Британское издание The Economist опубликовало смешанную обложку с прогнозами на предстоящий год.
Как это происходит каждый год.
И надо признать, что, то ли благодаря многозначности символов, которые журналисты используют для составления прогнозов на каждый год, то ли благодаря реальным знаниям РЕДАКТОРА (во всех символических смыслах этого слова), а не журналистов, изданию удается довольно точно предсказать важнейшие тенденции в мировой политике на следующие 12 месяцев.
Это можно увидеть, если посмотреть на прогнозы прошлых лет.
Вот, например, прогнозы по обложкам на 2019 год.
Он вышел в конце 2018 года, когда все было "как обычно" и никто еще не знал о коронавирусе и связанных с ним проблемах.
Фото из общедоступного источника.
Изображение панды на обложке - явная отсылка к важному мировому событию в Китае, а название "панда" намекает на грядущую пандемию.
Далее, чуть ниже панды, изображен первый всадник Апокалипсиса по имени "Чума". В руках "Витрувианского человека" Леонарда, символизирующего все человечество, находятся лист конопли, смартфон, весы и теннисный мяч. На лице мужчины - пленочные очки формата Zd, а на одном из его предплечий - номер. Очевидно, что этот замысловатый образ предвещает волну слухов о "чипировании", предполагающих некое одурманивание людей многочисленными инъекциями лжи в атмосфере пандемии.
Весы в руках витрувиана означают необходимость для каждого быть бдительным, не полагаться на непроверенную информацию, "взвешивать" все перед принятием решения. Многозначность шкалы также предполагает быстрое расслоение богатых и бедных в мире среди столпотворения. Теннисный мяч намекает на элемент игры с высокими ставками в 2019 году, а также на момент удачи. Кому-то повезет, а кому-то не повезет.
Рядом с фотографией Анджелины Джоли, стилизованной под "Мону Лизу" Леонардо (актриса, как говорят, пожертвовала 1 миллион долларов на борьбу с кодгерами), нарисован панголин. Позже это животное было идентифицировано несколькими исследователями как промежуточное звено (переносчик коронавируса) между летучими мышами и людьми.
Слева вверху - изображение индийского слона, только что вошедшего в "пространство" обложки, означающее начало выхода индийского государства на "глобальную политическую арену".
В учебниках по расовой теории президент США 2019 года Трамп изображается с измеренными размерами черепа, что намекает на его откровенное неприятие в высших элитных кругах США, а также косвенно характеризует запредельный снобизм американской элиты.
Анализ выступления Трампа был заказан Зенни Минтон Беддоуз, главному редактору журнала TheEconomist и постоянному члену Бильдербергского клуба. По его мнению, глобальную политическую арену затмевает один человек. Правление Трампа свидетельствует о его пренебрежении общепринятыми нормами президентского поведения, и при этом он получил награду звезды реалити-шоу за привлечение внимания.
Для противников Трампа она стала катастрофой, угрозой американской демократии. Его алармистский подход "бизнесмена" к управлению Америкой экономически безграмотен, морально несостоятелен и лишен геостратегического видения.
Сторонники, с другой стороны, видят в нем Трампа: грубого и неуравновешенного противника. Он обеспечил рост экономики страны и разрушает традиционный мировой порядок.
Владимир Путин изображен справа, рядом с ним надпись, согласно правилам "зеркального" кода Леонарда: "трубы".
Справа также изображен Пиноккио с очень длинным носом (чем длиннее нос, тем больше лжи), а внизу - Уолт Уитмен, американский поэт, известный тем, что отвергал общепринятую форму поэзии. Другими словами, отличительными чертами политики в 2019 году EDITOR считает ложь и нестандартные действия на мировой арене.
В верхней части изображена Луна и пропеллер Леонардо: очевидный намек на возобновление лунной гонки в космосе. Есть также рисунок электромобиля, что в целом предполагает развитие темы зеленой экономики.
