Продовольственные товары - одна из самых востребованных категорий импортной продукции в Китае. И с каждым годом спрос только растет!
Вот немного статистики, потому что слова излишни:
По данным Китайской торгово-промышленной палаты, в период с 2015 по 2019 гг. китайский импорт продовольственных товаров вырос с 54,8 до 90,8 млрд долларов США. В 2020 году Китай импортировал продовольственной продукции на сумму более 100 млрд долларов США.
В последнее время китайцы все больше приобщаются к культуре потребления европейских товаров: французские вина, итальянская паста, норвежские морепродукты - все это приходится им по душе.
Так, в феврале 2017 года был запущен первый поезд из французского Лиона в Ухань (китайская провинция Хубэй). Поезд проследовал по базовому евразийскому коридору через территории Белоруссии, России и Казахстана. Сервис транзитных контейнерных перевозок на самом протяженном этапе маршрута был предоставлен компанией АО “ОТЛК ЕРА”. В Китай тогда была оперативно доставлена продукция из 18 французских виноделен региона Бордо.
Позднее сервисами ОТЛК ЕРА был совершен "гастрономический обмен" между Уханем и Францией, когда в Бордо прибыл очередной поезд Китай-Европа с грузом традиционной китайской водки “байцзю”.
Так и зародилась культурная традиция! В 2020 году из Чэнду в Европу на поезде была отправлена китайская водка из Лучжоу (провинция Сычуань), одного из крупнейших регионов производства алкоголя в Китае.
Интересно, что наибольшую активность подобные перевозки приобретают в период перед новогодними праздниками. Из доступных видов транспорта только сухопутные ж/д перевозки способны предложить оптимальный баланс между ритмичностью и скоростью (что особенно актуально для скоропортящихся товаров), а также стоимостью перевозки.
Напомним, что более 6 лет ОТЛК ЕРА обеспечивает бесперебойное функционирование основного трансъевразийского железнодорожного коридора через территории Казахстана, России и Белоруссии. Больше информации о компании вы найдете здесь. Let's rail together!