Давно хотел провести эксперимент, как влияют зазоры на свечах на динамику разгона автомобиля. В интернете ни нашел, ни чего подобного, возможно, оно и есть, но как всегда паленые алгоритмы поиска прячут то, что нужно и показывают всякое популярное(по их мнению), такой закон интернета. Есть водители, которые ищут идеальный зазор на свечах, гоняют туда сюда десятые миллиметра в надежде почувствовать разницу и по их рассказам она есть, но проверено это все на глас, без каких либо замеров. Эксперимент. Три разных зазора, 1 мм, 0,5 мм, 1,5 мм. Такой большой диапазон зазоров был взят для того, что бы точно проверить есть ли разница во времени разгона, если ее не будет, значит искать идеал в 0,1-0,2 мм смысла нет. Но, конечно же, речь идет только о динамике разгона авто, в чем-то другом, например, запуск двигателя в мороз, расход бензина возможно смысл в десятых миллиметра и есть, это нужно проверять. Тем более, что в мороз, при большой нагрузке на стартер, напряжение на акб может сильно пада
Найден идеальный зазор. Проверили время разгона до 100 км с разными зазорами на свечах. Рассказываем
6 декабря 20226 дек 2022
82,3 тыс
3 мин