Найти в Дзене

Автоворонки – что это и нужны ли они коучу

Друзья, за последние три дня мы видели рекламу автоворонок раз шесть. Рассказываем, почему они стали так популярны.

Напомним, что с момента, когда потенциальные клиенты увидели рекламу, и до того момента, когда они купили услугу или товар, проходит несколько этапов:

▪️ Интерес;

▪️ Ознакомление;

▪️ Сравнение с конкурентами;

▪️ Выбор;

▪️ Покупка.

Количество потенциальных покупателей уменьшается с каждым их переходом на следующий этап.

Этот процесс обычно изображают в форме перевёрнутой воронки. То есть, воронка продаж – это маршрут вашего потенциального клиента от ознакомления с вашей услугой до её покупки.

Автоворонка отличается от “обычной” воронки продаж только лишь тем, что здесь все этапы автоматизированы и требуют минимального участия человека в сопровождении потенциального клиента к покупке.

Те самые популярные сейчас чат-боты с полезным контентом и есть автоворонки. Однажды созданная и отлаженная система убеждения клиента работает без участия эксперта – круглосуточно, без выходных и отпусков. Фактически автоворонка заменяет продавца, живого человека на очных переговорах.

Как работают автоворонки:

▪️ пользователь видит рекламу и переходит в бот;

▪️ после перехода в бот, человек получает серию заранее написанных сообщений. Сообщения приходят подписчику бота порциями, с временными интервалами – для сохранения интриги и побуждения к дальнейшему чтению;

▪️ пошагово бот ведёт человека к получению бесплатного полезного материала или продукта с психологически легкой ценой и очень большой ценностью для покупателя – трипвайера. В случае с коучами и психологами это может быть консультация или небольшой курс с письменной обратной связью, который решает один важный вопрос клиента.

Почему для коучей автоворонки действительно эффективны?

Они позволяют:

▪️ познакомить потенциального клиента с вами и вашими услугами;

▪️ отработать триггеры, страхи и “больные” вопросы;

▪️ сформировать первое доверие;

▪️ подготовить почву для продажи консультации или пакета сессий.

Что нужно помогающим практикам, чтобы создать автоворонку:

▪️ глубинный анализ ЦА и предложений конкурентов;

▪️ толковый маркетолог, который разработает сценарий чат-бота;

▪️ копирайтер, чтобы ёмко, внятно и правильно изложить смыслы на основании триггеров и страхов;

▪️ технический специалист, который соберёт и настроит бота;

▪️ бюджеты на тесты и рекламу бота.

Или вам нужен один человек, который досконально знает процесс, и может его координировать, привлекая на каждом этапе проверенных специалистов.

Друзья, если у вас остались вопросы по автоворонкам или чат-ботам, пишите в комментариях – объясним.