Тайваньский трэш-хоррор от Роба Джаббаза о смертельном вирусе превратившем людей в похотливых зомби.
Пандемия охватила планету, уже год не утихает мировая эпидемия, но люди, свыкшись с вирусом, кажется, перестали воспринимать его в серьез до тех пор, пока он не начал мутировать. Люди превратились в кровожадных зомби насилующих друг друга. Молодой паре Джим и Кат придется пережить ад, чтобы найти друг друга.
Культурная реакция на всемирную проблему, пандемию, охватившую большую часть планеты, выраженная через демонстрацию жестокости, насилия и откровенного трэша.
Созданный на основе идеи раннего творчестве Дэвида Кроненберга, «Грусть» лишь заявляет о проблеме язвительным языком, играя со зрителем, но не раскрывает тематику целиком, забывая о главном - цели повествования.
Создается впечатление, что "Грусть" несет в себе жестокость ради жестокости, демонстративно изобретая все новые омерзительные сцены по ходу повествования. Однако в отличии от фильмов в жанре gore, «Грусть» выглядит как стерильный имитатор, поднимающий камеру вверх на моменте изнасилования и переходящий на крупный план в моментах расчлененки. Всё это мы уже видели, и изобретение новых кровавых сцен может быть оправдано лишь грамотной мыслью автора, криком души, как в «Сербском фильме».
Что касается визуализации, «Грусть» выглядит отлично, это кровавый, быстрый и местами изобретательный фильм, относящийся с уважением к старым технологиям создания спецэффектов и проработкой довольно слабой идеи фильма «Судороги» (1975).
В остальном «Грусть» - это просто (американские) тайваньские горки, попкорновое кино для любителей жестокости и трэша