Найти тему
2,7K подписчиков

Государственные органы власти активны в интернете

Так считает почти половина опрошенных россиян

Так считает почти половина опрошенных россиян Об этом говорят результаты онлайн-опроса, проведённого АНО «Диалог» в ноябре 2022 года.

Об этом говорят результаты онлайн-опроса, проведённого АНО «Диалог» в ноябре 2022 года. Обновлённый индекс готовности к цифровизации России организация представила на 17-м Форуме ООН по управлению интернетом.

Исследование показало, что 61% опрошенных граждан нашей страны считают: интернет-технологии позитивно влияют на их жизнь. По мнению 64% респондентов, то, что государство использует для общения с жителями онлайн-платформы, повышает качество жизни.

В медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти, уверены 31% россиян. При этом 51% опрошенных хотели бы получать больше таких сведений. Количество тех, кто отмечает активность властей в интернете, по сравнению с данными аналогичного исследования прошлого года, возросло на семь процентных пунктов и составило 48%.

Число россиян, которые ожидают получить ответ от органов госвласти в соцсетях, увеличилось на 6 процентных пунктов — до 35%. Кроме того, 33% опрошенных подтвердили, что после обращения их проблему решили, а 23% остались удовлетворены общением с представителями власти. И ещё один важный показатель: 48% респондентов за последний год получили государственные услуги именно в онлайн-формате.

Соцопрос, проведённый АНО «Диалог», показывает, что индекс готовности россиян к цифровизации растет. И этому способствует появление масштабной инфраструктуры интернет-коммуникаций власти с жителями, действующей по всей стране, созданной именно «Диалогом» за три последних года.

Добавим, что благодаря разработке этой организации – мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент» значительно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан. За 2022 год по стране отработано 2,8 млн инцидентов. В Курганской области за два последних года через систему «Инцидент Менеджмент» прошло почти 77 тысяч сообщений и вопросов, оставленных зауральцами в социальных сетях на страницах органов власти. Среднее время ответа на них за последний год составило около трёх часов.