Найти тему
КЛЮЧАВТО

Стоит ли привозить свои расходники на СТО или брать те, что предлагают в сервисе? Разбираемся в вопросе

Оглавление

Планируя поездку на техническое обслуживание автомобиля, многие водители задаются вопросом о том, нужно ли заранее покупать все расходные материалы или лучше приобрести их на месте — в сервисе. Эта тема всегда вызывает множество споров среди автовладельцев, ведь оба варианта имеют свои за и против. Поделимся своими взглядами в этом вопросе и будем рады услышать ваше мнение в комментариях.

Расходники с собой: плюсы и минусы

Главный аргумент сторонников брать все расходники с собой — страх, что в автосервисе цена на фильтры и запчасти будет выше. Дело в том, что в официальных СТО используют лишь оригинальные запасные части и расходники. Их закупают у производителей крупными партиями и используют в работе. Если водитель всегда покупал дешевые аналоги, то цены на запчасти в официальном автосервисе, действительно, покажутся ему высокими.

Автовладельцы, которые предпочитают покупать фильтры, масло и запасные части самостоятельно, рискуют нарваться на недобросовестных продавцов и приобрести подделку. И если покупка липового воздушного или салонного фильтра вряд ли нанесет вред автомобилю, то контрафактные смазочные материалы, масляный фильтр и металлические детали могут привести к серьезным поломкам, которые гарантия точно не покроет.

-2

Не все водители могут точно определить, какие именно расходные материалы понадобятся для проведения очередного ТО. Если замена масла и фильтров регламентируется пробегом, то решение об установке новых колодок или свечей зажигания принимается после диагностики их состояния. В такой ситуации приверженцы покупать все самостоятельно будут вынуждены бежать в ближайший магазин за запчастями, а в худшем случае — повторно приезжать в сервис.

Безусловно, есть автовладельцы, которые прекрасно разбираются в автомобилях, ориентируются в ценах на запчасти и способны отличить оригинальную деталь от подделки — вот только таких людей меньшинство и, обычно, они самостоятельно обслуживают свой автомобиль.

Почему приобретать расходные материалы на СТО — верное решение

-3

Как мы уже писали выше, приобретая масло, фильтры и запасные части в официальном сервисе, вы можете быть уверены в их качестве и происхождении. Кроме того на СТО всегда есть в наличии все расходные материалы, а более сложные детали будут оперативно заказаны и доставлены.

На все установленные детали и проведенные работы у официалов действует гарантия и, в случае появления неполадок после ремонта, они будут устранены.

А если говорить об экономии, то у многих официальных СТО действует система скидок и проводятся выгодные акции.

Сервисное обслуживание в КЛЮЧАВТО

-4

Сервисные центры КЛЮЧАВТО открыты в 12 городах центральной части и юга России. Мы являемся официальными дилерами более 30 автомобильных брендов и осуществляем их гарантийное и постгарантийное обслуживание. Выбирая сервисные центры КЛЮЧАВТО, вы отдаете свой автомобиль в надежные руки и можете быть уверены, что все работы будут проведены в соответствии с регламентами автопроизводителя, на сертифицированном оборудовании, с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов.

-5

Чтобы узнать обо всех акциях сервисных центров КЛЮЧАВТО, переходите на наш сайт. Для записи на сервисное обслуживание просто заполните форму, и наши специалисты подберут для вас удобное время!