1,4K подписчиков

История клиента: Anna Knit Hats

Недавно наш клиент и хороший друг решил поделиться своей историей знакомства и опытом работы с продуктами REG.RU. Знакомьтесь, Анна — вязальщица шапок и с недавних пор владелица онлайн-магазина.

Недавно наш клиент и хороший друг решил поделиться своей историей знакомства и опытом работы с продуктами REG.RU. Знакомьтесь, Анна — вязальщица шапок и с недавних пор владелица онлайн-магазина.

История о том, как появился мой бизнес

Недавно наш клиент и хороший друг решил поделиться своей историей знакомства и опытом работы с продуктами REG.RU. Знакомьтесь, Анна — вязальщица шапок и с недавних пор владелица онлайн-магазина.-2

Привет! Меня зовут Аня, мне 27 лет и, можно сказать, я начинающая бизнесвумен. Сегодня хочу рассказать о том, как начала свое дело и как команда REG.RU помогла мне в этом.

Всё началось 6 лет назад, в ноябре 2016 года, когда я училась на четвертом курсе университета. Стипендия тогда была маленькой, а у меня было много свободного времени. Именно два этих фактора подтолкнули меня к мысли, что пора искать дополнительный вариант заработка.

Сначала я попробовала поработать продавцом в магазине, но это не приносило мне никакого удовольствия. В один день я четко поняла, что хочу зарабатывать творчески, создавая что-то своими руками.

И тут мне по счастливой случайности попался DIY-блог одной девушки в соцсети, название которой нельзя упоминать.

DIY (от англ.— Do It Yourself) — вид деятельности, при котором люди делают что-то своими руками. Буквальный перевод как «сделай сам» или «самодельничество».

Перешла в ее аккаунт и была удивлена количеству подписчиков и количеству заказов. Я решила проверить, может быть, вязание — это действительно хороший вариант заработка?

Прошлась по хештегам и увидела огромное количество аккаунтов как в моем городе, так и по всей России. Меня удивило, что практически каждый встречающийся мне блог был неплохо «прокачан» — количество подписчиков стабильно переваливало за 1 000, а все заказы на зиму были расписаны.

После увиденного я тут же поехала домой и попросила маму и бабушку научить меня вязать шапки. Заказала самые недорогие спицы, пряжу, и понеслось.

Недавно наш клиент и хороший друг решил поделиться своей историей знакомства и опытом работы с продуктами REG.RU. Знакомьтесь, Анна — вязальщица шапок и с недавних пор владелица онлайн-магазина.-3

Начала я с простых моделей. Конечно, для вязальщика интересно сделать что-то сложное, но я вяжу для людей, а не для себя. Никто не купит шапку с необычными техниками вязания, если она не будет удобной, стильной или банально не впишется в гардероб.

Когда рука уже была набита, я решила сделать аккаунт в той самой соцсети. Сфотографировала уже сделанные работы, поставила нужные теги и начала ждать. К моему удивлению, клиенты нашли меня достаточно быстро. Забавно, но моим первым заказом стала не шапка, а красивый двухметровый шарф изумрудного цвета.

Мой первый заказ
Мой первый заказ

Первые шапки были о-о-очень долгими — мне приходилось вязать вечерами и ночами. На одну шапку уходило где-то четыре дня. Но с количеством заказов увеличивался и мой скилл. Через месяц-два я вязала по одной шапке за вечер.

Дальше всё шло просто замечательно: клиенты находили меня по хэштегам и геолокации, число заказов неспешно увеличивалось, а я была очень довольна (может, кто-то из вас прямо сейчас едет в метро и читает текст с телефона, сидя в моей шапке).

Но ранней весной уже 2022 года вести бизнес через ту самую социальную сеть оказалось невозможным. Признаюсь, сначала я поддалась общей панике и сделала телеграм-канал. Но попытки перенаправить аудиторию с одного канала в другой, (который оказалось тяжело адаптировать для бизнеса), просто провалились.

