Когда вы слушаете свои любимые альбомы, каждая песня кажется по-своему уникальной. Даже если альбом имеет какую-то основную тему, все песни как будто дополняют друг друга, либо звучат похоже друг на друга, либо заполняют пробелы предыдущего трека. И хотя некоторые альбомы из этого списка имеют такую идею, всегда есть несколько песен, которые не дотягивают до остальных треков пластинки.
Несмотря на то, что в каждом альбоме есть песни ставшие классикой, все же именно эти выпадающие композиции делают весь альбом как минимум странным. Поскольку в студии вас ничто не сдерживает, каждая из этих песен больше похожа на записи, которые либо ведут группу в другом направлении, либо просто собирают что-то вместе, чтобы заполнить альбомное время хоть чем-то.
10. Elvis Presley and America - U2
U2 - одни из первых, кто скажет вам, как сильно на них повлияла американская культура. Joshua Tree звучит как музыка из старых вестернов, а некоторые из их величайших хитов связаны с американскими героями, такими как Мартин Лютер Кинг. Однако, как только вы сворачиваете с пути Unforgettable Fire, то Elvis Presley and America становится одним из самых странных треков, которые они когда-либо записывали.
Большая часть этого трека больше похожа на джем-сейшн, чем на настоящую песню. Любая песня может стать единым целым с правильным текстом... единственной проблемой здесь является попытка понять, что же, черт возьми, на самом деле говорит Боно.
От одной строки к другой Боно, кажется, говорит на тарабарском языке, выплевывая все, что приходит ему в голову. Учитывая, что эта работа была написана после таких величайших песен группы, как Wire и Pride, трудно сказать, что она соответствует тем же стандартам. Эксперименты всегда должны поощряться в группах, но их должно быть в меру. Когда это работает хорошо, U2 создают что-то вроде Drowning Man, но когда у них нет цели, мы получаем что-то вроде этого.
9. Women - Def Leppard
С выходом Hysteria группа, казалось, совершили невозможное в мире хард-рока. Несмотря на то, что в индустрии говорили, мол им никогда не сравниться с успехом Pyromania, их последующий альбом практически стал прославленным альбомом величайших хитов группы, причем почти половина трек-листа стала неизменной частью их сет-листа. Возможно, Pour Some Sugar On Me и подлил бензина в огонь, но оригинальный ролик открывал альбом с худшей стороны.
Открывающая альбом Women - одна из самых дурацких песен группы. Она просто рассказывает о множестве разных женщин, которые появлялись и исчезали из жизни группы. Это определенно популярная тема для песни в стиле hair metal, но и не новая, особенно с гитарными риффами, звучащими так, будто они были взяты из более забытых частей Pyromania. Нам не пришлось долго ждать, пока группа наберет темп на остальной части альбома, такие песни, как Rocket и Animal, появились сразу после нее, чтобы вырвать нас из унылой подделки AC/DC, с которой мы начали. Возможно, Hysteria все еще остается одним из величайших альбомов 80-х годов, но если бы группа решила вложить всю свою раскрутку в эту единственную песню, есть большая вероятность, что через неделю после выхода пластинки они стали бы вчерашней новостью.
8. United - Judas Priest
В начале 80-х годов Judas Priest все еще писали свод правил о том, каким должен быть хэви-метал. Хотя Black Sabbath и Led Zeppelin определенно имели атрибуты традиционной метал-группы, именно Priest претендовали на трон, сочиняя вещи, которые были в равной степени тяжелыми и энергичными на такие как Hell Bent for Leather или альбом Sin After Sin. Однако в то время, когда зарождалась новая волна британского хэви-метала, Priest взяли за горло British Steel, начав с одной из самых глупых песен, которые они когда-либо записывали.
Хоть Priest и известны тем, что практически на каждом альбоме делают несколько приличных баллад, песня United, возможно, слишком проста. В ней говорится о фанбазе, которую Priest создавали на протяжении многих лет, и утверждается менталитет братства в хэви-метале. Отличная предпосылка для написания песни, конечно... только вот остальная часть песни не очень.
Несмотря на то, что припев может обрушиться на вас, как тонна кирпичей, остальная часть песни просто кажется скудной, почти как будто группа устала в студии и хотела просто записать еще один гимн, чтобы завершить запись. Однако это не значит, что песня не удалась, она занимает место в одном ряду с такими песнями, как Breaking the Law и Living After Midnight, как один из самых запоминающихся треков Priest. Однако если вспомнить более эпические треки Priest, то эта песня звучит так, как будто они написали отличный припев и решили на этом закончить.
