Тут недавно подумал про типирование людей, что-то производящих (участвующих в цепочке создания добавленной стоимости)
⠀
Проанализировал свой путь от работы в найме до нынешнего положения, вспомнил свой опыт общения с по-настоящему крупными коммерсантами и пришёл к следующему делению:
⠀
1. Рядовой сотрудник
⠀
Старается продать своё время. «Плати мне за дни, пофиг на выработку и твои результаты.»
⠀
И ничего тут страшного нет. Просто он так мыслит и рассуждает.
⠀
2. Управленцы - кипиайщики
⠀
Продают контроль, управляемость, выработку.
⠀
«KPI такие и такие, сроки такие, график такой, бюджет и издержки не выше…»
⠀
3. Небольшой предприниматель
⠀
Мыслит и продаёт результатом. «Сделай это и получишь это. Вложи… и получишь…»
⠀
Небольшой коммерс никогда не будет платить за “воздух”, как они это называют. Только конкретика, суть-суть. «Быстрее, у меня две вторых линии))) Если не отвечу на телефон, клиент слетит…»
⠀
4. Сильный Предприниматель-визионер
⠀
Продаёт будущее, видение, направление движения. «Не так, а вот по-другому. Мы пойдём сюда, потому что… В команду надо добавить таких-то людей, потому что…»
⠀
Думали о “кастах” людей?
Как вам это типирование?