Посмотрела на «коллег по цеху», выдохнула и поняла, что нужно делать сайт (а я не знала об этом совершенно ничего). Но теперь, разобравшись, я уверенно говорю, что сделать сайт и вести онлайн-бизнес — не такая непосильная и замороченная задача, как может показаться.

Недавно наш клиент и хороший друг решил поделиться своей историей знакомства и опытом работы с продуктами REG.RU. Знакомьтесь, Анна — вязальщица шапок и с недавних пор владелица онлайн-магазина.-5

Решаю делать сайт

Из-за того, что я совершенно ничего не знала о создании сайтов, я начала гуглить информацию по запросам «как сделать сайт», «что нужно для сайта», «как создать сайт новичку».

Прочитала несколько статей и узнала, что оказывается сайт можно сделать без каких-то технических знаний. Для этого существуют так называемые конструкторы сайтов. Расскажу, в чем суть, если статью читают такие же новички, которым 10 месяцев назад была и я.

Смысл в том, что вы выбираете уже готовый шаблон сайта и адаптируете его под свой бизнес: меняете текст и добавляете фотографии своих изделий. Можно изменить шаблон более основательно, удалив или добавив, какие-то элементы для будущего сайта. Еще один плюс этого способа в том, что не нужно скачивать никаких программ — обновлять и изменять сайт можно через браузер. Сравнить это всё можно с редактированием фотографии на телефоне: вы осваиваете приложение на уровне интуиции, добавляете текст и перебираете фильтры.

Дальше мои запросы в поиске изменились на «как создать сайт в конструкторе». И тут появились какие-то незнакомые слова: доменное имя, хостинг, SSL-сертификат. Попробую объяснить их простыми словами для тех, кто еще не разобрался в теме.

Доменное имя — это адрес сайта. Оказывается, что изначально имя сайта, которое мы видим в верхней строке браузера состоит из цифр. Но для удобства люди придумали, как заменить эти цифры на буквы.

Могу сравнить это с доставкой посылки. Чтобы почтальон смог доставить посылку к вам домой, он должен узнать ваш адрес (город, улица, дом, номер квартиры), а не кучу цифр с геолокацией. В интернете мы находим сайты по такому же принципу: вбиваем в строку браузера доменное имя — название улицы и номер дома, в котором живет сайт.

Хостинг — это услуга, с помощью которой ваш сайт могут увидеть все в интернете. Для этого нужно, чтобы файлы вашего сайта (текст, шрифты, цвета, картинки, видео) хранились на мощном компьютере, который никогда не должен выключаться. Дома сделать это очень сложно. Например, у меня был достаточно слабенький компьютер, а в доме часто отключали свет. Чтобы избавить себя от таких перебоев, нужно арендовать место на сервере у специальных компаний, чья техника работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю — тогда и ваш сайт будет виден столько же.

SSL-сертификат — это «удостоверение» сайта, которое подтверждает, что страница полностью безопасна. Думаю, что вы часто видели страницу с красным предупреждающим знаком, что подключение не защищено.

Такой сертификат нужен, чтобы сайт отображался во всех браузерах, а хакеры не смогли перехватить секретную информацию, которую пользователи вводят на сайте. Например, если на сайте настроена система онлайн-оплаты, значит клиенты вводят данные банковских карт, чтобы оплатить покупки. SSL-сертификат как раз помогает уберечь данные клиентов от хакеров.

Почему я выбрала REG.RU

Разобравшись с тем, какие услуги и для чего мне нужны, я начала искать компании, у которых можно их приобрести. Снова воспользовалась гуглом и нашла REG.RU. Каким же было мое удивление, что все услуги уже были собраны в одном месте: домены, хостинг, SSL-сертификаты и даже конструктор с шаблонами на выбор.

