В 1997 году в Кейптауне, семейная пара Морне Нерс и его беременная жена Селеста, приехали в государственную больницу, под названием Groote Schuur, чтобы встретиться со своей долгожданной дочерью.
Они с нетерпением ждали ее все 9 месяцев, и 30 апреля на свет появилась девочка. Родители назвали ее Зефани. Зефани Нерс.
Роды прошли путем кесарева сечения, и на восстановление матери и ребенка понадобилось больше времени. На третий день Селеста решила вздремнуть, уложила ребенка в кроватку рядом с собой. Они обе были под присмотром врачей, все хорошо. Но не совсем это было так.
Селеста проснулась от тревожных вопросов медсестры : "Где ребенок?". Она посмотрела на кроватку куда положила ее перед сном, но дочери там не оказалось. У врачей ребенка тоже не оказалось. Все пришли в ужас. Врачи и медсестры подняли на уши всю больницу и вызвали полицию, но ребенка так и не нашли. Удалось найти только пеленку, в которую была завернута Зефани и женскую сумочку. Также позже была найдена подушка в тоннеле для рожениц, это такой проход где роженицы могут сразу попасть в больницу без прохождения лестниц и других препятствий. Камер видеонаблюдения в то время не было, поэтому посмотреть кто отставил подушку и кто заходил в палату к Селесте узнать было практически невозможно. Когда Селеста немного пришла в себя, она сказала что когда она уснула, к ней заходила медсестра в бордовых брюках и бежевой рубашке (как и все медсестры) и сказала, что ей нужно отдохнуть и она побудет с ребенком. Другие роженицы тоже так же описали женщину, которая к ним заходила и держала их детей. Среди всех медсестер Селеста не смогла никого опознать. По словам Селесты составили фоторобот той медсестры.
Версия следователей была такой: скорее всего подушка, которую нашли в тоннеле, послужила накладным животом, чтобы пройти в больницу.
Уже в больнице она надела форму медсестры и выбирала младенца чтобы выкрасть. Мотивами были три варианта:
- Бытовой мотив. Личный конфликт с Селестой.
- Эмоциональный мотив. Возможно какая-либо женщина потеряла своего новорожденного ребенка и решилась на такое преступление.
- Спланированное похищение с целью продажи в рабство или на органы.
Прошло много лет, но девочку так и не нашли. Родители сделали официальное обращение похитительнице, умоляли вернуть их дочь или отправить любую информацию, но в ответ была тишина. Зефани не вернется. Но родители. все равно не оставляли надежду , готовили торт и праздновали каждый ее день рождения с остальными тремя своими детьми.
В январе 2015 года в средней школе Звансвик в Кейптауне, в которую ходила 15 летняя Кесседи Нерс (выше на фото) младшая сестра Зефани случайно в коридоре встретила девушку, которая безумно была на нее похожа. Это была Мишель Соломон, она была старше Кесседи на 3 года.
Совершенно необъяснимым образом Мишель ощутила внутри какую-то сильную связь с этой девчушкой, которая была младше ее на три года и которую она видела впервые в жизни. И эти чувства в первый момент ее даже испугали. Мишель чувствовала, будто знает Кэссиди, но как это было возможно, если до этой встречи в школьном коридоре они ни разу не встречались? Девушки сразу же подружились.
Однажды Кесседи и Мишель сделали совместное селфи. И показали его своим друзьям. Знакомые Мишель даже всерьез советовали ей поговорить с ее родителями и спросить их, не была ли Мишель удочерена в детстве. Потому что они не верили, что такое сходство между девочками могло быть простой случайностью. "Не сходите с ума!" - злилась Мишель, которая не могла даже предположить, что родители ей не родные.
Эту фотографию Кесседи показала и своим родителям. Увидев фотографию дочери с новой подругой, мать девочки Селеста просто лишилась дара речи. Затем она посмотрела на свою дочь огромными удивленными глазами и сказала, что хочет лично встретиться с Мишель, потому что у нее есть к той несколько вопросов.
Когда Мишель пришла в следующий раз к Кесседи, мать девочки вышла к ней, и она не могла сдержать своего волнения. Женщина задала Мишель весьма странный вопрос: "Мишель, скажи мне, пожалуйста, ты родилась 30 апреля 1997 года?" Девушка была слегка ошарашена таким вопросом матери своей подруги и попыталась отшутиться. "Вы что, следите за моей личной страничкой в "Фейсбуке", - улыбаясь, спросила Мишель. Но матери Кесседи, похоже, было не до шуток. Женщина сказала: "Пожалуйста, детка, это очень важно. Просто ответь, когда ты родилась". Мишель подтвердила, что она действительно появилась на свет 30 апреля 1997 года.
