Найти в Дзене
Орская хроника

Новости города Дырска | Человек в черном

Оглавление

Слишком долго наши корреспонденты не наведывались в город-побратим Дырск. А там, оказывается, дела плохи. Из-за гололеда посыльным оттуда выехать не удалось даже на коньках. Воздушные шары тоже не помогли по причине всеобщего обледенения. В итоге прислали в редакцию сообщение голубиной почтой. Хорошо, что хотя бы она работает в Дырске. Как в каменном веке.

Жители Дырска давно твердили миру, что местные чиновники понакупали себе розовых очков в научном граде Сколково и теперь проблем не видят. Причем совсем. Наш корреспондент в этом убедился лично.

В Дырск спецкор въехал на своих двоих. При этом едва не столкнулся с человеком в черном, который высунул нос из своей черной машины с черными красивыми номерами. Сразу стало ясно – чиновник.

– Скажите, пожалуйста, почему в Дырске улицы во льду? Совсем солью не посыпаете? – поинтересовался у него, притормаживая носками ботинок, корреспондент.

– В каком еще льду? – удивленно поднял брови из-под розовых очков человек в черном. – Понапридумывают всякого, а потом пишут на страницах газет! Это снег на солнце блестит, и только.

Длинный нос тут же исчез за черными стеклами черной машины, которая через секунду скрылась за поворотом, знатно подскочив на кочке. Уже в полете (даже носки ботинок не помогли удержаться на льду) спецкор присмотрелся и понял, что кочка – это вчерашняя выбоина, обильно засыпанная коммунальщиками асфальтовым срезом. В Дырске это самый популярный материал для ремонта дорог. Им тут, как выяснилось, посыпают все. Порой даже головы. Вместо пепла.

И на душе холодно, и в трубах

К обеду Дырск солнце пригрело. И спецкору стало казаться, что человек в черном правду говорил о том, что снег блестел в солнечных лучах, а не льдом дороги покрылись. Правда, на том снегу журналист успел упасть раз десять. Видимо, солнце чересчур припекало. А тем временем в квартирах дырчан едва потеплело. На то была причина.

Пригласили нашего корреспондента на улицу Краматорскую, 42. На радостях он поспешил снять куртку. Да зря. В жилых помещениях температура оказалась чуть выше, чем на улице, где хотя бы немного солнце грело. Заботливые дырчане выдали ему сразу бушлат да валенки со словами: «Не на юг приехал!». И верно, югом тут не пахло – батареи были почти холодными из-за недавнего отключения отопительной системы, ремонта на центральных магистралях и банальной экономии (за счет дырчан, естественно). Спецкор выглянул в окно и увидел того самого человека в черном.

– Может, зайдете? – крикнул он чиновнику. – Здесь бы тепло людям дать! Замерзнут же!

– Да что вы опять выдумываете, гражданин?! Тепло в дом подано, проблем нет. А если кажется, что трубы еле теплые, то креститься надо. Тогда они сразу горячее станут, – улыбнулся чиновник, сверкнув на солнце розовыми очками и приветливо помахивая жильцам многоэтажки.

У тех на душе еще холоднее сделалось. А все потому, что простые дырчане в научный град Сколково не ездят, опыт разный не перенимают. Но самое главное – нет у них очков. Розовых.

То ли коммунальщики, то ли виденье

Брошенные на произвол судьбы жилые дома – еще одна беда Дырска, которую видят простые дырчане, но не замечают люди в черном на черных машинах. Дело тут не только в розовых очках. Но и в том, что те автомобили слишком быстро ездят. Со скоростью света.

Брошенные жилые дома в Дырске – категория особая. Народ в них вроде есть, но вроде как для местных чиновников его нет. А если иногда они и признают, что народ там обитает, то делают вид, будто тот сам виноват. Причем во всем, даже в смертных грехах чиновников. Дырчане, выживающие в оставленных коммунальщиками многоэтажках, виновны даже в разбазаривании бюджета. Это ведь от переживаний за них опечаленные чиновники, не зная, как помочь людям, тратят казенные деньги на вырубку нужных городу деревьев и создание непонятных временных управляющих компаний. В последних работают то ли коммунальщики, то ли виденье. Дошло до того, что их работники правоохранительных органов перестали видеть. Однако люди в черном твердят, что эти управляющие компании работают. Деньги ведь с народа собирают – значит, существуют. Что ж, чиновникам виднее. В фильдеперсовых-то очках.

Полный текст: https://hron.ru/news/read/71263