Изучив сайт, я поняла, что существует гораздо больше видов перечисленных мной услуг. К примеру, можно выбрать разные виды хостинга, которые подойдут разным проектам. Если у человека очень большой, тяжелый онлайн-проект, можно приобрести целую стойку с компьютерами, на которых хранится его сайт. Домены можно купить «с рук» или зарегистрировать совсем новенькие. Или выбрать адрес в разных доменных зонах. Да и SSL бывают разные: какие-то подходят для интернет-магазинов, какие-то — нет. Короче говоря, передо мной открылся целый мир услуг, которые удобно хранить в одном месте.

Что еще стало плюсом лично для меня? Это огромное количество инструкций, статей, видео, рассылок и постов, которые могут помочь разобраться и с сайтом, и с услугами. Неважно, новичок вы или матерый бизнесмен: материалы и подробные лайфхаки найдет каждый пользователь прямо при регистрации.

Лично я очень часто пользовалась поиском в разделе «Помощь», когда у меня возникал какой-то вопрос. Чтобы найти ответы, достаточно просто вбить название услуги.

Недавно наш клиент и хороший друг решил поделиться своей историей знакомства и опытом работы с продуктами REG.RU. Знакомьтесь, Анна — вязальщица шапок и с недавних пор владелица онлайн-магазина.-6

Еще полезные подсказки можно найти прямо в разделах сайта, описывающих услугу. Так, например, я перешла в видеосправку и подписалась на блог REG.RU.

Недавно наш клиент и хороший друг решил поделиться своей историей знакомства и опытом работы с продуктами REG.RU. Знакомьтесь, Анна — вязальщица шапок и с недавних пор владелица онлайн-магазина.-7

Отдельно отмечу раздел сайта, который встретил меня на главной странице. Он назывался «Держим в курсе», где публиковались все важные новости, инструкции, лайфхаки и другие полезности в непростое время. Например, когда зарубежные поставщики отказывали в предоставлении услуг, ребята активно помогали людям, которые столкнулись с трудностями. Радует, когда компания смотрит на рынок и быстро адаптируется к сложившейся ситуации.

После изучения сайта и полезных материалов, я зарегистрировалась и отправилась на онлайн-шоппинг для своего сайта. Всё устроено абсолютно также, как если бы вы покупали вещи в сети. Присмотрел понравившиеся вещи, выбрал размер, отправил их в корзину и всё готово — осталось только оплатить.

Вот так примерно за 5 дней изучения особенностей услуг и редактирования выбранного мною шаблона, появился мой первый сайт. Для магазина выбрала название Anna Knit Hats — добавила к своему имени слово «вязать» и «шапки» на английском.

Интернет-магазин Anna Knit Hats
Интернет-магазин Anna Knit Hats

Надеюсь, что ребята из REG.RU не собираются останавливаться, и вместе с ними я смогу развивать и свой бренд Anna Knit. Поэтому, если у вас тоже есть желание развивать дело в онлайне, можете сделать это с их поддержкой. Главное — получайте удовольствие от своего дела и сотрудничества с компанией.

Вот такой рисунок отправила нам Анна 💙
Вот такой рисунок отправила нам Анна 💙

⌘⌘⌘

Вот такая добрая и милая история. Мы счастливы получать подобные теплые письма от наших клиентов. Если тоже хотите поделиться опытом работы с нашей компанией, обязательно отправляйте ваши истории на почту blog@reg.ru.

А если вы решаетесь завести свой сайт для бизнеса и только начинаете знакомство с REG.RU, хотим порадовать вас приятным бонусом. Кликнув на кнопку, вы увидите пакет услуг, в котором всего за 640 рублей можно приобрести всё нужное для создания сайта. Предложение действует до 1 февраля 2023 года. Успейте воспользоваться!

Запустить проект

Оригинал материала и ещё больше полезностей в блоге REG.RU

Понравился материал? Поделись с друзьями! Дальше будет больше интересных и полезных статей 📚