Найти тему
14,9K подписчиков

Простое решение - самое эффективное. Или посмотри на свои проблемы с другой стороны.

232 прочитали

"Я" - это то местоимение, которое мы употребляем всегда. Оно первично. Мы говорим: "я пойду гулять, я хочу спать, я устал, я люблю, я не люблю, я, я, я... "

  "Я" - это то местоимение, которое мы употребляем всегда. Оно первично. Мы говорим: "я пойду гулять, я хочу спать, я устал, я люблю, я не люблю, я, я, я... " И так всю жизнь.

И так всю жизнь. И конечно когда мы понимаем что "Я" - это не только тело, это не только наше имя и фамилия, с которой мы себя ассоциируем всю жизнь, но и что-то большее, что-то глубокое, и нами совершенно непознанное... Наши проблемы растворяются. 

Когда мы понимаем, что у нас в принципе нет никаких проблем, и всё что мы воспринимаем как проблему - это равно тому, что мы вступаем в конфликт с самим собой и миром. Нам нужно подниматься своим сознанием над проблемой. Сверху лучше смотреть на происходящее. 

Вселенная хорошо считывает наши желания и наши стремления. То, как мы воспринимаем свою жизнь, через какую призму мировоззрения мы смотрим, то и получаем в итоге. 

При любой возникающей сложности, поднимайтесь в позицию наблюдателя. Не вовлекайтесь в эту игру "решения проблемы". Оно придёт само собой. Потому что всё идёт так, как нужно. И всё происходит наилучшим образом для вас. Если же пытаться вечно решать одно за другим, эта игра будет бесконечной. Где одно за другим, будет повторяться вновь и вновь, с разных ракурсов и в разных постановках сцен. Пока человек не поймёт, что это игры по кругу. 

Я думаю каждый встречал таких людей у которых одна проблема за другой. И в бесконечной вариации событий, они ищут решения постоянно. 

Мы не можем знать всех путей, которые уготовила нам жизнь, и как будет лучше для нас конкретно в этой ситуации. Мы можем лишь доверять потоку жизни и своей Душе. Своему Духу. 

Отпустить своего внутреннего контролёра всего и вся, и просто довериться Высшему Разуму, до тех пор, пока сами твердо не войдем с собой в контакт. 

И что бы не происходило в нашей жизни, иметь внутри положительную установку "Всё что происходит со мной, только во благо". Таким образом ваше состояние будет ровное и гармоничное, внешние "проблемы" перестанут вас сбивать с ног, потому что ваше состояние будет просто их растворять, и решения приходить сами собой. 

Это рабочие способы: перестать бегать как белка в колесе этой жизни. И начать наблюдать удивительное чувство облегчения внутри. 

Благодарю друзья за прочтение 🙏

Если статья внутри откликается, ставьте 👍

Выразить благодарность автору, можно донатом по ссылке:

https://yoomoney.ru/to/410016359007884/100