёсными дисками BMW до сих пор смотрится актуально.

— Кузов крепко собран и хорошо окрашен, коррозия — проблема битых машин.

— Фары могут оправляться, бывает, зимой они трескаются.

— Салон строгий, приборка простая, но понятная. M-руль хваткий, спортивные кресла отличные, музыка хороша.

— Нет ни одного подстаканника, второй ряд тесноват, кресла не складываются, нет лючка в багажник.

— Материалы износостойкие, встречаются проблемы с климатом и отопителем.

На ходу:

— Мгновенные реакции на газ и приятный звук мотора.

— Динамика невпечатляющая, но разгон уверенный.

— Идеальная развесовка, тяжёлый и острый руль, отточенная управляемость.

— АКПП-6 GM не молниеносная, но надёжная, если за ней следить.

Проблемы:

— Распространённые болячки — коррозия плюсового провода блока предохранителей, который проходит под днищем, неисправности датчиков ABS.

— 4-цилиндровые моторы имеют непрогнозируемый ресурс ГРМ и подъедают масло.

— Мотор N52 на тесте требовал лишь замены демпфера коленчатого вала, других проблем не было, но владелец хорошо следит за машиной, ТО — каждые 5 000 км.

— Подвеска ресурсная, тормоза надёжные.

На Дроме сейчас около 700 таких Трёшек, в основном это седаны, 4WD или механика попадаются редко, как и универсалы. Цены на живые варианты — от 800 000 ₽, рестайл — от 1 000 000 ₽.

Машину на тесте владелец купил в этом году за 1 150 000 ₽, но этот вариант близок к идеалу, перед ним смотрели 14 таких же машин. BMW дарит удовольствие за рулём, но требует много внимания.

Как вам такой вариант на вторичке? 🤔

#дромтест #bmw #3series

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10