Найти тему
сТОПочки

10 Самых Известных Картин Художественного Музея Толедо

В четвёртом по численности населения городе американского штата Огайо находится один из самых популярных музеев на территории Соединённых Штатов Америки. Художественный Музей города Толедо располагается к северо-западу от центра города и содержит в себе коллекцию из более чем 30 000 предметов искусства, в том числе и невероятную коллекцию картин.

Музей был основан Эдвардом Драммондом-Либби (годы жизни 1854-1925) в 1901 году. Он был стеклодувом из Толедо, который финансировал строительство здания и вплоть до самой своей смерти являлся президентом данного музея. Учреждение переехало в главное неоклассическое здание в греческом стиле в 1912 году, а в 1920-ых-1930-ых оно многократно расширялось по мере увеличения размера своей коллекции.

10 Самых Известных Картин Художественного Музея Толедо
10 Самых Известных Картин Художественного Музея Толедо

Благодаря этим новшествам к нему был добавлен и неоклассический концертный зал на 1 750 посадочных мест, известный как «Перистиль». Его строительство подошло к концу в 1933 году, в наши дни он до сих пор служит родным домом для Симфонического Оркестра Толедо. Два дополнительных здания к музею были добавлены в 1990-ых и 2006 году, они включают в себя Центр Визуальных Искусств, спроектированный архитектором Фрэнком Гери и Стеклянный Павильон, который с лёгкостью можно назвать самой настоящей одой стеклу.

В его коллекции представлены замечательные шедевры искусства, созданные самыми именитыми живописцами в истории человечества. В этой статье вы откроете для себя некоторые из самых известных картин в Художественном Музее Толедо.

1 место. «Триптих Моррисона» – Мастер Триптиха Моррисона

«Триптих Моррисона»
«Триптих Моррисона»
  • Дата создания: 1500-1510 годы
  • Размеры: 110,8 х 37,2 сантиметров

«Триптих Моррисона» – это картина, написанная в самом начале XVI столетия неизвестным ранненидерландским художником, которого обычно называют в честь этого произведения – Мастером Триптиха Моррисона. Ему приписывают и несколько других картин, как полагают, вполне вероятно, этот живописец некогда проживал в Антверпене (современная территория Бельгии). Одним из таких полотен является «Поклонение Волхвов» (1504 год), ныне выставленное в Филадельфийском Музее Искусства (Филадельфия, штат Пенсильвания, США).

Историки искусства пришли к выводу, что эта работа была полностью завершена в первом десятилетии XVI века, всему виной стал прогресс строительства башни Антверпенского Кафедрального собора, находящегося на заднем плане творения. На картине изображена обычная для Северного Возрождения сцена, в которой Дева Мария и её ребёнок Иисус Христос со всех сторон окружены ангелами и святыми.

2 место. «Коронация Святой Екатерины» – Питер-Пауль Рубенс

«Коронация Святой Екатерины»
«Коронация Святой Екатерины»
  • Дата создания: 1631 год
  • Размеры: 266 х 214 сантиметров

«Коронация Святой Екатерины» – это одна из многих монументальных картин в творчестве Питера-Пауля Рубенса (годы жизни 1577-1640) – фламандского живописца, создавшего в первой половине XVII столетия совершенно новый стиль в живописи эпохи барокко. Данная работа является ярчайшим примером его трудов в стиле барокко, полных драматизма и движения.

На этом конкретном полотне изображается коронование Екатерины Александрийской – раннехристианской мученицы, погибшей во времена римских гонений на христиан в начале IV века. Картина была заказана церковью августинцев города Мехелена, который располагается к югу от родного города Рубенса – Антверпена, что в Бельгии.

3 место. «Пейзаж с Танцующими Нимфой и Сатиром» – Клод Лоррен

«Пейзаж с Танцующими Нимфой и Сатиром»
«Пейзаж с Танцующими Нимфой и Сатиром»
  • Дата создания: 1641 год
  • Размеры: 99,7 х 133 сантиметра

«Пейзаж с Танцующими Нимфой и Сатиром» – это великолепная картина французского художника, работавшего в эпоху барокко, звали которого Клод Лоррен (годы жизни 1600-1682). Он стал одним из первых живописцев, которые в основе своей были сосредоточены на пейзажной живописи – стиле, бывшем в то время крайне популярным только на территории Голландской республики.

Лоррен провёл большую часть своей творческой карьеры, проживая и работая в Италии. Основная причина, по которой его картины были так популярны в те времена, заключалась в том, что они классифицировались не как пейзажи, а как исторические или же мифологические произведения искусства. Он хитроумно добавил на это полотно очень маленькие фигуры, к их числу относятся и танцующие нимфа и сатир.

4 место. «Игра в Жмурки» – Жан-Оноре Фрагонар

«Игра в Жмурки»
«Игра в Жмурки»
  • Дата создания: 1750-1752 годы
  • Размеры: 116,8 х 91,4 сантиметра

«Игра в Жмурки» – это одна из самых известных картин в творчестве Жана-Оноре Фрагонара (годы жизни 1732-1806) – одного из самых заметных художников эпохи рококо XVIII столетия. Это типичная работа в стиле рококо с большим количеством завуалированных эротических элементов, которые в то время были крайне популярны среди членов французского королевского двора.

Полностью завершённая в самый разгар художественного движения рококо в начале 1750-ых годов, картина должна была сопровождать другое творение под названием «Качели» (1750 год), которая в наши дни является частью коллекции Музея Тиссена-Борнемисы в Мадриде – столице Испании. Обе работы являются метафорами ухаживания и занятий любовью.

