Найти тему

ВКонтакте обновил правила для сообществ

Оглавление

Изменения в правилах, касающихся прямой рекламы в сообществах

Одно из главных изменений — социальная сеть отменила ограничения на количество прямых рекламных публикаций в сообществе. До 23 ноября администраторы могли опубликовать до 5 рекламных постов в день. Сейчас это ограничение снято. При этом условия работы маркет-платформы остались прежними — до 5 рекламных постов в день.

Также социальная сеть разрешила закреплять рекламные посты и делать рекламные интеграции в историях. В разделе «Услугу» можно размещать прайс на рекламу в группе.

По информации ВКонтакте, изменения в правилах позволят администраторам эффективней монетизировать сообщества. При этом алгоритмы будут следить за количеством рекламных постов в ленте и комфортом пользователей социальной сети.

Смена тематики сообщества

Изменились правила, связанные со сменой тематики сообщества. Администраторы могут изменить тематику сообщества, если её нет в списке запрещённых.

Тематики, запрещённые для смены:

  • Бизнес, коммерция;
  • Политика;
  • Группы организаций;
  • Порнография;
  • Конкурсы;
  • Тематики, нарушающие правила ВКонтакте и законодательство РФ.

Вскоре в сообществах появится специальный информационный блок, в котором пользователи смогут узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.

Изменения правил проведения конкурсов

ВКонтакте смягчили правила проведения конкурсов.

Изменения:

  • В правилах можно указать несколько условий: подписаться и на сообществе, и на рассылку, и на уведомления о новых записях.
  • Разрешено предлагать подписаться на одного спонсора конкурса;
  • Каждый участник может упомянуть в комментариях одного друга.

Эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы

ВКонтакте проводит эксперименты, чтоб увеличить эффективность качественных рекламных публикаций (прямой и нативной рекламы). По результатам первых тестов, охват качественных рекламных постов увеличился на 32%.

ВКонтакте рассказала об этих нововведения в своём блоге.