Узнали на реальном примере, испытав машину и пообщавшись с её владельцем 😉
Автомобиль на тесте — седан 2010 года с рядной шестёркой 2,5 л на 218 л.с. (250 Нм) и АКПП-6. Привод — задний, пробег — 152 000 км.
Кузов и салон:
— В заводском обвесе M-Technic и с 18-дюймовыми колёсными дисками BMW до сих пор смотрится актуально.
— Кузов крепко собран и хорошо окрашен, коррозия — проблема битых машин.
— Фары могут оправляться, бывает, зимой они трескаются.
— Салон строгий, приборка простая, но понятная. M-руль хваткий, спортивные кресла отличные, музыка хороша.
— Нет ни одного подстаканника, второй ряд тесноват, кресла не складываются, нет лючка в багажник.
— Материалы износостойкие, встречаются проблемы с климатом и отопителем.
На ходу:
— Мгновенные реакции на газ и приятный звук мотора.
— Динамика невпечатляющая, но разгон уверенный.
— Идеальная развесовка, тяжёлый и острый руль, отточенная управляемость.
— АКПП-6 GM не молниеносная, но надёжная, если за ней следить.
Проблемы:
— Распространённые болячки — коррозия плюсового провода блока предохранителей, который проходит под днищем, неисправности датчиков ABS.
— 4-цилиндровые моторы имеют непрогнозируемый ресурс ГРМ и подъедают масло.
— Мотор N52 на тесте требовал лишь замены демпфера коленчатого вала, других проблем не было, но владелец хорошо следит за машиной, ТО — каждые 5 000 км.
— Подвеска ресурсная, тормоза надёжные.
На Дроме сейчас около 700 таких Трёшек, в основном это седаны, 4WD или механика попадаются редко, как и универсалы. Цены на живые варианты — от 800 000 ₽, рестайл — от 1 000 000 ₽.
Машину на тесте владелец купил в этом году за 1 150 000 ₽, но этот вариант близок к идеалу, перед ним смотрели 14 таких же машин. BMW дарит удовольствие за рулём, но требует много внимания.
Как вам такой вариант на вторичке? 🤔
#дромтест #bmw #3series