С каждым годом в «Учётку» приходит всё больше организаций из столиц. Сегодня среди таких клиентов и индивидуальные предприниматели с единичными хозяйственными операциями каждый месяц, и большие компании, ориентированные на бизнес-клиентов и большие потоки заказов. Это IT-сектор, строители, транспортники, специалисты по безопасности и многие другие. Есть даже целая сеть франчайзи из индустрии красоты.
Попробуем разобраться, почему столичные компании предпочитают группу бухгалтеров на аутсорсе из провинции такому же аутсорсеру или собственному штату бухгалтеров. Оказывается, быстро, качественно, надёжно и дёшево бывает.
1. Цена
Компании, которые стараются передать бремя ведения бухгалтерского учёта зачастую понимают стоимость услуг, на которые они подписались, после появления первых счетов. Для руководителей таких организацией становится откровением, когда специалисты «Учётки» оказывают тот же объём услуг в четыре-пять раз дешевле предыдущих подрядчиков. Один из таких клиентов сейчас экономит 85%, относительно того, сколько запрашивал его прежний подрядчик.
2. Качество
Измерить качество любого процесса сложно. Вместе с тем, данная отрасль хорошо зарегулирована, а неряшливость, которую допускают при ведении бухгалтерии клиента, профессионалу бросается в глаза. Для заказчика она выливается в несвоевременность подачи отчётности или ошибки в ней, а это лишние траты на пени и штрафы. В «Учётке» работают профессионалы, которые ежегодно проходят аттестацию, а качество ведения базы клиента проверяет независимый внешний аудит 1С:БухОбслуживания. Если будут допущены ошибки, «Учётка» возьмёт финансовую ответственность за них на себя.
3. Сроки
В «Учётке» отслеживают все сроки по обязательствам клиента перед государством: фондами и налоговой. Работники предупреждают клиентов обо всех значимых событиях и сроках, подсказывают, какие средства должны оказаться на счёте к определённой дате.
4. Учим экономить
Бухгалтеры «Учётки» изучают бизнес клиента и подсказывают, как сэкономить. Сейчас действует множество средств поддержки бизнеса, программ и льгот от нескольких министерств и ведомств. Они позволяют платить меньше налогов (или других отчислений), переносить сроки их уплаты, получать услуги бесплатно или со скидкой. В «Учётке» отслеживают эти возможности и предлагают клиентам ими воспользоваться.
5. Обеспечиваем перенос данных
Одной из проблем, которые возникают при смене бухгалтерского аутсорсера, часто становятся технические ограничения. Перенести информационную базу бывает непросто: часто в одной базе ведутся сразу несколько организаций, либо база обросла «хвостами», с которыми не справиться базовым инструментам. В «Учётке» работают высококлассные инженеры, которые реализуют подобные услуги по всей стране, и могут отделить и перенести базу организации почти в любой ситуации.
Мы готовы помогать
Уточняйте перечень услуг «Учётки», их стоимость и возможности для вашего бизнеса, а также знакомьтесь с кейсами и отзывами клиентов по телефону +7 (8182) 60-36-64 или на сайте https://uchetka.online/