В кабинете директора
Спустя несколько недель Мишель прямо во время урока вызвали в кабинет директора. Девушка не знала, что и думать, ведь никаких действий, которые могли вызвать недовольство педагогического состава школы, она не совершала. Однако в кабинете ее ожидали работники социальной службы, которые рассказали ей практически детективную историю, произошедшую 17 лет назад. Социальные работники сообщили, что много лет назад в одной из больниц города была похищена трехдневная девочка по имени Зефани. И ее до сих пор не нашли. Мишель не понимала, почему работники соцслужб рассказывают ей эту душещипательную историю. Но они сказали, что у них есть все основания предполагать, что Мишель и есть та самая похищенная девочка.
Сложно представить, что в тот момент почувствовала 17-летняя девушка. Она стала отрицать возможность подобного. И говорила, что в ее документах указана совсем другая больница, где она была рождена. На что социальные работники ответили ей, что они уже проверили эту информацию и в больнице нет ни одного документа, подтверждающего, что она была рождена там.
Тест, изменивший жизнь
Работники социальной службы предложили девушке пройти тест ДНК, который бы смог прояснить ситуацию и разрешить все сомнения девушки. Та согласилась. Мишель была абсолютно уверена в том, что ее мать Лавона и есть ее биологическая мама. И она ни капли не сомневалась в том, что тест покажет отрицательный результат.
Однако все оказалось не так, как предполагала Мишель. Тест ДНК показал, что она не является биологической дочкой Лавоны, а является дочерью матери Кэссиди. Мир девушки рухнул в одночасье. Всю свою жизнь она не сомневалась в том, что воспитывается в своей настоящей семье. Более того, вернуться домой ей не разрешили, сказав, что через три недели, когда она станет совершеннолетней, она будет сама принимать решение, где ей находиться. А пока она должна быть определена в безопасное место. Эти дни она провела в доме одного из сотрудников социальной службы. Всю первую ночь она проплакала навзрыд.
Последним ударом для Мишель (Зефани) стал арест ее матери Лавоны, которой предъявили обвинение в похищении младенца, совершенном 17 лет назад. Мишель была ошеломлена. Она хотела лично спросить у мамы, что происходит. Но ей не разрешали видеться с ней. Об этой истории стало известно прессе, и вся страна заговорила о Мишель, ее матери и новой семье.
"Как она может не быть моей дочерью?"
Мишель (Зефани) присутствовала при допросе мужа Лавоны - Майкла. Этого человека она знала всю свою жизнь и считала его родным отцом. Они были очень близки. Мужчина был убит горем. Полиция пыталась выяснить, был ли он причастен к похищению младенца.
А мужчина все повторял: "О чем вы говорите? Как Мишель может не быть моей дочерью? Ведь это моя дочь! Лавона принесла ее из роддома, и я воспитывал ее с самого рождения!"
Похоже, мужчина действительно не был в курсе того, что Мишель не его настоящая дочь. Лавона действительно была беременна. Полиция предполагает, что у женщины случился выкидыш, после которого она имитировала беременность до самой даты предполагаемых родов. А затем, оправившись в больницу, выкрала ребенка, переодевшись в костюм медсестры, которого выдала за своего родного младенца.
В конце концов вина Лавоны Соломон была доказана, и женщина получила 10 лет тюрьмы. Тем не менее Мишель (Зефани) навещает свою мать в тюрьме. Ведь она все равно считает Лавону своей матерью.
С семьей своих биологических родителей, которые развелись, девушке не удалось наладить теплых отношений. Она не чувствует к ним родных чувств. Более того, Мишель (Зефани) считает, что они разрушили ее жизнь.
“Когда она пришла ко мне, я не могла перестать плакать”, - сказала Селеста.
“Наконец-то нашел тебя. В течение 17 лет я не переставал искать тебя. Я наконец-то нашел тебя ”, - сказал Морне.
После совершеннолетия Мишель вернулась к Майклу, человеку, которого всю жизнь считала своим отцом.
Удивительно, но девочка, которую семья Кэссиди потеряла 17 лет назад, все эти годы жила практически напротив них - дома двух семей находятся в 5 км друг от друга.
Пара простила похитительницу, поскольку она хорошо относилась и воспитывала Зефани все эти годы и поблагодарила ее, несмотря на ее жестокое преступление.