Найти тему
6,5K подписчиков

На то он и Диво-остров, чтоб удивлять! Даже зимой там можно найти диво дивное. Если захотеть, конечно.

340 прочитали

Только бы не приняли за кликбейт! Упаси бог!🙏 Нет такой цели. "Диво дивное" - это для меня! Ну и ещё для тех моих подписчиков и читателей, которые так же смотрят на мир широко открытыми глазами, с вечным, практически "детским", любопытством и готовы всему удивляться! ☺

Те, кого уже ничего не удивляет в этом познанном ими мире, могут спокойно идти дальше. Я же немного порадую тех, кто готов удивляться вместе со мной. 😉

Иду я, значит, такая себе на работу в субботу через парк Диво-остров на Крестовском острове на Сибур Арену. К 12 часа дня, не спеша, прогуливаюсь.

Фото автора, как и ВСЕ ниже. На входе в парк "Диво-остров".
Фото автора, как и ВСЕ ниже. На входе в парк "Диво-остров".

Пустынный замороженный парк даже зимой всё равно прекрасен!

Дороги расчищены, кустики пострижены, карусели на фоне голых деревьев просматриваются ещё ярче. Зимнее солнце в морозном небе смотрится вообще эпично!

Небо и солнце.
Небо и солнце.

Сначала меня приворожили ели.🌲 Ну, такие красавицы стоят вдоль дороги!🤗 А у одной из них - прямо вполне себе праздничный вид!🎄 Причём украшения её - натуральные, природные.

И ясно как белый день, это и есть самая настоящая новогодняя ель! 👏Шишки, в такой россыпи, пухлые, яркие - любые гирлянды меркнут пред этой красотой!

Елочка с шишками.
Елочка с шишками.

Затем иду дальше и вдруг слева у дерева вдоль дороги кто-то очень быстро шороху навёл. Так, что снежок вместе с пожухлыми листьями весь вздыбил! Подхожу ближе, присмотрелась, а это ж она, дерзкая белочка! 🐿

Я быстрее за телефоном полезла, снять проказницу, жалея, что у меня ничего из съестного для неё нет. Так она мне, пока я снимала, сама показала, что у неё всё есть - точит там себе что-то, двумя лапками придерживая. Так забавно!😁 Кто не видел, посмотрите.

Но это были ещё не все удивления. Уже пройдя неработающий фонтан и вырулив навстречу возвышающейся махине Газпром арене, опять вынуждена была свернуть влево с дороги, в парк.

Кусты! Голые, без единого листочка, зима же как никак, а...цветут розово-сиреневыми стеблями!😱 Сначала я подумала, показалось, солнце засветило типа. Потом думаю - оптическая иллюзия у меня. 🤔Иду прямо на этот свет! К фиолетовым кустам! Посмотрите, ну не одна же я это вижу! ☝

Цветные кусты!
Цветные кусты!

Кусты голые, нет ничего. Ближе когда подошла, стала всматриваться в каждую веточку - на кончиках, см 30-40 - она бордовая!!!

Бордовые ветви кустов.
Бордовые ветви кустов.

А когда все вместе растут, издали смотрится прямо чудесно! 😍 На белом снегу - бордовые ветки, причём верх только, как будто цветут. 😉 Ну, чем не диво дивное?

Я профан в садоводстве, но знаю - есть в подписчиках спецы, профессионалы. 💪Сейчас растолкуют нам, надеюсь, что это за чудо?

А я, восхитившись природой в очередной раз, далее спокойно дошла до чуда архитектуры - нашей "космической тарелки" - стадиона, шикарного творения японского архитектора.

Газпром Арена.
Газпром Арена.

Сфотографировала его, но поняла, что главный вид будет после работы - когда включится его необыкновенная подсветка. Так и сделала. Всё для вас, мои читатели! 🙏

Ну, а тем, кто мало знаком с нашим прекрасным парком на Крестовском острове - напомню свою статью из цветущего времени года.

Спасибо, что читаете меня! Для меня очень важно чувствовать вашу отдачу - просмотры, лайки, комментарии, пожелания - всё это для блогера куда ценнее, поверьте, чем те смешные суммы, которые мы получаем за свою работу. Благодарю вас за вашу активность на моём канале!

Всем добра!

Ваша Карта И. по Питеру.