Изменения в правилах, касающихся прямой рекламы в сообществах
Одно из главных изменений — социальная сеть отменила ограничения на количество прямых рекламных публикаций в сообществе. До 23 ноября администраторы могли опубликовать до 5 рекламных постов в день. Сейчас это ограничение снято. При этом условия работы маркет-платформы остались прежними — до 5 рекламных постов в день.
Также социальная сеть разрешила закреплять рекламные посты и делать рекламные интеграции в историях. В разделе «Услугу» можно размещать прайс на рекламу в группе.
По информации ВКонтакте, изменения в правилах позволят администраторам эффективней монетизировать сообщества. При этом алгоритмы будут следить за количеством рекламных постов в ленте и комфортом пользователей социальной сети.
Смена тематики сообщества
Изменились правила, связанные со сменой тематики сообщества. Администраторы могут изменить тематику сообщества, если её нет в списке запрещённых.
Тематики, запрещённые для смены:
- Бизнес, коммерция;
- Политика;
- Группы организаций;
- Порнография;
- Конкурсы;
- Тематики, нарушающие правила ВКонтакте и законодательство РФ.
Вскоре в сообществах появится специальный информационный блок, в котором пользователи смогут узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.
Изменения правил проведения конкурсов
ВКонтакте смягчили правила проведения конкурсов.
Изменения:
- В правилах можно указать несколько условий: подписаться и на сообществе, и на рассылку, и на уведомления о новых записях.
- Разрешено предлагать подписаться на одного спонсора конкурса;
- Каждый участник может упомянуть в комментариях одного друга.
Эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы
ВКонтакте проводит эксперименты, чтоб увеличить эффективность качественных рекламных публикаций (прямой и нативной рекламы). По результатам первых тестов, охват качественных рекламных постов увеличился на 32%.
ВКонтакте рассказала об этих нововведения в своём блоге.