-Чёрт, надо выбираться отсюда, - Виктор махнул вокруг себя левой рукой и повернул браслет на Луну. Подождал немного, прислушиваясь. Из первой комнаты потянуло дымом.
-Горим, что ли? – Виктор выглянул. Горели упавшие шторы.
Выбросив шторы в окно, Виктор выпрыгнул следом и сам. Метателя гранаты увидел сразу. Тот лежал за кучей не колотых чурбанов, вытянув перед собой руку с зажатой второй гранатой.
-А ты не жадный, оказывается? – Виктор отобрал гранату и сунул себе в карман. Обыскав мужика, забрал два пистолета и ещё три гранаты.
Обойдя вокруг, парень наткнулся на машину напавших. Стояла она за соседним, более высоким забором. Сидевший за рулём водитель слушал радио. Виктор постучал пальцем в окно. Водитель повернулся на стук и, никого не увидев, отвернулся. Виктор постучал опять.
-Я вот щас кому-то побалую, - водитель клацнул затвором пистолета и открыл дверцу. Обойдя вокруг машины и никого не найдя, он недоумённо завертел головой. Хмыкнув, спрятал пистолет и потянулся к дверце, намереваясь вернуться на своё место и, получив удар в нужную точку на шее, стал заваливаться. Виктор, подхватив его, затолкал в багажник. Обыскав, изъял оружие и телефон. Связав мужику руки и ноги его же ремнём, захлопнул багажник.
Подогнав машину к калитке дома майора, Виктор перетащил в неё и гранатомётчика. Откинув в сторону трупы людей капитана, вошёл в дом. Оба раненых ещё были живы. Пошарив по шкафу в соседней комнате, Виктор нашёл простынь и, порвав её на лоскуты, перевязал капитана и майора.
-Ценят же вас ваши работодатели, однако, - усмехнулся Виктор, отъезжая от дома майора. Раненые сидели позади, стиснув зубы, чтобы не стонать. – Капитан, это ты кого за собой притащил?
-Не знаю. Мои на крыльце остались, - пробормотал капитан, морщась.
-А ведь он засветил, майор, твою хату-то, - засмеялся Виктор. – Как отмазываться будешь?
-Но меня-то там не найдут, - скривился майор.
-Зато найдут твою кровь, - усмехнулся Виктор. – Вот тёща, наверное, обрадуется?
-Ты куда нас везёшь? – не отвечая, майор посмотрел в окно.
-Да овраг поглубже ищу, - засмеялся парень. – Спрячу там вас, и пусть ищут. Как мыслите, орёлики, что коллеги и начальство подумают? Запишут в герои или предатели?
-Шутишь, да? – простонал капитан. – Нам в больничку надо.
-Вот выложишь всё, будет тебе и больничка, и заботливая сестричка, - засмеялся Виктор. – Начинай.
-А что начинать? - поморщился капитан. – Томас велел мне присматривать за майором. В чём-то он его подозревает. И когда ты его увёз, я ему и позвонил.
-Это что, Томас тебе велел меня убрать? – хмыкнул Виктор.
-Томас. Ты не вовремя вписался. На кону очень важная операция. И Томас не хочет, чтобы она сорвалась. Поэтому, не разбираясь, просто всех сметает. Он прислал ко мне своих стрелков. Я лишь привёл к дому майора.
-Майора тоже должен был убрать?
-Тоже, - помолчав, сознался капитан.
-Что за операция, ты, конечно, не знаешь? – скривил губы Виктор.
-Наверное, крупная партия наркотиков, что ещё?
-А Томас, когда привозит товар, где его хранит? – спросил Виктор.
-У него в порту свой терминал есть, там и хранит, - буркнул майор.
-Тогда, если он получит наркотики, то тоже туда повезёт? Так?
-Ну, в городе, я слышал, у него тоже есть склад. Может хранить и там.
-Адрес узнать можешь?
-У Томаса? – хмыкнул майор.
-Ладно, - Виктор свернул на просёлочную дорогу и вскоре въехал в деревню. Проехав её до конца, остановился у стоявшего в стороне большого дома. На крыльце тут же появилась пожилая женщина в белом халате.
-Тётенька, а врач у вас есть? – выскочил из кабины парень.
-Роженицу привёз, что ли? – женщина прищурилась, вглядываясь в окно машины.
-Да нет, раненых. На охоте подстрелили бедолаг.
-Ну, тащи тогда внутрь, чего языком мелешь? – махнула рукой женщина и, развернувшись, ушла.
