Итак, представим, у вас есть 1 миллион рублей и… Нужно купить автомобиль. Что же делать? Если учесть, что сумма весьма малая, проводя анализ рынка авто. Даже китайские автомобили кажутся и то недостижимые за такую малую сумму. Если думаете что это невозможно, не все так печально. Ведь японская компания Subaru представила новинку, которая как раз способна решить указанную проблему и предоставить все необходимые функции на весьма выгодных условиях.
Если ты первый раз на канале "Клаксон" - поставь лайк и подпишись на канал, так ты поддержишь автора, и будешь получать полезные статьи и интересные ролики - каждый день заходя в Дзен. Спасибо!
Японская новинка
На удивление аудитории поклонников, Subaru представило публике субкомпактный кроссовер. Его уникальной особенностью можно назвать сравнительно невысокую стоимость, в пределах 1 миллиона рублей. Не правда ли, малая цена за новый автомобиль, даже еще и представленный в данном классе? Хоть и стоит отметить, разработка планируется для продаж исключительно на внутреннем рынке Японии. Сама же модель получила название REX. Но, что же предлагает производитель за такую невысокую цену? Рассмотрим этот автомобиль в деталях.
Несколько слов о разработке
Создан REX не с чисто листа, представляет собой не принципиально новую концепцию. Является в своем роде «бейдж-инжиниринговой» разработкой знаменитый автомобилей, выпуск которых налажен с 2019 года. Речь идет о DaihatsuRocky/Toyota Raize, которых уже успели окрестить «близнецами». Даже визуально они похожи, за тем исключением, что новинка имеет решетку радиатора с оригинально выполненными горизонтальными ламелями, а также шильдиками и эмблемами. Показатели габаритов, а именно, длина-ширина-высота составляют у данного транспортного средства 3995-1695-1620 миллиметров. В это же время, колесная база автомобиля составляет порядка 2525 миллиметров.
Технические характеристики
К продаже предлагается транспортное средство, с достаточно экономичным бензиновым двигателем, объемом 1,2 литра. Мощность составляет порядка 87 лошадиных сил, при этом показатель крутящего момента установлен как 113 Нм. К тому же, конструктивно он сочетается с бесступенчатым вариаторов, а так же передним расположением привода. И да, это отличный вариант, рассчитанный на езду, как в условиях города, так же и в условиях бездорожья. В частности, такой показатель достигнут благодаря повышенному клиренсу. И в этом контексте необходимо провести аналогию с базовыми автомобилями, на основании которых и была создана новинка. Знаменитые «близнецы» имели 1,0-литровый двигатель, мощностью всего порядка 72 лошадиные силы. Для них так же был предложен опционный полный привод, а в новинке ее не предусмотрено. Общий вес авто составит в пределах 1 тонны, что лишь немного больше, нежели чем у отечественной разработки ВАЗ-2109.
Достоинства
К важным преимуществам стоит отнести сравнительно небольшой радиус поворота, в пределах до 5 метров. В актив может быть занесен малый расход топлива, отличный показатель пассивной безопасности. Сало отличается вместительностью, достойными габаритами. Стоимость в Японии составляет 1 820 000 - 2 171 000 иен, что по российским меркам эквивалентно значению 785 000-936 000 рублей.