Найти тему
724 подписчика

Готовить в такой посуде одно удовольствие

160 прочитали

Для приготовления пищи очень важна качественная посуда. Это вопрос встаёт особенно остро, когда приходит время менять свои старые кастрюли и сковороды. На рынке сейчас такое обилие продавцов, что глаза разбегаются. Хочется, чтобы кухонная утварь совмещала в себе и качество, и современные технологии, и долговечность. И, конечно, адекватную стоимость.

Всем этим параметрам для меня соответствует посуда нашего российского бренда Kukmara. У меня есть сковорода и кастрюля от этого производителя. Пользуюсь ими уже полгода и сейчас могу смело их рекомендовать

Для приготовления пищи очень важна качественная посуда. Это вопрос встаёт особенно остро, когда приходит время  менять свои старые кастрюли и сковороды.

Эта сковорода из литого алюминия с удобной бакелитовой ручкой. "Granit Ultra" - это прочное покрытие усиленное сверхтвёрдыми минералами, близкими по твёрдости алмазу. Сковорода имеет ровное дно и благодаря толщине стенок и дна не деформируется. Готовить в ней для меня одно удовольствие. Пища не пригорает даже с минимальным количеством масла. Сковороду можно мыть в посудомоечной машине, но чтобы дольше сохранить её покрытие, я мою вручную. Сковорода представлена в разных цветах и подходит для всех типов плит, кроме индукционных. Для индукционных плит у производителя есть специальная линейка "Granit Ultra Induction". Для приготовления блинов и оладий я бы рекомендовала воспользоваться блинной сковородой, в этой они зажариваются медленно и могут стать немного "резиновыми".

Для приготовления пищи очень важна качественная посуда. Это вопрос встаёт особенно остро, когда приходит время  менять свои старые кастрюли и сковороды.-2

У меня маленькая кастрюлька объёмом 1 литр. Я специально приобрела небольшую кастрюлю для приготовления каши для нас с дочкой. Если кашу у вас в семье едят больше человек, то есть такие же кастрюли большего объёма. Молочные каши в ней не пригорают, а если все же что-то пристало, все очень легко отмывается. Также эта кастрюля идеально подходит для приготовления гречневой каши, на маленьком огне каша в ней томится, как в русской печи.

У бренда Kukmara много различной посуды под любые потребности, я вам рассказала о той, которой пользуюсь сама.

Для приготовления пищи очень важна качественная посуда. Это вопрос встаёт особенно остро, когда приходит время  менять свои старые кастрюли и сковороды.-3

Если информация была полезной - ставьте лайк!
Уже совсем скоро расскажу о принципе многослойности в одежде и дам подборку классных маек. Подпишитесь, чтобы не пропустить.