-Значит, так, орёлики, - Виктор распахнул заднюю дверцу. – Останетесь здесь. Пока лечитесь. Но если ещё кто дёрнется доложиться Томасу или ещё кому, я возвращаться не буду. Местные, жалостливые, закопают и крест поставят. Понятно это?
-Да, понятно, понятно, - бурча и морщась, мужики вылезли.
-С доктором сами договоритесь, мне некогда, - Виктор помахал рукой и сел в машину.
Выбравшись за деревню, Виктор свернул на первую попавшуюся просеку, и когда дорога скрылась за стволами голых деревьев, остановился. Вытащив из багажника пленников, подвесил их к ветке дуба. Первым привёл в чувство гранатомётчика. Парень чихнул и, открыв глаза, уставился на Виктора. Потом отвёл их и огляделся.
-Ну, и что дальше? – скривил губы пленник. – Пытать будешь? Давай.
-А ты у нас, типа, Зоя Космодемьянская? – усмехнулся Виктор, застругивая отобранным ножом ветку. – Ну, ну. Только я сделаю по-другому. – Виктор достал из кармана гранату и показал парню.
-Положу её тебе за пазуху и привяжу к ногам. А ноги подниму. Парень ты, смотрю, накачанный. Но уголок всё равно долго не продержишь. Граната тебя может сразу и не убьёт. Но это ещё хуже. Будешь висеть с вываленными кишками. А вороны, - Виктор кивнул на невесть откуда взявшихся чёрных птиц, что уже сидели на соседнем дереве,– уже тут. Ждут, соображаешь?
-И что? – усмехнулся парень. – Значит, судьба у меня такая. Я не переживаю.
-Сирота, что ли? – прищурился Виктор.
-Тебе то что? Свечку поставишь?
-Может, и поставлю. Знать только, за кого?
-Лёхой меня зовут, - скривился пленник. – Если не в падлу, поставь. Жил, как перекати поле, и помру, как, ….. - пленник сплюнул и посмотрел на ворон.
-А вот скажи, Лёха, - Виктор уставился в глаза парня, - ты сейчас за что жизнь собрался отдавать? Я понял бы там, за Родину, или любимую женщину. В, конце концов, за друга лучшего. А?
-Отвали, да? – поморщился парень. – Хочешь убить, убивай. Не лезь в душу.
-Ладно, не буду. Скажи только, кто тебя прислал, и умрёшь быстро.
-Достать его хочешь? – скривился пленник. – Не получится. Бати нет в природе. Погиб он, понял? А давить вас, сволочей, он давил и будет. Даже с того света, - пленник опять сплюнул.
- Сволочей, значит? Это меня? – удивился Виктор. – А ты часом не перепутал, мститель?
-А кто ты, не сволочь? – оскалился парень. – Ты торгуешь, сука, наркотиками. Травишь малолеток. Кто - ты? Сестра моего другана Петьки загнулась от передоза. А ей всего пятнадцать было?
-Оп-па-на, приплыли? – хлопнул в ладоши Виктор. – Это кто тебе сказал, что я торгую наркотиками? Твой Батя?
-Ну, Батя, а что - нет? – парень напрягся. – Он вычислил вашу хату и велел мне её зачистить. Сказал, что у вас там наркоты, килограмм сто, не меньше.
-А Батя с тобой пришёл? – Виктор вытащил нож и обрезал путы парня. Тот, не успев сгруппироваться, плюхнулся на землю.
-Нет, он только на карте показал деревню, - пленник, морщась, растирал запястья.
-После зачистки, кто должен был доложить, ты или другой?
-Я один был, - опустил голову парень.
-Тогда молись, Лёха, - улыбнулся Виктор,– что один. Когда доклад?
-Как закончу, - насупился парень.
-Ну, считай, закончил, - Виктор протянул парню его телефон, - звони заказчику, успокой. Скажи, что всех взорвал, кто был в доме. Кстати, он тебе о ком-то конкретном говорил, или просто взорвать хату? Со всеми, кто там есть?
-Про тебя говорил, - помявшись, признался Лёха. – Сказал, что ты должен быть в доме с капитаном и майором ещё.
-Понятно. Значит, твой Батя про меня что-то знал. Хорошо, звони, сейчас узнаем.
-Что говорить? – нахмурился Лёха.
-Скажи, что забросал хату гранатами. Но, кого убил, проверить не успел. Машина на улице появилась. Побоялся засветиться, ушёл.
Кивнув, Лёха нажал вызов. На том конце линии видно ждали, откликнулись сразу.
-Ну, что у тебя, сынок? – раздался заботливый мужской голос.
-Я сделал, как ты велел, - глянув на Виктора, доложил Лёха.
-Ушли все, или кто остался?