5 место. «Мечта Архитектора» – Томас Коул

«Мечта Архитектора»
«Мечта Архитектора»
  • Дата создания: 1840 год
  • Размеры: 136 х 214 сантиметров

«Мечта Архитектора» – это картина американского художника английского происхождения по имени Томас Коул (годы жизни 1801-1848). Он был ведущей фигурой Художественной Школы реки Гудзон, члены которой в основе своей трудились над написанием романтических пейзажей. Данная работа была выполнена по заказу американского архитектора Итиэля Тауна (годы жизни 1784-1844) – одного из первых профессиональных архитекторов на территории государства.

На полотне представлен широкий спектр самых разных архитектурных стилей, включая египетский, греческий, римский и готический. Хотя в наши дни картина и считается одним из величайших шедевров в карьере Коула, Таун отказался от неё, потому как был сильно разочарован тем, что она была сосредоточена исключительно на архитектурных элементах.

6 место. «Виадук Старрукка, Пенсильвания» – Джаспер-Фрэнсис Кропси

«Виадук Старрукка, Пенсильвания»
«Виадук Старрукка, Пенсильвания»
  • Дата создания: 1865 год
  • Размеры: 56,8 х 92,4 сантиметра

«Виадук Старрукка, Пенсильвания» – это название захватывающей картины кисти американского живописца по имени Джаспер-Фрэнсис Кропси (годы жизни 1823-1900). Он считался ещё одним выдающимся членом Художественной Школы реки Гудзон. На полотне изображается виадук Старрукка – каменный арочный мост неподалёку от города Лейнсборо, что в американском штате Пенсильвания.

Строительство виадука было полностью завершено в 1848 году, и сразу после своего возведения он стал самым большим каменным железнодорожным виадуком на планете Земля. Его строительство влетело в копеечку, так как он обошёлся в общую сумму, равную 320 000 американских долларов, что в наши дни эквивалентно более чем десяти миллионам долларов США. Виадук используется и по сей день, с недавних пор он также внесён в Национальный реестр исторических мест страны.

7 место. «Акведук в Пор-Марли» – Альфред Сислей

«Акведук в Пор-Марли»
«Акведук в Пор-Марли»
  • Дата создания: 1874 год
  • Размеры: 54,3 х 81,3 сантиметра

«Акведук в Пор-Марли» – это картина от Альфреда Сислея (годы жизни 1839-1899) – английского живописца, который почти всю свою сознательную жизнь проживал и работал на территории Франции. На полотне изображается Акведук де Лувесьен – сооружение, построенное во времена правления короля Людовика XIV, а именно в XVII веке.

В настоящее время акведук по назначению больше не используется, в 1953 году он был объявлен историческим памятником. Сислей завершил эту работу вскоре после того, как бежал из Парижа – столицы Франции – от франко-прусской войны, разразившейся в 1870. Он создал некоторые из своих самых известных трудов в период пребывания в местечке Лувесьен, что к западу от Парижа.

8 место. «Дома в Овере» – Винсент ван Гог

«Дома в Овере»
«Дома в Овере»
  • Дата создания: 1890 год
  • Размеры: 73 х 61 сантиметр

«Дома в Овере» – это название картины кисти Винсента ван Гога (годы жизни 1853-1890) – бедного голландского художника, который только что переехал во французский город Овер-сюр-Уаз. Данный небольшой городок к северо-западу от Парижа стал последним пристанищем, где проживал творец, так как в июле месяце 1890 года там же он покончил жизнь самоубийством.

Винсент завершил этот увлекательный образец постимпрессионистского искусства в мае или июне этого же года – всего за несколько недель до того, как свёл счёты с жизнью. Многие из его картин той поры были ностальгическими работами о жизни творца в его родной стране – Нидерландах, в особенности он скучал по проведённому периоду времени в Нюэнене. Дома и коттеджи, написанные им несколькими годами ранее, поразительно похожи на те, которые мы можем увидеть на полотне с изображением города Овера.

9 место. «Вход в Гранд-Канал, Венеция» – Поль Синьяк

«Вход в Гранд-Канал, Венеция»
«Вход в Гранд-Канал, Венеция»
  • Дата создания: 1905 год
  • Размеры: 73,5 х 92,1 сантиметра

«Вход в Гранд-Канал, Венеция» – это картина в творчестве Поля Синьяка (годы жизни 1863-1935) – французского живописца, успешно продолжавшего дело всей жизни своего коллеги и близкого друга – Жоржа Сёра (годы жизни 1859-1891). Творения Сёра были выполнены в технике пуантилизма, которую он лично изобрёл на основе своей теории цвета.

Синьяк был большим поклонником данного направления и продолжил развивать стиль, который также называют неоимпрессионизмом. Маленькие точки, издалека кажущиеся крупными цветными полями, и две монументальные достопримечательности Венеции (Италия), к которым относятся гражданское здание Догана-да-Мар и знаменитая церковь Санта-Мария-делла-Салюте, по своей сути, и составляют основной сюжет этого произведения искусства.

10 место. «Кувшинки» – Клод Моне

«Кувшинки»
«Кувшинки»
  • Дата создания: 1922 год
  • Размеры: 200,7 х 213,3 сантиметра

«Кувшинки», также известные как «Водяные Лилии», это название целой серии картин Клода Моне (годы жизни 1840-1926) – одного из ведущих художников-импрессионистов конца XIX-начала XX столетий. Он написал около 250 картин маслом, изображающих на себе кувшинки, растущие в саду его дома в Живерни (Франция).

Моне переехал в Живерни в 1883 году, сначала он снимал этот дом, но в 1890 выкупил его, в итоге став полноценным владельцем территории. Последние десятилетия своей жизни он провёл, возделывая собственный шикарный цветник и зачастую перенося его на холст. Это одна из самых известных серий в истории художественного искусства, в Художественном Музее Толедо хранится одна из её версий, которая является относительно большой и достаточно красивой.