Поговорим сегодня о незаслуженно обойденном вниманием субкомпактвене Хендай Матрикс. Вот был он одно время самым продаваемым в своем семействе, но как-то не закрепился. Почему? Потому что не пришёлся он ко двору ни высшему российскому сословию (зачем им бюджетник?), ни среднему классу (как-то ни размаха, ни понтов), ни обычному работяге. Субкомпактвены в России вообще не прижились. А зря. Матриксы выбирают люди вдумчивые, умеющие взвесить все за и против. Взвесим и мы. Хендай Матрикс, безусловно, автомобиль С-класса, но при этом автомобиль, выигрывающий у своих собратьев по комфорту и качеству. Матрикс вообще стал попыткой корейцев завоевать Европу: разрабатывали его в Турции, а дизайн был заказан итальянскому ателье Pininfarina. Семейный автомобиль сложно сделать красивым, но итальянцам это, кажется, удалось. Основным же преимуществом Матрикса стал кузов. При совпадении размеров с большинством конкурентов этот автомобиль может похвастать максимально удобным салоном. В нем отлично ра
Хендай Матрикс: когда комфорт важнее экстерьера. Купить или не купить?
5 декабря 20225 дек 2022
2043
2 мин