7. Back to School - Deftones
Каждый шаг, который Deftones делали в 90-е годы, казалось, приближал их к чему-то вроде White Pony. Как бы группа ни хотела показать своей метал влияние, именно здесь она превратилась в нечто более атмосферное, взяв на вооружение шугейз, чтобы создать калейдоскоп звуков, отличный от того, что когда-либо видела толпа ню-металистов. Однако это не всегда отражается на продажах, и лейбл хотел получить что-то более ходовое.
Чино Морено был взбешен тем, мнением лэйбла о том, что альбом не будет продаваться, ведь им нужно что-то, что могло бы конкурировать с такими группами, как Limp Bizkit. В шутку Чино написал Back to School, чтобы показать лейблу, как просто написать одну из этих ангстичных поп-метал песен, но лейбл совершенно не понял шутки и вложил все свои силы в эту песню.
Даже Чино признался, что он не любит эту песню, сказав, что она была частью скомпрометированной катастрофы, и разочаровался, что она была включена в каждый второй экземпляр White Pony. Возможно, группа уже заявила о себе полным альбомом, но это тот трек стал тем самым шагом, который они никогда не хотели делать.
6. Dominated Love Slave - Green Day
Песня Dominated Love Slave была написана как шутка, чтобы Тре почувствовал себя комфортно в группе. В ней группа меняются инструментами, барабанщик поет и играет на гитаре, а Билли Джо Армстронг играет на барабанах. В этой песне, выдержанной в стиле кантри и вестерн, Тре рассказывает о том, как ему нравится участвовать в различных садомазохистских мероприятиях, от ударов цепью по лбу до вбивания скоб в кожу.
Для такой песни определенно есть место, но слушать ее в контексте живого выступления, а не полноценной пластинки - совсем другое дело, ведь такая классика, как "Who Wrote Holden Caulfield" появилась всего несколькими песнями позже. Тре - определенно веселый парень, как в прочем и настроение самой песни, но даже их продюсер для Dookie знал, что нужно оставить эту песню в качестве бонус трека, а не помещать ее прямо в середину альбома.
5. Big Man With a Gun - Nine Inch Nails
Вся миссия "Downward Spiral" заключалась в том, чтобы погрузить вас в сознание человека, находящегося в состоянии экзистенциального распада. На протяжении каждой песни вы узнаете больше о том, что заставляет мистера Саморазрушение жить, пока он, наконец, не встречает свой конец, пытаясь лишить себя любого человеческого достоинства, которое у него осталось. Это не самые приятные песни для прослушивания, но Big Man With a Gun - это то место, где Трент Резнор действительно начал терять сюжет.
Расположенная в середине альбома, когда рассказчик поддается своим животным инстинктам, эта песня должна была стать короткой шутливой песней о сексе, при этом Трент не особо скрывает более ужасные сексуальные нападки, в которые может попасть герой. Однако в эпоху, когда господствовал шок-рок, это вызвало еще больше споров вокруг альбома, чем надеялся Резнор. Люди стали считать эту песню гимном для тех, кто на самом деле хочет совершить акт сексуального насилия.
Справедливости ради, стоит отметить, что Резнор, согласился с некоторыми вещами, считая, что песня была всего лишь невинной пародией на то, каким женоненавистническим стал гангста-рэп, но зашла слишком далеко.
4. Digsy's Dinner - Oasis
Позвольте вас спросить... знали ли вы, что Oasis действительно любили The Beatles? Братья Галлахеры явно молятся на Леннона и Маккартни и открыто говорят о том, что "великолепная четверка" наложила отпечаток на их музыку. Хотя они признались, что слушали Revolver во время создания Definitely Maybe, в одном из последних треков альбома они, возможно, взяли слишком много примеров у Битлз.
Digsy's Dinner - одна из самых беззастенчивых песен, которые эти парни когда-либо записывали, движимая жутким фортепианным риффом и текстом, в котором речь идет о том, что человек приглашает кого-то на чай, чтобы они могли побаловать себя лазаньей. Весь гитарный фидбэк последних нескольких песен был выброшен к черту, вместо него появилось пианино в стиле хонки-тонк, что почти навевает мысли о тех мюзик-холльных композициях, которые Пол Маккартни вставлял в альбомы The Beatles, например, в Honey Pie или Your Mother Should Know.