Согласно конспирологическому мифу, который упорно циркулирует с конца 2018 года, секретный "центр", где решаются важные мировые вопросы (а The Economist управляется семьей Ротшильдов, и там же связан Бильдербергский клуб) - знал о грядущей пандемии и о том, какие сценарии последуют.
Тем более интересно посмотреть, что "тайное правительство" обещает нам в наступающем году.
2023
Перед нами многозначное изображение круга, к которому можно обратиться:
- на компакт-диске (который содержит запись программы, т.е. все уже известно и понятно, без следа "случайности" в этой политике)
- на диск (воспроизведение одного и того же материала снова и снова на "канавках" диска)
- у мишени для дартса и вообще мишени (что усложняет восприятие "игры" в мировой политике, это уже не теннисный мяч, а прямая "мишень" - для маленьких (офисное развлечение) и для больших, со ставками игры - возможным уничтожением мира в ядерной войне, на что также указывают цвета круга - белый и красный;
Знак ядерной опасности.
- у водоворота - символический круг года в народной мифологии Востока и Запада, с наиболее важными "поворотными точками" (секторами ровно по 8), когда Солнце переходит из одного состояния в другое (намекая на "горячие" и "холодные" ситуации, которые, однако, предсказуемы, поскольку Солнце циклично и поддается счету),
Бурдуфул - славянин.
- колесу фортуны, которое неизбежно поднимает одних и приводит к падению других (Си изображен выше Байдена, что соответствует нынешней тенденции - Восток поднимается, Запад падает).
Колесо фортуны, средневековое изображение.
В центре круга находятся две ведущие фигуры следующего года - Байден и Си, что означает сильную конфронтацию между Китаем и США. Изображения с микроскопов также отражаются зеркально - что может означать как противостояние биологических лабораторий, так и готовой продукции мировых фармацевтических компаний в виде вакцин. Зеркальное изображение микроскопов также означает общее технологическое противостояние между двумя мировыми экономическими и военными лидерами.
В центре - коронавирус и, опять же, противоположные шприцы - один красный, другой серый. Что может означать важность вакцинации как выбора между жизнью и смертью. От качества и скорости вакцинации в 2023 году будет зависеть успех во всех остальных областях штата. Кто окажется более успешным в этом начинании, тот и возглавит глобальную гонку, в том числе и в экономике.
Ракетные сопла рядом с изображениями американского и китайского президентов означают как ускорение космической гонки (Китай в 2021 году запустил в космос больше ракет, чем любая другая страна мира), так и скорость изменений в мире.
Ветряки-снежинки означают "замораживание" самой идеи "зеленой экономики", которую снизу вверх подпитывали идеи и движение Греты Тумберг. Этим знаком "правительство" мира признает, что идея "возобновляемой энергии" ошибочна и преждевременна. Об этом же свидетельствуют и практические действия:
-разморозить "грязные" шахты в Англии,
-новый акцент на нефть и газ в глобальной экономике, хотя еще не оформленный "благословением" СМИ
-возвращение к ядерной энергетике в Европе.
Профессор Высшей школы экономики М.Г. Круглов считает, что преобладание серого цвета на рисунке означает, что большинство процессов в мире находится в "серой зоне" - то есть будет много спецопераций, действий "под прикрытием", так называемых "гибридных" атак и контратак. Красный цвет означает опасность, а его сочетание с серым говорит о большой напряженности во всех сферах мировой политики и экономики в наступающем году.
Все предыдущие обложки были озаглавлены иначе, чем 2019: перевод "Мир в 2019 году".
Фото из общедоступного источника.
И эта существенная разница может объяснить, почему ЭДИТОР 2023 года в Англии не упомянул Россию на фотографиях.
Если исходить из логики старых обложек - если нет символа страны, то тема России каким-то образом уже "закрыта", решена на самом глубоком уровне.
И это может подтвердить обложка журнала The Economist в январе 2023 года:
Перевод фразы "Mr Putin will see you now" на русский язык звучит как "Господин Путин увидит вас сейчас".