Facebook как источник трафика для арбитража
Как рекламный источник FB эффективен: здесь есть целевая аудитория на любой товар и на любое гео. Ваша задача — найти ее.
Facebook персонализирует рекламу на основе активности пользователей в сети и показывает ту, что им интересна. При этом предлагает и автоматические, и ручные решения для рекламодателей.
Преимущества Facebook как источника трафика
- не требует технических данных для освоения;
- широкая аудитория по всем гео;
- автоматическая оптимизация по событиям;
- гибкая настройка креативов и таргетинга.
Facebook— перспективный, но жестокий источник трафика.
Арбитражники сталкиваются со многими недостатками этого источника:
- бан рекламных кабинетов и страниц;
- отклонение даже безобидных объявлений;
- лимиты и ограничения на запуск рекламы;
- неэффективный расход средств.
Чтобы минимизировать баны и добиться максимальной эффективности, подпишитесь и читайте мои статьи: здесь вы узнаете, что можно и нельзя делать в источнике трафика.
Виды банов, аккаунтов и фарм
Перейдем к особенностям работы с Facebook с точки зрения арбитража.
Самая большая проблема — блокировка аккаунтов.
Бан в Facebook бывает двух видов
- за поведенческую активность — выход с заблокированного в системе IP, подозрительное поведение;
- за рекламную деятельность — использование запрещенных тем и товаров (блокируют рекламный кабинет или бизнес-менеджер)
Рано или поздно любой аккаунт в Facebook попадает в бан: жесткая антифродовая система, поэтому часто кабинеты блокируются незаслуженно.
Из-за этого нужен постоянный поток новых аккаунтов: заранее позаботьтесь, где вы будете их брать.
Избежать бана помогает:
- использование трастового кабинета (с большим уровнем доверия у Facebook);
- "закос" под обычного пользователя и продуманный фарм;
- отсутствие подозрительных действий.
Фарм
Фарм — имитация активности пользователя на странице в Facebook для обхода антифродовой системы.
Учетная запись в Facebook — фундамент для вашей рекламной деятельности.
Чтобы вы ни делали, если изначально кабинет плохой — долго он не проработает.
Виды аккаунтов для работы с Facebook Ads
Аккаунты Бывают разные, каждый тип имеет свои особенности.
Выбирайте те, что удобны лично для вас.
Бруты
Бруты— взломанные путем подбора пароля аккаунты реальных или фейковых людей. Использовать такие аккаунты незаконные. Скорей всего это старые заброшенные аккаунты.
Автореги
Автореги — зарегистрированные в автоматическом режиме аккаунт. Создаются массово, бывают как с фото так и без.
Схема работы с авторегами проста:
Делаем первый вход с чистого IP не надолго. Зашли, пару минут и вышли с сохранением профиля, Второй заход часов через 10-12, полистали ленту пару минут, так же закрыли вкладку с сохранением. Еще через 10-12 часов заходим, пробуем создать BM, если не дает, покупаем ссылку приглашение, привязываем и льем.