Исследования последних лет показывают устойчивый интерес покупателей к здоровому питанию. Например, согласно опросу Роскачества 2021 года, россияне стали убирать из диеты полуфабрикаты и продукты с высоким содержанием соли или добавленного сахара. Также специалисты отмечают значительный рост спроса на вегетарианские товары, диетические перекусы и напитки (исследование СберМегаМаркета в апреле 2022). Спрос рождает предложение: в сфере производства эко-товаров появляются новые небольшие компании, многие ритейлеры начинают пересматривать ассортимент и активно добавлять продукты здорового питания. Но большим сетям сложно оперативно реагировать на запросы, а также не всегда удается выстроить эффективное сотрудничество с локальными брендами.
Поэтому покупатели стали обращать больше внимания на небольшие магазины, где могут найти любимые товары или попробовать разнообразные новинки.
На что обратить внимание На начальной стадии торговым точкам важно больше ориентироваться на выбор качественны