Арбитраж трафика похож на собственный бизнес, в котором нужно уметь делать все и делегировать задачи.
Навыки, которые нужно развивать, чтобы добиться успеха в арбитраже:
- Стрессоустойчивость.
- Погружение в тему.
- Понимание целевой аудитории.
- Навыки аналитики
Аналитические навыки понадобятся при:
- выборе оффера и гео;
- поиске целевой аудитории;
- создании промо-материалов;
- оптимизации уже работающей рекламной кампании.
На каждом этапе нужно уметь находить и анализировать массивы данных, чтобы принимать правильные решения: мелкие ошибки влияют на конечный результат рекламной кампании.
Стрессоустойчивость
Зарабатывать с первой запущенной кампании получается не у многих. Придется потратить деньги на тесты, чтобы получить данные и опыт.
Ситуация может повторяться каждый раз, когда вы выбираете новый товар или гео — это особенность арбитража трафика.
Неудачи при запуске нескольких офферов подряд — нормально. Заранее определяйте, сколько денег готовы потратить на тестирование товаров, сколько промо и креативов будете использовать. Избегайте чрезмерных эмоциональных реакций и не отклоняйтесь от выбранной стратегии, когда кажется, что тратите деньги впустую.
Минусовые кампании окупятся, когда вы найдете прибыльную связку.
Погружение в тему
Работа с трафиком требует глубинного понимания темы: особенностей поведения потребителей, основ поиска трендовых товаров, изменений в источниках трафика. Соц.сети часто обновляет алгоритмы, которые влияют на запуск рекламных кампаний — нужно быть в курсе новостей и искать свежие решения задач.
Понимание целевой аудитории
Вы — не целевая аудитория оффера. Важный навык — искать боль, ставить себя на место пользователя, думать и действовать, как он. Абстрагируйтесь от роли специалиста по рекламе. И помните — в интернете можно продать ВСЁ!