Может быть, это и работало в 60-е годы, но на таком альбоме этому звуку не место.
3. Run For Your Life - The Beatles
В 1965 году The Beatles были готовы больше экспериментировать. Годы, проведенные в привычной модели "моптоп", начали утомлять их, и Rubber Soul стал первым разом, когда они захотели расширить свои горизонты, написав более взрослые песни о любви, такие как Norwegian Wood и I'm Looking Through You. Итак, когда у вас в арсенале есть такие песни, как же, черт возьми, такая вещь, как Run For Your Life, попала в список?
Эта песня, должно быть, одна из самых сомнительных песен Джона Леннона, когда-либо написанных. Хотя в песне есть что-то вроде развязности Элвиса Пресли, текст, в котором поётся о парне, который предпочел бы видеть свою девушку на глубине шести футов под землей, чем видеть ее с другим мужчиной, определенно нуждается в доработке, говоря о взвинченном
Даже без части о непредумышленном убийстве, это все равно одна из самых унылых песен на альбоме, выбивающая вас из колеи остального проекта. Rubber Soul был первым шагом в новых начинаниях группы, но Run For Your Life не позволяет альбому быть идеальным от начала и до конца.
2. Crawling - Linkin Park
В золотой век ню-метала Linkin Park, возможно, были единственным исключением из всех правил. Несмотря на то, что в то время жанр получил много критики из-за постоянного нытья таких групп, как Staind и Limp Bizkit, эти ребята были настоящими, говоря о постоянном стрессе и тревоге, которые вы испытываете в подростковом возрасте, через запоминающиеся биты и громкие гитары. Они не были невосприимчивы к нытью, и один из самых больших хитов Hybrid Theory также является одним из самых злободневных.
При всей необработанной злости, которая присутствует в такой песне, как Crawling, именно ее подача ставит ее в тупик: припев звучит все более и более плаксиво, когда он затягивается. Хотя текст действительно хорошо рисует картину того, как кто-то заблудился в своем разуме и пытается найти способ двигаться по жизни, крики о том, что ваши раны не заживут, больше подходят толпе, носящей джинсы JNCO, чем что-либо еще, и это привело к тому, что песня стала скорее мемом в современную эпоху, чем действительно хорошим треком.
Однако этого оказалось недостаточно, чтобы остановить Hybrid Theory на достигнутом, ведь в таких песнях, как In the End и One Step Closer, по-прежнему столько чувств и души, сколько не может быть у любой другой ню-метал группы. Видя, как Linkin Park изменились со времен своего дебютного альбома, неудивительно, что во время последних туров они пытались сократить такую песню до простой фортепианной баллады.
1. My World - Guns N Roses
Вполне возможно, что мы просидели бы здесь целый день, если бы попытались проанализировать все, что было сделано на альбоме Use Your Illusion группы Guns N Roses. Несмотря на то, что это одна из самых раскрученных пластинок в мире хард-рока, Аксель Роуз определенно наложил свою печать и на эти песни, которые могут быть как крутыми, так и неудобными, или и теми, и другими одновременно, в зависимости от того, на каком диске и в какой части песни вы находитесь. Если вы думали, что мир Акселя Роуза сложен, подождите, пока он расскажет вам о нем в песнях.
Хотя пластинки Illusion и так были длинными, второй том завершается песней My World, которая должна была стать попыткой Акселя написать песню в стиле индастриал, вдохновленную в то время такими группами, как Nine Inch Nails и Ministry. Утверждается, что песня была записана под кайфом от волшебных грибов, но в любом случае это одна из худших вещей, которые могли появиться у Guns N Roses. Всего 2 минуты Аксель говорит о том, какой он классный, и пытается противостоять слушателю после, кажется, каждой второй строчки.
Хотя эта песня могла быть задумана как некая попытка оставить нас в ожидании следующего проекта, в наши дни она кажется гораздо более ювенильной - Аксель больше похож на школьного хулигана, который хочет затолкать вас в шкафчик, как только эта песня закончится. Возможно, провальные гастроли обоих альбомов и стали причиной гибели оригинального состава группы, но вы, теперь, можете указать на эту песню как на момент, когда все пошло кувырком.
EPishka на других площадках: 🞄 Вконтакте 🞄 Youtube 🞄 Mail.Pulse 🞄