Найти в Дзене
Solar-News.ru

223 л.с. и солнечные панели на крыше: представлен новый Toyota Prius

После длительной тизерной кампании Toyota представила новое поколение Prius, которое стало пятым по счету в истории модели. Самый известный гибрид в мире выглядит узнаваемо, но стал более выразительным и динамичным. У него удлиненный капот и линия крыши, ручки задних дверей интегрировали в углы оконных рамок, а передняя часть выполнена в той же стилистике, что и у Toyota bZ. На корме появились новые светодиодные фонари. Ездит автомобиль на 19-дюймовых колесах. Solar-news есть везде: Яндекс.Дзен | Telegram | Вконтакте | YouTube | Подкасты Сообщается, что новый Prius основан на платформе TNGA второго поколения. Она более жесткая, чем та, что используется в предшественнике. Это обеспечивает новинке лучшую устойчивость при движении по прямой и вхождении в повороты. К тому же, модель стала компактнее и ниже, а вот колесная база наоборот выросла. Также у гибрида изменился центр тяжести, передний обвес стал больше, а задний – меньше. В оснащение салона популярной модели вошла цифр

После длительной тизерной кампании Toyota представила новое поколение Prius, которое стало пятым по счету в истории модели.

Самый известный гибрид в мире выглядит узнаваемо, но стал более выразительным и динамичным. У него удлиненный капот и линия крыши, ручки задних дверей интегрировали в углы оконных рамок, а передняя часть выполнена в той же стилистике, что и у Toyota bZ. На корме появились новые светодиодные фонари. Ездит автомобиль на 19-дюймовых колесах.

Solar-news есть везде: Яндекс.Дзен | Telegram | Вконтакте | YouTube | Подкасты

Сообщается, что новый Prius основан на платформе TNGA второго поколения. Она более жесткая, чем та, что используется в предшественнике. Это обеспечивает новинке лучшую устойчивость при движении по прямой и вхождении в повороты. К тому же, модель стала компактнее и ниже, а вот колесная база наоборот выросла. Также у гибрида изменился центр тяжести, передний обвес стал больше, а задний – меньше.

В оснащение салона популярной модели вошла цифровая приборная панель и мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Prius 2023 года оснащен множеством функций безопасности, включая Toyota Safety Sense и систему Toyota Teammate с функцией дистанционного управления.

Новая Toyota Prius будет доступна сразу в трех версиях. Базовым станет вариант с 1,8-литровым двигателем, который дополнен электромотором и выдает 140 л.с. мощности. Также предложат версию с 2,0-литровым бензиновым агрегатом и электромотором. Они суммарно генерируют 193 л.с. Полноприводный вариант на основе 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Dynamic Force будет обеспечивать общую отдачу в 220 л.с.

Плагин-гибрид будет самым мощным и самым дальнобойным в семействе модели. В компании утверждают, что в чисто электрическом режиме он сможет проезжать до 60 км. Эта цифра может стать больше, так как в качестве опции для нового Prius предложены солнечные панели. Они устанавливаются на крыше машины и вырабатывают достаточно энергии, чтобы поехать на электротяге до 1250 км в год. Предлагаться новинка будет в Японии, США и Европе.

-2

В Европе электрокар можно будет зарядить даже на общественных парковках. Во Франции ещё в 2019 году установили самую большую парковку с солнечными панелями, а с этого года это подтвердилось на законодательном уровне.

С 1 июля 2023 года, согласно закона, одобренного и подписанного Сенатом, у небольших автостоянок, вмещающих от 80 до 400 мест, будет пять лет на реализацию принятых мер. Автостоянки с более чем 400 местами имеют более короткий срок: они должны будут реализовать положения закона в течение трех лет с этой даты, и по крайней мере половина площади парковки должна быть покрыта солнечными панелями.

Вероятно, вам также понравятся следующие материалы:

- Самая большая плавучая солнечная электростанция в мире

- Актуальные данные по экономике возобновляемых источников энергии

- Солнечный кофе: итальянцы жарят кофе бесплатно

От автора

друзья, некоторое время назад #Дзен изменил правила для получения оплаты за публикации. Теперь вознаграждение за труд начисляется за активность подписчиков, а не за рекламу.

Потому, если вам нравится то, что я делаю, прошу - подписывайтесь после прочтения статьи, ставьте лайки и пишите комментарии. Это даст хороший буст для развития канала и поможет мне работать еще лучше.

Заранее вам спасибо!

-3